misha61
Я люблю ломать самолеты!
- Откуда
- КОМИ п.Сыня
:craZy
To misha61: В приличном обществе подобные "высокосодержательные" посты ведут к бану.
У меня тоже фуджи, правда леворукая и старенькая EJ-18 с одним датчиком. Я не говорю, что Японцы не выпускают авто с двумя датчиками ( посмотрите ветку про Хонду), а у них про запас (если мало) есть Мазда и Митсубиси. Тойота один из простых и надёжных авто Японского производства, но для внутреннего рынка Японии и для всех остальных они делают РАЗНЫЕ автомобили. Потребует ЕВРО десять лямбда - они вставят десять (и ещё два в придачу- если кому мало).У меня на праворульной фуджи с EJ-254 две лямбды.
Покажите мне праворукий Витц с системой смарткей и я публично извинюсь перед Вами.Выходит что система смарткей работает путем телепортации ключа из кармана прям в замок зажигания, и витц это чисто европейский вариант,
Как же утомили пионЭры... Один в Швейцарии все грозился шляпу сожрать, другой тут...У меня тоже фуджи, правда леворукая и старенькая EJ-18 с одним датчиком. Я не говорю, что Японцы не выпускают авто с двумя датчиками ( посмотрите ветку про Хонду), а у них про запас (если мало) есть Мазда и Митсубиси. Тойота один из простых и надёжных авто Японского производства, но для внутреннего рынка Японии и для всех остальных они делают РАЗНЫЕ автомобили. Потребует ЕВРО десять лямбда - они вставят десять (и ещё два в придачу- если кому мало).
shtep-trs писал(а) 28.10.11 :: 00:17:05:
Выходит что система смарткей работает путем телепортации ключа из кармана прям в замок зажигания, и витц это чисто европейский вариант,
Покажите мне праворукий Витц с системой смарткей и я публично извинюсь перед Вами.
Наверное легко расуждать об Японопроме живя в Краснодарском крае. Приезжайте покажу, у меня во дворе стоит такой. То что Япы делают на внешний рынок, очень сильно отличается от того что делается на внутренее потребление. Как правило машинки для своего народа они делают по оснашению на порядок а то и на два богаче. И если вы видете европейские каталоги это совсем не значит что только так и ни как иначе. В наших даже самых захудалых магазинах автозапчастей присутсвуют каталоги именно японские, и даже визуально они раза в два толще каталогов для европы.Покажите мне праворукий Витц с системой смарткей и я публично извинюсь перед Вами
Диаметр винта 1.9м.
1.98.если у меня 1.95м двухлопатник, то у тебя наверное ближе к 2м я думаю...
Я был не прав. Прошу Вашего прощения.Один в Швейцарии все грозился шляпу сожрать, другой тут...
А хомячка - D16 просто разрывает в клочья Советую прокатится на хондалете, тогда поймете что такое МОЩНЫЙ... Там пони почти в 2 раза больше А с этим мотором - он получился хорошо сбалансированным между весом и мощностью.И добавлю от себя, с этим мотором аппарат получился очень мощным.
400 - нет, а 320-330 пожалуйста. Кстати, сколько при этом весит СУ на 1КР? На хонде - 100-110 кг.Александр Михайлович писАл что тяга у него 220кг. Вряд ли на хонде 400кг. Может и нет смысла в лишних лошадях, если ограничен диаметр винта
Их есть у нас Конечно присутствует, но и сами хондалеты не 50 кило весят.Кстати, сильно ли чувствуется реактивная сила от винта наавтоконверсиях?
Так я всё таки не понял, чувствуется или нет. Если да , то насколько сильно и стоит ли заострять на этом внимание? Я летал на сузуке, но на чужом, не распробовал. А тут мне ляпнули, мол, смотри реактивный момент, страшная штука. Аппарат готов к облёту, но пошёл дождь.Их есть у нас Улыбка Конечно присутствует, но и сами хондалеты не 50 кило весят.