4-местный с круизом более 300 км/ч посоветуйте

Fan

Откуда
Москва
Piper Pa 24-260 Commanche, на PlaneCheck несколько штук есть. Но надо и в US посмотреть. Машина достойная. На фото Pa 24-250,  двигатель послабее но 300 км /ч тоже идет. Брат - близнец.
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Не нужно сравнивать самолёты по их МАКСИМАЛЬНЫМ скоростям.
Не один из выше названых самолётов не даст такую скорость на крейсерском режиме. А на максимальном режиме, у вас не хватит штанов, оплатить горючее и ресурс двигателя. ;D
 

andronI

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киров
Комрады,сорри за флуд в теме,где про Piper Pa 24-260 Commanche почитать можно,кто летал,какие отзывы?
 

IZUMOFF

Я люблю летать!
    


Mooney M20


1.http://en.wikipedia.org/wiki/Mooney_M20


Четырехместный однодвигательный поршневой самолет. За 50 лет производства было разработано более 10 модификаций этой модели, начиная с M20A с деревянным крылом и до M20TN Acclaim, представленной в 21 веке.

Марка:      Mooney
Модель:      M20
Модификация:      TN Acclaim
Страна:      США
Начало серийного производства:      1955
Окончание серийного производства:      2008
Число мест (с пилотом):      4

Расположение крыла:      Низкоплан
Расположение экипажа:      Поперечное
Максимальная скорость, км/час:      448
Крейсерская скорость, км/час:      438
Скороподъемность, м/сек:      6.3
Дальность полета, км:      2676
Практический потолок, м:      7625

Число двигателей:      1
Двигатель:      Continental TSIO-550-G

Длина, м:      8.15
Высота, м:      2.5
Размах крыльев, м:      11.1

Макс. взлетная масса, кг:      1528
Полезная нагрузка, кг:      454




Vzletim
.Посмотрите на plane check
С уважением изюмов.
 
Откуда
Москва
Baron не предназначен для коротких  полос и тем более для ГВПП.
Совсем недавний опыт показал, что с одним только пилотом и не полными баками, этот аппарат не хотя  оторвался " с последней плиты"  500 м. ГВПП. А с четырьмя серьёзными дядьками, полными баками и багажом ушёл в небо в конце 850 метровой хорошей асфальтовой полосы.  
"с четырьмя серьёзными дядьками" и 300 литрами бензина Baron без проблем садился и взлетал с "Северки" (асфальт, 500м., май (+15С), штиль, солнечно).
Так же был опыт 2 человека и 200-300 литров: 400 метров бетон (+5С), и 500 метров грунт (+20С, 1-3 м/с попутный). 
Ну а пробежать и оторваться можно и через 1000 метров, если полоса позволяет...
 
Откуда
moskou
Baron не предназначен для коротких  полос и тем более для ГВПП.
Совсем недавний опыт показал, что с одним только пилотом и не полными баками, этот аппарат не хотя  оторвался " с последней плиты"  500 м. ГВПП. А с четырьмя серьёзными дядьками, полными баками и багажом ушёл в небо в конце 850 метровой хорошей асфальтовой полосы.  
"с четырьмя серьёзными дядьками" и 300 литрами бензина Baron без проблем садился и взлетал с "Северки" (асфальт, 500м).
Так же был опыт 2 человека и 200-300 литров: 400 метров бетон, и 500 метров грунт. 
Ну а пробежать и оторваться можно и через 1000 метров, если полоса позволяет...
Всегда указывайте температуру , ветер и давление . При температуре -10 и 1020 и температуре + 35 и 985 вы получите при одной и той же загрузке 2 разных самолета , и ветер по полосе или боковой . Опыт пилота то же важен , особенно при взлете с короткой полосы .
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
To IZUMOFF

Не берите крайности и не вводите людей в заблуждение. Обычная Mooney M20 с двигателем 200 лс., имеет крейсер - 280-290 км/ч.
И вообще, в рекламных проспектах, все скорости указаны на максимальном крейсере(75% мощности) и скорость указана ИСТИНАЯ, а не приборная. А это(для поршневых) на высоте 3-4км. Где на таких высотах Вы будете летать в России? Для круиза 300+км/ч нужен более мощный двигатель(280-310лс) и кушать он будет не мало. И только 100LL :cool:
 

IZUMOFF

Я люблю летать!
To IZUMOFF

Не берите крайности и не вводите людей в заблуждение. Обычная Mooney M20 с двигателем 200 лс., имеет крейсер - 280-290 км/ч.
И вообще, в рекламных проспектах, все скорости указаны на максимальном крейсере(75% мощности) и скорость указана ИСТИНАЯ, а не приборная. А это(для поршневых) на высоте 3-4км. Где на таких высотах Вы будете летать в России? Для круиза 300+км/ч нужен более мощный двигатель(280-310лс) и кушать он будет не мало. И только 100LL :cool:
 

IZUMOFF

Я люблю летать!
To IZUMOFF

Не берите крайности и не вводите людей в заблуждение. Обычная Mooney M20 с двигателем 200 лс., имеет крейсер - 280-290 км/ч.
И вообще, в рекламных проспектах, все скорости указаны на максимальном крейсере(75% мощности) и скорость указана ИСТИНАЯ, а не приборная. А это(для поршневых) на высоте 3-4км. Где на таких высотах Вы будете летать в России? Для круиза 300+км/ч нужен более мощный двигатель(280-310лс) и кушать он будет не мало. И только 100LL :cool:
Уважаемый malish конт 550 имеет кресерских 283 л.с. Самолеты этой марки очень дальнобойные и скоростные т. к. Создавались на основе истребителей времен войны. А что по бензину так у человека этой сотки возможно состав за околицей стоит. Если бы у меня были бабки на такое я бы серьезно рассмотрел mooney. :cool:
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Ню-ню... Это когда, где и на каких фронтах во время второй мировой воевали истребители с оппозитами воздушного охлаждения?

Подскажите please - оказывается я об это ещё ничего не знаю...
 

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
Лучше всего для данного тех задания подходит CESSNA 210

Выпущено 10 000 штук, есть обычные, с турбиной и  с турбиной и с герметичной кабиной.

Шасси убираются, подкосов нет. Салон самый большой в своем классе (существенно больше 337-й), крейсер 170 узлов, 315 км/ч (75% мощности, высота 2000 метров)

http://www.youtube.com/watch?v=zymWWDd7JCM
ролик на С210 летают с грунта в южной Африке
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Никогда не слышал, что компания "Mooney" вообще была близка к военным самолётам, тем более к истребительной авиации. Да, он довольно аэродинамичный и побыстрее других самолётов этого класса, с эдентичной мощностью мотора(в основном 200+лс). Однако имеет свои минусы. Самолёт очень низко сидит к земле и при посадке, лихо скользит в "Граунд эффекте" над полосой. Так-что садиться на короткие, а тем более грунтовые полосы, будет проблематично.
А ЛТХ, которые Вы привели, относятся к модели М20TN. А этот самоль, больше исключение из всего ряда моделей М20. Как я уже писал, в основном все они выпускались с моторами мощностью 180-200+лс.
 

IZUMOFF

Я люблю летать!
Ладно черт с ним с mooney  :mad:
Вот еще накопал

Удивительный рекорд украинского пилота

Впервые в истории малой авиации, украинский пилот, житель Евпатории Сергей Шевчук на легком одномоторном самолете собственной сборки «RV-10» пересек Полярный круг

Достигнув самой северной точки континентальной Европы мыса Нордкапп (Норвегия), в невероятно сложных погодних условиях плотной облачности и при обледенении отдельных агрегатов самолета, что в любую минуту могло привести к сбоям в работе двигателя, украинскому пилоту пришлось принимать решение о посадке. Сергей полетел в сторону Северного Ледовитого океана, и пробив очень низкую облачность, оттуда зашел на посадку на аэродром VOLAN (Норвегия). В данное время самолет успешно вернулся в Украину. Всего пройдено 7333 км; 26 часов 32 минуты летного времени; средняя путевая скорость составила 276,3 км/час; пересечен Полярный круг в обоих направлениях. Осуществлен перелет через Украину, Польшу, Литву, Латвию, Эстонию, Финляндию, Норвегию. Эксперты Национального реестра рекордов (НРР), тщательным образом проанализировав маршрут, свидетельствуют, что Шевчук претендует на рекорд Украины «Самый длительный беспосадочный перелет легкого одномоторного самолета». В ближайшее время Сергей Шевчук собирается совершить перелет без шансов на посадку через Атлантический океан с пересечением самой опасной его зоны знаменитого Бермудского треугольника.

http://sport.mail.ru/news/extreme/9609721/


RV-10 :

- 4-х местный (не условно);
- Короткий взлет-посадка;
- Крейсер не менее 260 км\час;
- Автобензин;
- Классификация - experemental, для облегчения обслуживания;

Самолет оказался, легким в управлении, быстрым, прочным и экономичным.
После обкатки двигателя удалось достигнуть прекрасных параметров в крейсере:

На скорости 300 - 58 литров в час,
На скорости 250 - 38!

Таким образом с допбаком в 400 литров (что укладывается в нормальные центровочные и весовые требования), дальность полета этого самолета достигает - 4000 км при скорости 240 км/час за 16,5 часов.

Установленный автопилот, позволяет в одиночку перелетать на значительные расстояния.

http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4826.0.html
 

Старый Шкраб

Лучше быть, чем казаться.
Таким образом с допбаком в 400 литров (что укладывается в нормальные центровочные и весовые требования), дальность полета этого самолета достигает - 4000 км при скорости 240 км/час за 16,5 часов.
По нужде не приперает?  [smiley=shocked.gif]
 
Таким образом с допбаком в 400 литров (что укладывается в нормальные центровочные и весовые требования), дальность полета этого самолета достигает - 4000 км при скорости 240 км/час за 16,5 часов.
По нужде не приперает?  [smiley=shocked.gif]
Обычно этот вопрос задают девочки журналистки, а вот пилот первый раз :)

http://www.aircraftspruce.com/pages/ps/urinals/portables3.php
 
Вверх