А давайте создадим: "Партия Авиаторов России"

Задача партии - борьба за власть.
Да в нашей стране сам Господь Бог проиграл бы выборы Единой России и Путину , не говоря уж о других партиях
Тогда зачем партия? Все сидящие в Думе - марионетки. Партия - это общественная организация с политическими целями. А политика - это и есть борьба за власть. Если такая задача не стоит, партия не нужна. Достаточно просто общественной организации. Такой, как РАОПА. Статус партии ничего не даст. Все в РАОПА и реализуйте свои идеи там. Что будет делать партия? Делайте то же в рамках РАОПА. А не нравится РАОПА создайте свою ОО.
 
Статус партии ничего не даст. В
За РАОПу только-ЗА,НО представьте ,если Наши будут сидеть в Думе..Какая сила! И законы ДЛЯ НАС БУДУТ ПРОДВИГАТЬСЯ В НУЖНОМ ВЕКТОРЕ... :IMHO
 
Министерство то упрознили, чтобы до конца все развалить. А тут партия вдруг откуда ни возьмись, вот гемор то для едросов :'(.
 
Да,да ,именно так! Людей неравнодушных к АВИАЦИИ  в нашей стране 30-45%
а я думаю что 3-4%
а все остальные относятся к авиаторам как к байкерам, дайверам или альпинистам.
типа: "Да круто, но не мое"
в моем полуторамиллионном городе больше тысячи Кайенов и Инфинити дороже 4 000 000р и всего десять частных самолетов. (почти все дешевле ляма) Народу просто не интересно. Зато прочие дорогие безделушки типа  мощных снегоходов и водных скутеров (на урале!!) продается сотнями. Нет пропаганды  авиации - нет к ней интереса.
А Политическая партия, воспринимающая нас всерьез все же нужна. Мы ведь знаем, что авиация может существовать и развиваться лишь в совокупности с другими отраслями народного хозяйства, промышленности и образования. Но люди, влияющие на эти отрасли не воспринимают нас. Перестукиванием в Фейсбуке мы ничего не добьемся. 
Я за создании Партии, но с другим названием. Готов функционировать в своем регионе.
есть здравый совет:

Если сегодня жить так же, как вчера,
То и завтра жизнь будет такой же, как и вчера
Меняйтесь!
 
в моем полуторамиллионном городе больше тысячи Кайенов и Инфинити дороже 4 000 000р и всего десять частных самолетов. 
Отношение к авиации не исчесляется кол-вом ЛА у населения. :IMHO
Если сегодня жить так же, как вчера,
То и завтра жизнь будет такой же, как и вчера
Меняйтесь!
Спасибо за Ваше мышление! [smiley=thumbsup.gif]
 
а я думаю что 3-4%
а все остальные относятся к авиаторам как к байкерам, дайверам или альпинистам.
типа: "Да круто, но не мое"
в моем полуторамиллионном городе больше тысячи Кайенов и Инфинити дороже 4 000 000р и всего десять частных самолетов. (почти все дешевле ляма) Народу просто не интересно. Зато прочие дорогие безделушки типа  мощных снегоходов и водных скутеров (на урале!!) продается сотнями. Нет пропаганды  авиации - нет к ней интереса.
А Политическая партия, воспринимающая нас всерьез все же нужна. Мы ведь знаем, что авиация может существовать и развиваться лишь в совокупности с другими отраслями народного хозяйства и промышленности и образования. Но люди, влияющие на эти отрасли не воспринимают нас. Перестукиванием в Фейсбуке мы ничего не добьемся. 
Я за создании Партии, но с другим названием. Готов функционировать в своем регионе.
есть здравый совет:

Если сегодня жить так же, как вчера,
То и завтра жизнь будет такой же, как и вчера
Меняйтесь!
Мужики, я до этого не мог поверить, что вы серьезно. Число избирателей в РФ - 108 млн. человек. Даже "3-4 процента" - это 3,5 млн. человек. При 2000 обладателей пилотского. Ну умножим на 10, включим партизанов. Еще на 10, типа, все друзья проголосуют (что невероятно). Итого 200 000 максимум.
Большинству населения страны насрать на авиацию и ее проблемы. Думаю, даже 10 000 голосов набрать будет трудно. Все сдуется на стадии внесения членских взносов 😉 Да из авиаторов и их сторонников митинг на 1000 человек не собрать. Если соберете - с меня бутылка лучшего французского коньяка (не Хеннесси, эту попсу пусть французы сами пьют, а хорошего коньяка от хорошего дома).
P.S. "Полуторамиллионный город" это не Екатеринбург? 3-4 % это 45 -60 000 человек. Вы действительно верите, что тут столько сторонников будущей партии? Я уж не говорю о 450 -600 000 🙂))
 
Да из авиаторов и их сторонников митинг на 1000 человек не собрать. 
Согласен,но подписи поставит каждый второй. :IMHO
При 2000 обладателей пилотского. Ну умножим на 10, включим партизанов. Еще на 10, типа, все друзья проголосуют (что невероятно). Итого 200 000 максимум. 
Да при чем тут ПИЛОТСКИЕ и тд..?
 
Идеотизм.

И то, что предлагается и то, что есть сейчас в России.

А именно:
1. Сегодня создавать партию бессмысленно. По определению.
2. Есть Росавиация. (Мы, партизаны, естественно с другой стороны барикады)
2. Есть ДОСААФ. (Мы не имеем к этому отношения но, по опыту, не доверяем)

ДОСААФ - это современный продукт партии "Ед. Россия" со всеми её благами и болячками.
Росавиация - это пригревшееся федеральное государственное агентство не желающее ничего никому просто так отдавать.

Отношения у этих двух структур есть. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ.

Хотите вступить в партию авиаторов воюющую с "иновациями" "Единой России" - идите в Росавиацию. Хотите создать партию воюющую с произволом Росавиации - идите в ДОСААФ России.

Всё уже создано до нас.

... А по моему, пора кончать с онанизмом.
 
Хорошо, давайте и я свое мнение скажу.
Достаточно пристально наблюдая и исследуя социально-сетевые возможности Интернета, прожив жизнь в этой стране, и еще веря в возможности ее изменения. \ И не жалуясь.

Как отдельная партия Авиаторов - вряд ли, мое мнение.
Объединяться с кем-то, входить в какую-то более новую и прогрессивную партию, где собирать, анализировать и формулировать требования и чаяния авиаторов - это мне представляется более реальным и полезным.

Но, все-таки разделить -  форумные и социально-сетевые технологии и возможности.
Форумные, охватывающие 3-5 тыс. участников - они достаточно ограниченные в общественном плане, и предназначены скорее для решения профессиональных вопросов.
Социально-сетевые, с масштабами участия в миллионы - они  потенциально обладают возможностями для  общественно-политической деятельности, пропаганды правильного отношения к авиации.

Посему, если такая потребность есть - готов поддержать создание странички-представительства Российской ассоциации экспериментальной авиации на Файсбук.

Это был бы нормальный шаг к более широкой общественной и сетевой  деятельности авиаторов и сочувствующих.
 
Хлопци, Вы шо, политэкономию... в школе не учили?
Прав только @ СВМ (Сазанов Владимир Михайлович), партия авиаторов может быть!!! Только виртуально.
😀 😀 😀 😀 😀
 
Поставьте в ряд партии пенсионеров, автолюбителей, любителей пива... приплюсуйте партию сексуальных меньшинств... и авиаторов.
Ничего не напоминает?
Маски-шоу...  🙂

Вы шо, политэкономию... в школе не учили?

Что позволено Юпитеру, не позволено быку.  😉
 
Госдума 28 февраля приняла в первом чтении законопроекты о выборах губернаторов и об упрощении процедуры регистрации политических партий
Законопроект об упрощении регистрации партий предусматривает снижение минимальной численности партии с 40 тысяч до 500 членов
Это вам ни о чем не говорит уважаемые форумчане?
Не надо что бы было миллионы,достаточно 500 членов,но это уже будет ПАРТИЯ! А с этим делом можно при крайней нужде и на прием к самому главному начальнику страны попросится,а вот представителю общественной организации сомневаюсь, край с министром поговорить получится не долго.
Еще хотел уточнить что "Партия Авиаторов России" это не партия власти,её цель должна быть защита интересов определенного круга людей,свого рода профсоюз но с расширенными полномочиями. Мы с вами кто летает или еще как то связан с авиацией тоже члены этого общества и имеем полное право создать свою партию.
Насчет членских взносов только ДОБРОВОЛЬНЫЕ! никакой обязаловки,достаточно что человек позволит внести свою фамилию в списки членов. Слышу голоса скептиков - А на что жить собираетесь? Вот на добровольные и будем жить и не плохо я думаю.
Насчет шкурных вопросов. Выбираться в мэры или губернаторы такой цели нет поэтому и отпадает вопрос о меркантильности. Что воровать если накакой серьезной материальной базы и не планируется.
Правильно заметили что как только партия или общественная организация набирает силу к ней сразу начинает присматриваться власть что бы использовать в своих интересах. Но мы же летчики на митингах нам делать нечего,у нас и так жизнь веселая и с адреналинам. Ну и конечно это от руководства зависит как будут строится отношения с властью.
ещё про провокаторов. Я считаю это те кто призывает общаться в сетях,создавать свои виртуальные группы,короче отвлекают от реальных дел,замыливают мозги людям видимостью какой-то деятельности.
Про название. Под словом "Авиатор" я подразумеваю всех кто хоть раз летал (хоть во сне  🙂 ) А вот "партия любителей авиации" быстро переименуют в "партию Любовников Авиации" Вам это надо?
Ну и насчет РАОПА и др. партия им не помеха,каждый будет заниматься своим делом не мешая друг другу, почему-то бог сделал пять пальцев на руке а не один,каждый палец нужен для чего-то своего,одним клавиши нажимать другим в носу ковыряться,а в нужный момент и в кулак собраться...
Прям тезисы получились....
С уважением ко Всем! 🙂
 
пиши меня в члены партии: Кузнецов Сергей Борисович, 1980 г.р.
Екатеринбург

для подтверждения своего участия, готов ДОБРОВОЛЬНО внести членский взнос
жду реквизитов

С уважением, ко всем АВИАТОРАМ
 
Назад
Вверх