А может авиация начнет оживать??

Сегодня в новостях вычитал, что правительство будет поощрять разработку новых авиодвигателей для гражданской авиации, может что и для мелколетов создадут ?
 
Включаю телевизор, ну думаю, по всей стане началось…   🙂

[media]http://www.youtube.com/watch?v=-2SZwY0VC6k[/media]
 
Возрождается военная авиация, по всей видимости...

еще бы.если никаких иных аргументов как оказалось не оказалось,а отвечать как-то надо.
нефтезависимая экономика видите как сникла вместе со сладкими ценами на нефть,а это еще даже не эмбарго,всего лишь санкции.
 
Да, всего лишь! Но ещё не вечер, так как " товарищ не понимает"!
 
Ага, протонам совсем не до смеха. Искандеры приуныли.  Но зато главный то , главный то молодцом сегодня был, и нату приструнил и карателям погрозил да и в личной жизни, говорит я  ого го.  Про авиацию то чо сказал или только про госдеп все было?
 
еще бы.если никаких иных аргументов как оказалось не оказалось,а отвечать как-то надо
Это и есть самый весомый аргумент! А военная авиация развиваться на пустом месте не может. Нужна передовая металлургия, химическая промышленность, радиотехника, всякое программирование и пр. лженауки!
И есть таки у меня знакомые,которые на этой волне приемлемую зарплату стали получать. ;D
 
Пардон-те!  В 62 года о-го-го? Виагра должна срочно позвонить фаллоимитатору ! На эту тему могу поверить только деревенскому пастуху! Свежий воздух и работа не нервическая. Это да!
 
Вот-вот! В 62 года можно всё чаще вспоминать Платона и платоническое!
 
Любофф, платон, квас и прочие рабочие -крестьяне это чудесно и очень воздыхательно, а как же самолеты ?ведь любофф и даже девушки после самолетов должны идти ?? Нет самолетов нет девушек, это ведь аксиома. Неужели ОН не знает? Без самолетов это получается садом гоморра и , прости госспиди углеводородица,  гейство какое то. Или я может какой то политический момент  упустил, тонкий?
 
Да спокоен я! Поработаем!  Вы , как "старший пастух" составите протЭжЭ?  ;D Ну не абы за чо! За процент отката распила!  :~)
 
А вот то же интересная статья
Три года работы. За основу инженеры взяли двигатели, созданные для новейших ракетоносителей семейства "Ангара". Задача была – адаптировать их под американский "Антарес". Конструкцию решили упростить не в ущерб качеству. Двигатель РД-181 – как автомат Калашникова: дешево, но надежно и безотказно. Разработки и испытания проводили, что называется, "на авось" – за собственные средства и не прогадали. Мимо нового шедевра российских конструкторов в США не смогли пройти.

"Когда инженеры американские увидели живьем двигатель, они в него влюбились. В него реально не влюбиться невозможно. Это произведение искусства. Двигатель тоже должен быть красив. Некрасивая конструкция не может работать эффективно, надежно, поэтому такую красоту не купить было нельзя. Тем более, что купить ее в мире больше негде", — рассказывает Владимир Солнцев, президент ОАО РКК "Энергия".

Итог переговоров – контракт между химкинским НПО "Энергомаш" и американской корпорацией Orbital Sсience на поставку 60 двигателей. Сумма сделки – почти миллиард долларов. Плюс к этому – контракты на летную подготовку, инсталляцию оборудования и проведение испытаний уже в составе всего комплекса. Так что без российских специалистов на мысе Канаверал в ближайшем будущем точно не обойдутся.

"В нашем командном стиле работы с той же Америкой сложились достаточно добрые, дружественные отношения, без которых нельзя делать столь сложную продукцию, столь технически продвинутую, и у нас полное взаимопонимание на уровне людей наших: инженеров, конструкторов, министров, финансистов. И даже в подготовке этого контракта мы работали как единая команда", — продолжает Владимир Солнцев.

Первые два двигателя США получат уже летом этого года. Этот контракт позволил загрузить отечественные предприятия на десятилетие. Вырученные деньги планируют вложить в развитие производства, и, конечно же, в модернизацию и создание новых двигателей.

После взрыва на ракетоносителе "Антарес" осенью прошлого года, в США начали звучать призывы законодательно запретить поставки комплектующих из России. Якобы, причиной аварии тогда стали двигатели именно российского производства. На самом деле AJ-26 – это модернизация ещё советской разработки НК-33, выполненная украинскими предприятиями. А вот российские модели, как раз зарекомендовали себя, как одни из самых надежных в мире. Не случайно все свои самые дорогие спутники США выводят на орбиту при помощи ракет "Атлас-5", на которых установлены РД-180.
Такой статистикой мало кто может похвастаться: 60 безаварийных запусков подряд. И сколько бы в сенате США не пытались разорвать сотрудничество с Россией, по крайней мере, в космической отрасли, американские компании отказываться от важнейшего партнера пока не намерены. Когда готовился контракт на поставку двигателей, россияне успели обсудить со своими коллегами из США совместные проекты по освоению дальнего космоса и по эксплуатации МКС. И в Москве, и в Вашингтоне прекрасно понимают, что эволюцию познания космоса остановить невозможно. И политические игры ей уж точно не помеха.
 
Ещё добавлю положительный (хотелось бы надеяться) симптом. Какие то движения с Суперджетом начались. И гражданина Погосяна попросили с занимаемой должности.
 
KAA сказал(а):
Это какой извраощрёный разум надо иметь,чтобы увидеть красоту в тех примусах?
У меня такой извращенный мозг, могу часами смотреть на работу сложносоставных механизмов - завораживает.
KAA сказал(а):
что ни одна страна зап.Европы не может делать боевые самолёты нашего уровня. (правда на ИХ оборудовании)
Вот это самое хорошо, должно же быть разделения труда, они нам станки мы им двигателя, самолеты, а если брать не будут, можно и ракеты на переговоры послать для острастки  ;D
А то честно уже достало, русские плохое-плохие, так и хочется разок приложиться что бы было с чем им сравнивать  ;D ;D ;D
Цена рупя в зеленых вообще не о чем не говорит, реальности цена как раз в тополях, искандерах ну в мегатоннах измеряется если что.   
 
Назад
Вверх