Как не откладывали, а пришло время оформляться в некое сообщество граждан открыто заявляющих о своих правах и ОБЯЗАННОСТЯХ в занятиях авиацией здесь и сейчас (пока без целей предпринимательства).
Мы - разные по многим параметрам, но одинаковы в стремлении летать в свободное от основной работы время по простым, понятным правилам, в духе демократии и современных достижений технического прогресса. Прошу быть сдержанным в эмоциях, сосредоточиться на главных вопросах: можно ли без создания организации или трансформации существующих ("заточки" под стоящие задачи) добиться от властей оперативных, нам необходимых изменений воздушного законодательства. Если создавать то как? Возможно, у кого-то есть опыт партийного строительства - оберегите от типичных заблуждений... Начнем:
Друзья,
разрешите начать обсуждение облика общероссийской организации представляющей интересы, защищающей права граждан, занятых авиационной деятельностью: проектированием, производством, эксплуатацией, ремонтом и восстановлением ЛА без цели получения от этого систематического дохода.
Именоваться российским отделением американской ЕАА непатриотично, большинству и непонятно как она устроена, что за мужик Пол Побережный – ее основатель… Впрочем, это можно окончательно решить и на учредительном съезде. Здесь для краткости печати – ОРА (общество российских авиаторов).
Цель ее указана в первом абзаце, а задачи следующие:
- инициировать предложения по приведению современного воздушного законодательства к демократическим нормам, прежде всего уведомительного порядка использования воздушного пространства на 98% территории РФ;
- выработать способ объективного учета членов общества, профиля их авиационной деятельности, регистрации принадлежащих им объектов авиации и ряда параметров их использования (применения);
- создать региональные представительства для оперативного взаимодействия при решении местных задач;
- приобрести и содержать оборудование для создания сайта ОРА, на котором размещать
полную информацию о членах общества, их технике; подготовке коллективных мероприятий, обсуждению по изменению воздушного законодательства, купли-продажи авиационного имущества и пр.;
- выступать организатором конкурсов по созданию общественно полезных (пользующихся спросом) образцов ЛА для первоначального обучения летному мастерству, установлению спортивных достижений под старым девизом: быстрее, дальше, выше всех; смотров –конкурсов, тематических выставок.
Для решения обозначенных задач потребуются средства. Их размер определяется глубиной погружения в проблемы и сроками решения их. Представляется реальным мобилизовать в столице в следующем году на интеллектуальный рывок порядка 7 человек:
- координатор работы всех специалистов;
- юрист, хорошо знакомый с воздушным законодательством и практикой его применения для АОН на территории РФ, рецензирующий генерируемые предложения чиновникам на предмет имеющихся противоречий с действующим законодательством;
- специалист по перечню эксплуатационной документации для ЛА массой до 5700 кг;
- специалист по документальному оформлению аэродромов, площадок под вышеуказанные аппараты и вертодромы;
- специалист по организации аэронавигации в РФ;
- специалист по организации учебного процесса в авиации со знанием особенностей клубов РОСТО и заведений ГА;
- специалист по созданию специализированного сайта ОРА.
Перед ними поставить задание: за пять месяцев провести подготовительную работу по официальному учреждению ОРА (проект Устава, добротный сайт, ряд ФАПов для АОН), выдать предложения по структуре, штатном расписании этой организации, источниках финансирования и способах современного контроля за расходованием средств ОРА.
Если найдутся достойные и согласные получить за его выполнение по 150000 руб., тогда мы сумеем, цивилизовано, с определенной надеждой на успех начать вести диалог с властью. Понятно, что с членов сайта reaa.ru будет достаточно собрать по 500 руб.
Да, часть уже забыла про этот форум, но в процессе организации ОРА можно ожидать подключение новых лиц и два «лимона» соберутся.
О рисках неудачи начинания…, впрочем, напишите свои соображения не только о них, но и актуальности самоорганизации, способах ее претворения.
Мы - разные по многим параметрам, но одинаковы в стремлении летать в свободное от основной работы время по простым, понятным правилам, в духе демократии и современных достижений технического прогресса. Прошу быть сдержанным в эмоциях, сосредоточиться на главных вопросах: можно ли без создания организации или трансформации существующих ("заточки" под стоящие задачи) добиться от властей оперативных, нам необходимых изменений воздушного законодательства. Если создавать то как? Возможно, у кого-то есть опыт партийного строительства - оберегите от типичных заблуждений... Начнем:
Друзья,
разрешите начать обсуждение облика общероссийской организации представляющей интересы, защищающей права граждан, занятых авиационной деятельностью: проектированием, производством, эксплуатацией, ремонтом и восстановлением ЛА без цели получения от этого систематического дохода.
Именоваться российским отделением американской ЕАА непатриотично, большинству и непонятно как она устроена, что за мужик Пол Побережный – ее основатель… Впрочем, это можно окончательно решить и на учредительном съезде. Здесь для краткости печати – ОРА (общество российских авиаторов).
Цель ее указана в первом абзаце, а задачи следующие:
- инициировать предложения по приведению современного воздушного законодательства к демократическим нормам, прежде всего уведомительного порядка использования воздушного пространства на 98% территории РФ;
- выработать способ объективного учета членов общества, профиля их авиационной деятельности, регистрации принадлежащих им объектов авиации и ряда параметров их использования (применения);
- создать региональные представительства для оперативного взаимодействия при решении местных задач;
- приобрести и содержать оборудование для создания сайта ОРА, на котором размещать
полную информацию о членах общества, их технике; подготовке коллективных мероприятий, обсуждению по изменению воздушного законодательства, купли-продажи авиационного имущества и пр.;
- выступать организатором конкурсов по созданию общественно полезных (пользующихся спросом) образцов ЛА для первоначального обучения летному мастерству, установлению спортивных достижений под старым девизом: быстрее, дальше, выше всех; смотров –конкурсов, тематических выставок.
Для решения обозначенных задач потребуются средства. Их размер определяется глубиной погружения в проблемы и сроками решения их. Представляется реальным мобилизовать в столице в следующем году на интеллектуальный рывок порядка 7 человек:
- координатор работы всех специалистов;
- юрист, хорошо знакомый с воздушным законодательством и практикой его применения для АОН на территории РФ, рецензирующий генерируемые предложения чиновникам на предмет имеющихся противоречий с действующим законодательством;
- специалист по перечню эксплуатационной документации для ЛА массой до 5700 кг;
- специалист по документальному оформлению аэродромов, площадок под вышеуказанные аппараты и вертодромы;
- специалист по организации аэронавигации в РФ;
- специалист по организации учебного процесса в авиации со знанием особенностей клубов РОСТО и заведений ГА;
- специалист по созданию специализированного сайта ОРА.
Перед ними поставить задание: за пять месяцев провести подготовительную работу по официальному учреждению ОРА (проект Устава, добротный сайт, ряд ФАПов для АОН), выдать предложения по структуре, штатном расписании этой организации, источниках финансирования и способах современного контроля за расходованием средств ОРА.
Если найдутся достойные и согласные получить за его выполнение по 150000 руб., тогда мы сумеем, цивилизовано, с определенной надеждой на успех начать вести диалог с властью. Понятно, что с членов сайта reaa.ru будет достаточно собрать по 500 руб.
Да, часть уже забыла про этот форум, но в процессе организации ОРА можно ожидать подключение новых лиц и два «лимона» соберутся.
О рисках неудачи начинания…, впрочем, напишите свои соображения не только о них, но и актуальности самоорганизации, способах ее претворения.