А не пора ли замахнуться...

Можно делать кой-какие выводы!
1."Паша Аксёнов тут вообще не причём!"
2.Кто же на самом деле мешает развитию Малой Авиации!
3.Или кто кому мешает в Малой Авиации!
 Павел...Ваш пост просто ребус какой-то...нельзя ли без восточной витиеватости по русски сказать .... а то сидиш тут и думаешь: кто сегодня начальник.... и кто дурак...  😉
 
Яну.
Пока мне не на чем больше основываться. Зная бы Ваши ежедневные личные треки, наложением на карту можно было бы узнать о месте рождения, учебе, службы,  мест работы, видах хобби, возможном круге знакомств, даже здоровье... Не отвлекая никого на распросы 🙂
Ну, а серьезно: тем кому общаться с властями надо иметь ясную картину деятельности АОН и того, что мимикрирует под нее. Без систематического общения, информирования друг друга о повседневной практике, невозможности физически следования положениям воздушного законодательства  или величине посильных затрат для среднестатистического провинциала, опасностях, успехах - невозможно получить желаемого результата. Налаживание такого общения и есть создание организации. Мы не сумеем - другим придется это сделать :IMHO  
 
-Всё Можно Сергей!
-но там было ещё ИМХО  :IMHO
-что мои вопросы останутся без ответов, это ясно!
-и такое не в первый раз!
-они есть конечно - ответы!

Заранее было известно, чем закончится обсуждение поднятой темы на этой ветке!
Это уже многие проходили!
Особенно на другом малоизвестном форуме!
-это разве ребус?
-запретная занятая дорожка!
-и давным давно уже всё ясно...и известно!
Есть директор,попечительский совет и ДЕНЬГИ. В том, что директор есть - я не сомневаюсь. Попечителей найти, которые будут писать на визитках "Фонд... .. " - не проблема. Проблема одна - ЧТО РАСПРЕДЕЛЯТЬ БУДЕТЕ?

Так что на вопросы придется все же ответить.
-это когда все "равные"!

-Сергей ты писал @RA-TAM
Вот есть в твоих суперидеях разумное зерно....точно....но хамишь ты конкретно....давай поаккуратнее...тогда и народ наш подумает...как к тебе-то относиться...может ты и вправду мужик....
-кто? и какой народ? подумает о чём?
-это точно ребус!
-а вот хамства не заметил!


-да ладно пора заканчивать пустые прения!
-у всех своя стезя, свои заботы!
-и главное ни кому не мешать!
-да же словестно!

/me [sup]...жду и надеюсь, что небо будет открытым![/sup]
 
Kiyko_PS сказал(а):
-кто? и какой народ? подумает о чём?
 Паша...и народ у нас тут есть...и подумать о чем тоже есть....просто тон ветки немного не верно задался...позитивнее бы надо...и продуктивнее соотвессно... 😉
 
-Сергей! Вот Мы же можем общаться нормально!
-почему и другим в таком же ключе и настрое не действовать! ?

-а позитив закончился на Ответе #39 :IMHO

-и тем более Я уже отписал:
-да ладно пора заканчивать пустые прения!
-у всех своя стезя, свои заботы!
-и главное ни кому не мешать!
-да же словестно!

@ RA-TAM
-вот расписал то, так каждый могёт!
specool.gif

-а Ты вот Мурку сыграй! Слабо?
whistling.gif


respect.gif
@ RA-TAM...Пора сюда переходить!
-с твоими "познаниями"!
-но помни: -быть только удобным "спорщиком-попутчиком"!
-а иначе даже дверью хлопнуть не успеешь!
shs.gif


/me [sup]...Честь Имею![/sup]
 
Эх, время разгоняется – скоро опять в «борозду», не до судачеств станет…
А все же почему авиация в России до сих пор не стала зоной массового присутствия бизнеса, досуга? Деградация  у профессионалов, затянувшееся детство у частников (уважаемый Админ так и не может практически показать возможности всех своих канардов, Денис иссяк, Лапшин утомился в продвижении своих детищ, Комодор забанился на веки-вечные по непонятным причинам…), лишь чиновники планомерно плетут свои  сети, совершенствуют механизмы частно-государственного партнерства по отбору денег у «сдвинутых» на полеты!
Был всплеск в Татарстане на волне самостоятельности – скис, в Самаре отмечен натиск с классическим оформлением планов действий, источников финансирования. Посмотрите кто не видел:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.08.2001 № 273
О проекте закона Самарской области "Об утверждении
областной целевой программы "Развитие авиации общего назначения
(малой авиации) в Самарской области" на 2001-2005 годы"

В целях создания отрасли малой авиации как составляющей экономического развития Самарской области ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Одобрить прилагаемый проект закона Самарской области "Об утверждении областной целевой программы "Развитие авиации общего назначения (малой авиации) в Самарской области" на 2001-2005 годы" и направить его на рассмотрение Самарской Губернской Думы.
2. Департаменту управления финансами Администрации области (Иванову) при формировании областного бюджета предусматривать финансирование областной целевой программы "Развитие авиации общего назначения (малой авиации) в Самарской области" на 2001-2005 годы (далее-Программа) в установленных объемах.
3. Департаменту финансово-хозяйственной деятельности Администрации области (Рыжковой) выделить 200,0 (двести) тысяч рублей для оплаты головному исполнителю Программы-некоммерческому партнерству "Легкая авиация" из средств, преду-смотренных областным бюджетом по строке "Резерв для финансирования областных целевых программ" подраздела "Резервные фонды" раздела "Прочие расходы" статьи 13 Закона Самарской области "Об областном бюджете на 2001 год".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя департамента промышленности и торговли Доронина В.И.
Губернатор
Самарской области К.А.Титов
Приложение
к постановлению Губернатора
Самарской области
от 06.08.2001 № 273
ЗАКОН САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Об утверждении областной целевой программы
"Развитие авиации общего назначения (малой авиации)
в Самарской области" на 2001-2005 годы
Статья 1.Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие авиации общего назначения (малой авиации) в Самарской области" на 2001-2005 годы.
Статья 2.Настоящий Закон вступает в силу с момента его официального опубликования.
Губернатор
Самарской области К.А.Титов
Приложение
к Закону Самарской области
"Об утверждении областной целевой
программы
Развитие авиации общего назначения
(малой авиации) в Самарской
области" на 2001-2005 годы"
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
(МАЛОЙ АВИАЦИИ) В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
на 2001 - 2005 годы
(далее - Программа)
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ      областная целевая программа "Развитие авиации общего назначения (малой авиации) в Самарской области" на 2001-2005 годы
ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ      поручение Губернатора области от 11.08.2000 № 1-20/77
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК ПРОГРАММЫ      Администрация Самарской области
ГОЛОВНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ      некоммерческое партнерство "Легкая авиация", включающее следующих участников:общество с ограниченной ответственностью (далее - ООО) "Гидроплан", ООО "Аэропракт", закрытое акционерное общество (далее - ЗАО) "Промакс", Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П.Королева (далее - СГАУ), Ассоциация "Большая Волга" по экономическому взаимодействию республик и областей Поволжья Российской Федерации, командитное товарищество (товарищество на вере) "Аудиторская фирма "ЛиК", открытое акционерное общество (далее - ОАО) "Малая авиация Волжского региона", ОАО "Научно-производственное объединение "Поволжский авиационный технологический институт", ОАО "Объединенная компания "Сибирский алюминий", ОАО "Поволжский научно-исследова-тельский институт материалов и технологий авиационных двигателей", ОАО "Самарское конструкторское бюро машиностроения" (далее - НП "Легкая авиация")
ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ ПРОГРАММЫ      участники НП "Легкая авиация"
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ      создание отрасли малой авиации как составляющей экономического развития Самарской области. Задачи Программы: сохранение, развитие и создание материально-технической базы для разработки и производства малой авиационной техники на базе реструктуризации существующих предприятий и оптимизации межхозяйственных связей; расширение рынка услуг малой авиации путем продвижения товаров и услуг на отечественный и мировой рынки; развитие эксплуатационной инфраструктуры малой авиации; сохранение и развитие научно-технического потенциала области путем внедрения новейших информационных, наукоемких, исследовательских, методических, финансовых технологий, повышения уровня подготовки квалифицированных кадров для субъектов малой авиации; координация и реализация совместных программ субъектов малой авиации, в том числе и международных проектов в области разработки, производства и эксплуатации малой авиации
СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ      2001-2005 годы. Этапы Программы: I этап - 2001 год; II этап - 2002 год; III этап - 2003 - 2005 годы
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ      основные программные мероприятия, систематизирующиеся по направлениям расширения и развития рынка услуг малой авиации, создания малой авиационной техники, научно-методического обеспечения отрасли малой авиации: определение наиболее эффективных механизмов взаимодействия всех субъектов малой авиации, выработка и осуществление оптимальных тактических и стратегических решений для достижения цели Программы; разработка и внедрение прогрессивных информационных, научно-методических, технологических и иных систем обеспечения деятельности субъектов малой авиации; развитие системы продвижения товаров и услуг, производимых субъектами малой авиации; оптимизация использования имеющихся ресурсов Самарской области (финансовых, материальных, интеллектуальных), направленных на создание эффективной инфраструктуры малой авиации; создание объективных предпосылок для распространения положительного опыта в реализации Программы на уровне субъектов Приволжского федерального округа
ИСПОЛНИТЕЛИ ПРОГРАММЫ      участники НП "Легкая авиация", ЗАО "Центр перспективных технологий", государственные структуры авиационного профиля, отраслевые научно-исследовательские институты (далее - НИИ), другие организации и высококвалифицированные специалисты, привлекаемые головным исполнителем Программы
ОБЬЕМЫ ИИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ      разработка Программы - 700 тыс.рублей,областного бюджета - 200 тыс.рублей;
привлеченных - 350 тыс.рублей;
предприятий - 150 тыс.рублей. Финансовые затраты на реализацию
Программы составят 83490 тыс.рублей,в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 410 тыс.рублей;
областного бюджета - 3180 тыс.рублей;
внебюджетных источников - 79900 тыс.рублей
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ      формирование инфраструктуры эксплуатации малой авиации, организация сертифицированных производств авиатехники и оборудования, что явится основой отрасли малой авиации;
сохранение и развитие интеллектуального и научного потенциала области;
эффективная и стабильная работа существующих и вновь создаваемых предприятий всех форм собственности, функционирующих не только в сфере малой авиации, но и в других отраслях экономики Самарской области;
создание малой авиационной техники, конкурентоспособной как на российском, так и на международном рынках;
повышение экономической эффективности многих отраслей экономики Самарской области;
частичная стабилизация рынка труда области, создание новых рабочих мест;
повышение инвестиционной привлекательности Самарской области;
увеличение поступлений в областной бюджет от субъектов малой авиации;
становление Самарской области как центра развития малой авиации в Российской Федерации;
усовершенствование законодательно-правовой базы с учетом интересов субъектов малой авиации;
развитие новых технологий, имеющих обширное народно-хозяйственное значение;
возможность использования накопленного опыта в других регионах России
ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ      контроль за реализацией Программы осуществляется департаментом промышленности и торговли Администрации области и департаментом управления финансами Администрации области в соответствии с постановлением Губернатора Самарской области от 19.06.2000 № 193 "О внесении изменений и дополнений в Порядок разработки и реализации областных целевых программ".

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ
ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Авиация общего назначения (далее - АОН) - авиация, используемая физическими или юридическими лицами (субъектами АОН) для удовлетворения собственных потребностей в соответствии с установленными для нее правилами и нормами.
Воздушные суда АОН - летательные аппараты, предназначенные для выполнения спортивных полетов, обучения пилотов-спортсменов, пилотов-любителей, сверхлегкие летательные аппараты, воздушные шары, восстановленные воздушные суда старого образца (исторические экземпляры), летательные аппараты, построенные в единичном экземпляре по самостоятельному проекту, а также любые другие летательные аппараты, находящиеся во владении, пользовании или распоряжении субъекта АОН, используемые им в некоммерческих целях.
_______________________________________________________
И далее в том же духе.
Великолепные предпосылки для успешного претворения Постановления: город с мощным авиационным производством, учебными заведениями, историей технического творчества молодежи и - что на выходе? Вечно справедливое: хотели как лучше, получилось... :'( 🙁 :-/
Ладно, прорвемся, но не все ;D
 
Деградацияу профессионалов, затянувшееся детство у частников (уважаемый Админ так и не может практически показать возможности всех своих канардов, Денис иссяк, Лапшин утомился в продвижении своих детищ, Комодор забанился на веки-вечные по непонятным причинам…),

А я никому ничего не обещал показать. На Long-EZ получен СЛГ и после завершения аэродинамического тюнинга и замены фонаря + нескольких приборв он будет перевезен на аэродром. Мне одного самолета хватает для полетов  😉. Velocity получил перед самым Н.Г. мотор и будет поднят на крыло к лету. Планирую получить на него СЛГ до МАКСа и прибыть на авиасалон по воздуху. Intruder мы будем делать как минимум год. Всё идет по плану. При этом у меня нет ни перед кем никаких обязательств. Мне нравится строить самолеты и я не собираюсь ими торговать так что продолжаться процесс постройки и перестройки может бесконечно и это не говорит ни о чём, ни о деградации, ни о детстве  ;D. Американцы тратят на постройку самолета до 10 лет и это считается нормальным, мы идем с сумасшедшей скоростью по сравнению с ними  😉.

Лапшин наемный работник и от него конечно зависит процесс изготовления Ворона, но не настолько, чтобы это кардинальным образом на что-то влияло.

Коммодор разбанен (был забанен по собственному желанию. Может хандра, но я не доктор, чтобы лечить) Присутствие или отсутствие на форуме это лично его желание, собственно как и Дениса.

Ни отсутствие, ни наличие новой организации на этих людей не окажет никакого влияния. Насчет чиновников, я оцениваю ситуацию не так пессиместично, хотя я не испытываю затруднений с процедурой получения СЛГ и с полетами, считаю что это должно быть и проще и дешевле, прежде всего для других авиаторов. То же самое и у многих других активистов. У нас возможности есть, хочется сделать это реальным для других. Мы вообще можем летать в других странах дешевле и проще уже сейчас, даже при полном запрете полетов здесь. Я на это рождество в Лас-Вегасе на Циррусе СР-22 летал на Большой Каньон и на Дамбу. Захотел с семьей полетать и полетал.

Постановления местных органов власти без изменения законодательства так и будут пшиком. Это понятно даже ребенку.

ЗЫ. Задача стоит не в конфронтации с чиновниками, а в ежедневной упорной работе с ними, с целью улучшения законодательства, что уже сейчас и делается. Для этого абсолютно не нужно делать новую организацию.
 
Ветка мне представляется не интересной. Если хотите замахнуться - напишите и опубликуйте концепцию, сделайте организацию, раскрутите её и тогда к Вам может быть потянутся люди. Выкидывать проект устава Фонда, с корявыми формулировками для проверки Яна на юридическую грамотность - пустая трата времени.

Идея насчет треков и прочее -  :IMHO бред. Вы никогда не поймете цель полета, да и никто их скидывать не будет в большинстве случаев. Многие без GPS летают  ;D
 
Админу.
Спасибо, за развернутое толкование приведенных фактов. Тем не менее, законотворчество наверху всегда отстает от жизни: современная Конституция написана и принята была, когда отклонения от старой приобрели масштабы ошеломляющего фарса, понятие СЛА появилось в Воздушном законодательстве с 15-20 летним отставанием от реалий жизни. Поэтому попытки на местах улучшить ситуацию с малой авиацией должны были повлиять на поворотливость законодателей по данной теме, но, увы. И по авиации РОСТО им придется срочно  в жестком цейтноте писать какую-то невнятную времянку…
А по трекам: что спорить, это как оружие – для одних оно спасение, для других – конец.
В середине 90-х попал в руки выпуск Новозеландского журнала планеристов, в котором были опубликованы данные о них самих и их технике: фио, домашние адреса, телефоны, марки планеров, регистрационные номера, общий налет, налет за прошедший сезон. Есть в этом разумное? Облегчает это вхождение новичков «в тему»? Дает представление о масштабах явления, определении рейтинга активности?  Какие в этом опасности?
Вот, недавно  ты (не молча) удалил спонтанное выкладывание членов форума об их оснащенности средствами оказания помощи терпящим бедствие самодеятельным авиаторам, готовности Яна оперативно прибыть на своей «вертушке» в радиусе 300 км от Москвы… Разве это запальчивые признания в хранении незарегистрированных дробовиков, авто сомнительного происхождения или личного знакомства с разыскиваемыми Интерполом?
Соглашусь, что тема на сегодня исчерпана. Пока что замахнуться можно привычно лишь на Вильяма…  Но интрига сохраняется: скоро «дедушко Курзенков» будет вопрошать с пристрастием, а отвечать придется Яну, и как на духу!   😀 ;D  

Админ, открытость - за открытость 😉:
Поговорил со знакомыми, кому летать нелегко. Попытался обдумать, что же мне-то надо от «дедушки Курзенкова».  «Мальчик Саша» понят, похоже, всеми.  Впрочем, он весь на виду и не один год!.  Попробую сформулировать свои вопросы.
Не знаю, соответствую ли я среднестатистическому провинциалу  в степени погружения в авиационное увлечение (статистика имеется разве что у клана рыцарей с горячим сердцем и холодной «бестолковкой»), но изложу что считаю должны сказать обо мне мои знакомые. Может кто-то и узнает  по некоторым индивидуальным чертам, малоприятного типа, мешающего некоторым  в эти дни умиротворенному созерцанию сайта. ("Клечатого" вон по какому портрету мгновенно узнали 🙂

Это сложившийся семейный человек с багажом технических знаний, заурядным жизненным опытом, без конфликтов с УК, инвалидности и постановки на учет в диспансерах, ведущий оседлый образ жизни, почти не смотрящий ТВ, безусловно отстающий от европейцев в потреблении товаров и услуг, пользовании средствами сбора, хранения, обработки и пересылки информации в двоичном коде (ПК, мобильная связь, спутниковая навигация, Интернет, отечественные социально значимые базы данных). Короче, как Дима Колчин из команды СОК (Самара).  
Авиацией «заболел» со школьной скамьи. Как обычно, в легкой форме – авиамоделизм. По окончании школы, вроде, полегчало, но вдруг обострение – ДОСААФ, парашютные прыжки… Армия «подлечила»: выполнял - что ей требуется, а не то что нравится… Дембель, домой из романтической дали! Ба, да я уже староват в летчики, одноклассники уже трижды из граненого стакана с водкой губами доставали  звездочки… Подтверждаю, фильм «Маресьев» достиг поставленной партией цели: «…Но я же советский человек!!!» - решил, что буду летать на самодельной технике, как немцы на Фолькс-плане, Рутан на «утке», Коломбан на Кри-Кри, Комаров на Малыше, Мирошник  на А-1,2,3, но ни в коем случае не как Гохберг на Рогалло (и не Гомберг на «Шансе»).
Восьмидесятые прошли на энтузиазме, подпитываемым  комсомольским НТТМ, участии в слетах СЛА в Крыму, Киеве, Москве, Каунасе. Лично испытаны горечи поломок, осведомлен о потерях в Самаре, Твери, Прибалтике. Участие в учредительном собрании ФЛА на Волоколамском ш.,88. Видел (!) ныне покойного «буйного» подполковника Громцева (зама Волка И.П.), Кирсанова,  Шнырева, Волкова, Ковыряко. Конечно, велись разговоры о свободе полетов, получения возможности приобретения авиационных материалов, приборов…
А с 90-х годов со мной стало происходить нечто вроде раздвоения личности: государство «растаяло», на жизнь стал зарабатывать в частных конторах, покатушками, химией, т.е. из хобби авиация стала кормильцем. Летом недосыпание, спешка, напряг и … растущее ощущение, что, делая полезное  для роста ВВП страны, формально являюсь преступником, до которого у «органов» все никак руки не доходят… Посещая столицу завидовал насыщенности а/п Мячково клубами, интенсивности полетов. Не пропускал зимние посиделки «химиков» в актовом зале по тому же адресу у Забавы-старика... Уже позже со всеми расслаблялся в Кольчугино, грешен – принимал на грудь в Коломне, Ватулино, Тушино, Б. Грызлово и, конечно, многократно в МАИ, остальные госучреждения дискредитировать не считаю возможным, а тем более частных лиц.  😉
На сегодня перед вами некто, готовый быть в лоне законности  зарегистрированным владельцем ВС АОН, даже нескольких (но не таких,  :🙂как у Затуры), документально подтвердить у авиационных властей свои навыки, умения, знания, которые, пожалуй, позволили мне дожить до настоящего времени, с определенной надеждой смотрящий в будущее. Уже достиг понимания скоротечности бытия, острого неприятия стороннего насильственного навязывания абсурда вместо элементарных, логических, не чрезмерно затратных действий предшествующих подготовке к полету, в самом полете.  Да-да, именно, как в США.
Так что, 557, не погнушаешься «крабом» такого типа?  Аль сам совершенно иной? (так и подмывает упомянуть ориентацию, на что точно разгневаешься). 🙂
Вот, дедушка, какая картина получается: занят работой 5 дней в неделю (работодатель требует отключать мобильники с 9 до 18 часов). Свободного времени, как и у Вас, считанные часы . Хочу, желаю, буду тратить его рачительно: на изучение текущего состояния воздушного законодательства, на оценку затрат времени и денег на общение, сношения с Вашими подчиненными, на поддержание своей техники «в кондиции», себя в форме  Консультант+  дает тексты ВК, ФАПов,  приказов в отношении АОН. Согласитесь ли, что они создают мозаичное правовое поле: регистрация ВС прописана и понятна, но долга и дорога для лиц со средними доходами, проживающими в глубинке; процедуры  совершаемые уполномоченными ЦС фактически не способны выполнить достоверной оценки действительного технического состояния (тем более его прогнозирования на год) и, ссответственно, реально влиять на безопасность полетов (тогда какую задачу они решают? 😉).  У нас даже в областном центре нет ВЛЭК, который сверил бы параметры моего организма на соответствие авиационным стандартам.  🙁  Через цепочку знакомых ( а не из информации сайта ФАНС :-?) вышел на ближайшего авиадиспетчера, который честно признался что не знает официальных возможностей оказания услуг  в подачах заявок на полеты для физического лица из-за отсутствия подобной практики , обещал выяснить вопрос. Однако заметил, что работают они  не круглые сутки (в связи с отсутствием полетов какой либо авиации) и  взаимодействовать со мной в выходные дни на высотах и удалении исключающих возможность УКВ связи у них  нет возможности и желания, точнее нести дисциплинарную и прочие виды ответственности.  
Возникает естественный вопрос: возможны ли юридически безупречные полеты в мае с.г. скромного ЕЭВС АОН, допустим, RA-0342G, с базированием на территории с/х пая в 6-8 га в богом и властями забытой деревушке (кстати, не очень далеко от места Вашего рождения да и Борисоглебского училища военных летчиков, царствия ему небесного, сокращают его, однако), обеспеченные головой и руками авиационных специалистов, но еще не проплаченных современной плеяде Ваших коллег для признания их таковыми? Однозначно, нет!  Или все - таки неоднозначно?  

Понимаю, выбранный стиль изложения собственных проблем многих коробит... Хамства нет, но ёрничание, фамильярность, признаю, в наличии.  В иной обстановке это приводит предметы мебели в неисправность от соприкосновения с автором 🙂. Одна знакомая в сердцах заметила, что "...не всем нравится касания языком интимных мест...", правда, заметив вопрос в глазах, густо покраснела 🙂 .
Все тема ветки исчерпана. Если летать не дадут, ухожу в блоггеры российской глуши. Нас там много ;D
 
Вот, недавноты (не молча) удалил спонтанное выкладывание членов форума об их оснащенности средствами оказания помощи терпящим бедствие самодеятельным авиаторам, готовности Яна оперативно прибыть на своей «вертушке» в радиусе 300 км от Москвы… Разве это запальчивые признания в хранении незарегистрированных дробовиков, авто сомнительного происхождения или личного знакомства с разыскиваемыми Интерполом?
Соглашусь, что тема на сегодня исчерпана. Пока что замахнуться можно привычно лишь на Вильяма…Но интрига сохраняется: скоро «дедушко Курзенков» будет вопрошать с пристрастием, а отвечать придется Яну, и как на духу!

Указание в ветке своих возможностей без создания системы взаимопомощи бесполезно. Кто знает Яна, ЛОДОЧНИКА и т.д. найдет их оперативно и без выкладывания информации в локальной ветке. кто их не знает, и ветку не найдет. Необходимо делать систему, что является работой не одного дня. Этимзанимаюсь, но по мере сил и возможностей.
 
так что же делать то будем, ясно что надо менять законы но этим занимается дума и соответственно депутаты за кого они? и как заставить обратить на наши проблеммы их внимание?  А ведь мы их выбирали!
 
Назад
Вверх