Админу.
Спасибо, за развернутое толкование приведенных фактов. Тем не менее, законотворчество наверху всегда отстает от жизни: современная Конституция написана и принята была, когда отклонения от старой приобрели масштабы ошеломляющего фарса, понятие СЛА появилось в Воздушном законодательстве с 15-20 летним отставанием от реалий жизни. Поэтому попытки на местах улучшить ситуацию с малой авиацией должны были повлиять на поворотливость законодателей по данной теме, но, увы. И по авиации РОСТО им придется срочно в жестком цейтноте писать какую-то невнятную времянку…
А по трекам: что спорить, это как оружие – для одних оно спасение, для других – конец.
В середине 90-х попал в руки выпуск Новозеландского журнала планеристов, в котором были опубликованы данные о них самих и их технике: фио, домашние адреса, телефоны, марки планеров, регистрационные номера, общий налет, налет за прошедший сезон. Есть в этом разумное? Облегчает это вхождение новичков «в тему»? Дает представление о масштабах явления, определении рейтинга активности? Какие в этом опасности?
Вот, недавно ты (не молча) удалил спонтанное выкладывание членов форума об их оснащенности средствами оказания помощи терпящим бедствие самодеятельным авиаторам, готовности Яна оперативно прибыть на своей «вертушке» в радиусе 300 км от Москвы… Разве это запальчивые признания в хранении незарегистрированных дробовиков, авто сомнительного происхождения или личного знакомства с разыскиваемыми Интерполом?
Соглашусь, что тема на сегодня исчерпана. Пока что замахнуться можно привычно лишь на Вильяма… Но интрига сохраняется: скоро «дедушко Курзенков» будет вопрошать с пристрастием, а отвечать придется Яну, и как на духу! 😀 ;D
Админ, открытость - за открытость 😉:
Поговорил со знакомыми, кому летать нелегко. Попытался обдумать, что же мне-то надо от «дедушки Курзенкова». «Мальчик Саша» понят, похоже, всеми. Впрочем, он весь на виду и не один год!. Попробую сформулировать свои вопросы.
Не знаю, соответствую ли я среднестатистическому провинциалу в степени погружения в авиационное увлечение (статистика имеется разве что у клана рыцарей с горячим сердцем и холодной «бестолковкой»), но изложу что считаю должны сказать обо мне мои знакомые. Может кто-то и узнает по некоторым индивидуальным чертам, малоприятного типа, мешающего некоторым в эти дни умиротворенному созерцанию сайта. ("Клечатого" вон по какому портрету мгновенно узнали 🙂
Это сложившийся семейный человек с багажом технических знаний, заурядным жизненным опытом, без конфликтов с УК, инвалидности и постановки на учет в диспансерах, ведущий оседлый образ жизни, почти не смотрящий ТВ, безусловно отстающий от европейцев в потреблении товаров и услуг, пользовании средствами сбора, хранения, обработки и пересылки информации в двоичном коде (ПК, мобильная связь, спутниковая навигация, Интернет, отечественные социально значимые базы данных). Короче, как Дима Колчин из команды СОК (Самара).
Авиацией «заболел» со школьной скамьи. Как обычно, в легкой форме – авиамоделизм. По окончании школы, вроде, полегчало, но вдруг обострение – ДОСААФ, парашютные прыжки… Армия «подлечила»: выполнял - что ей требуется, а не то что нравится… Дембель, домой из романтической дали! Ба, да я уже староват в летчики, одноклассники уже трижды из граненого стакана с водкой губами доставали звездочки… Подтверждаю, фильм «Маресьев» достиг поставленной партией цели: «…Но я же советский человек!!!» - решил, что буду летать на самодельной технике, как немцы на Фолькс-плане, Рутан на «утке», Коломбан на Кри-Кри, Комаров на Малыше, Мирошник на А-1,2,3, но ни в коем случае не как Гохберг на Рогалло (и не Гомберг на «Шансе»).
Восьмидесятые прошли на энтузиазме, подпитываемым комсомольским НТТМ, участии в слетах СЛА в Крыму, Киеве, Москве, Каунасе. Лично испытаны горечи поломок, осведомлен о потерях в Самаре, Твери, Прибалтике. Участие в учредительном собрании ФЛА на Волоколамском ш.,88. Видел (!) ныне покойного «буйного» подполковника Громцева (зама Волка И.П.), Кирсанова, Шнырева, Волкова, Ковыряко. Конечно, велись разговоры о свободе полетов, получения возможности приобретения авиационных материалов, приборов…
А с 90-х годов со мной стало происходить нечто вроде раздвоения личности: государство «растаяло», на жизнь стал зарабатывать в частных конторах, покатушками, химией, т.е. из хобби авиация стала кормильцем. Летом недосыпание, спешка, напряг и … растущее ощущение, что, делая полезное для роста ВВП страны, формально являюсь преступником, до которого у «органов» все никак руки не доходят… Посещая столицу завидовал насыщенности а/п Мячково клубами, интенсивности полетов. Не пропускал зимние посиделки «химиков» в актовом зале по тому же адресу у Забавы-старика... Уже позже со всеми расслаблялся в Кольчугино, грешен – принимал на грудь в Коломне, Ватулино, Тушино, Б. Грызлово и, конечно, многократно в МАИ, остальные госучреждения дискредитировать не считаю возможным, а тем более частных лиц. 😉
На сегодня перед вами некто, готовый быть в лоне законности зарегистрированным владельцем ВС АОН, даже нескольких (но не таких, :🙂как у Затуры), документально подтвердить у авиационных властей свои навыки, умения, знания, которые, пожалуй, позволили мне дожить до настоящего времени, с определенной надеждой смотрящий в будущее. Уже достиг понимания скоротечности бытия, острого неприятия стороннего насильственного навязывания абсурда вместо элементарных, логических, не чрезмерно затратных действий предшествующих подготовке к полету, в самом полете. Да-да, именно, как в США.
Так что, 557, не погнушаешься «крабом» такого типа? Аль сам совершенно иной? (так и подмывает упомянуть ориентацию, на что точно разгневаешься). 🙂
Вот, дедушка, какая картина получается: занят работой 5 дней в неделю (работодатель требует отключать мобильники с 9 до 18 часов). Свободного времени, как и у Вас, считанные часы . Хочу, желаю, буду тратить его рачительно: на изучение текущего состояния воздушного законодательства, на оценку затрат времени и денег на общение, сношения с Вашими подчиненными, на поддержание своей техники «в кондиции», себя в форме Консультант+ дает тексты ВК, ФАПов, приказов в отношении АОН. Согласитесь ли, что они создают мозаичное правовое поле: регистрация ВС прописана и понятна, но долга и дорога для лиц со средними доходами, проживающими в глубинке; процедуры совершаемые уполномоченными ЦС фактически не способны выполнить достоверной оценки действительного технического состояния (тем более его прогнозирования на год) и, ссответственно, реально влиять на безопасность полетов (тогда какую задачу они решают? 😉). У нас даже в областном центре нет ВЛЭК, который сверил бы параметры моего организма на соответствие авиационным стандартам. 🙁 Через цепочку знакомых ( а не из информации сайта ФАНС :-?) вышел на ближайшего авиадиспетчера, который честно признался что не знает официальных возможностей оказания услуг в подачах заявок на полеты для физического лица из-за отсутствия подобной практики , обещал выяснить вопрос. Однако заметил, что работают они не круглые сутки (в связи с отсутствием полетов какой либо авиации) и взаимодействовать со мной в выходные дни на высотах и удалении исключающих возможность УКВ связи у них нет возможности и желания, точнее нести дисциплинарную и прочие виды ответственности.
Возникает естественный вопрос: возможны ли юридически безупречные полеты в мае с.г. скромного ЕЭВС АОН, допустим, RA-0342G, с базированием на территории с/х пая в 6-8 га в богом и властями забытой деревушке (кстати, не очень далеко от места Вашего рождения да и Борисоглебского училища военных летчиков, царствия ему небесного, сокращают его, однако), обеспеченные головой и руками авиационных специалистов, но еще не проплаченных современной плеяде Ваших коллег для признания их таковыми? Однозначно, нет! Или все - таки неоднозначно?
Понимаю, выбранный стиль изложения собственных проблем многих коробит... Хамства нет, но ёрничание, фамильярность, признаю, в наличии. В иной обстановке это приводит предметы мебели в неисправность от соприкосновения с автором 🙂. Одна знакомая в сердцах заметила, что "...не всем нравится касания языком интимных мест...", правда, заметив вопрос в глазах, густо покраснела 🙂 .
Все тема ветки исчерпана. Если летать не дадут, ухожу в блоггеры российской глуши. Нас там много ;D