А не пора ли замахнуться...

3.1 Постоянная работа направленная на повышение безопасного использование воздушного пространства РФ членами Фонда

Ничего не понял из фразы.

Объясните - Почему не удовлетворяет поставленным задачам ни одна из существующих некоммерческих организаций?

Админ, не те это организации. Их звездный час прошел.
Новое время, новые люди возмужали с другими возможностями.

Это не аргумент.
 
Фонд авиаторов Отечества
 Слабо звучит... Предлагаю громче сказать: Партия"Крылья Родины" [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]...и электората у нас не меньше чем в ЛДПР наберется...остальное по уставу подрихтуем.....но в принципе я лично согласен с такой  постановкой вопроса.
 
Этот Устав не пропустит Минюст по ряду пунктов. В остальном - ничего революционного. Таких фондов - сотни. Приложение №1?

Самое любопытное в вашем документе, помимо прочего -название 🙂 Я имею ввиду ФОНД. Думаю, что вы знаете, что фонд – некоммерческая организация, [highlight]не имеющая членства[/highlight]. 7-ФЗ.

И фонд - это общественная организация, которая ведает (принимает и распоряжается) средствами, поступающими к ней для каких-нибудь социально значимых целей.

Прошу пояснить следующие вопросы:
1. Каким статусом будут обладать сторонние физические лица, не принявшие участие в создании фонда и подписании учредительного договора?
2. Почему выбрана именно данная форма, а не что-либо иное?
3. Какими средствами будет распоряжаться фонд, учитывая, что даже вступительных и членских взносов в фонде быть НЕ МОЖЕТ?
 
П.С. В пионэрах и комсомоле был....в партии КПСС нет...по идейным соображениям меня туда не приняли....  😉   В нашу партию от моего околотка гарантирую триста чле... в общем наших людей, которые прекрасно понимают оп чем этот разговор зашел...  😉
 
Яну.
За три часа с момента опубликования текста Устава Вы, возможно с чьей-то помощью, заметили "вводную"- подмену "некоммерческого партнерства" на "фонд", похвально. 🙂 Соответственно, и управление меняется - главным органом управления становится общее собрание членов... Поэтому отвечать на три Ваших вопроса нет необходимости.
Рад, что у переписки появляются перспективы серьезного разговора о первоочередных делах тех, кому надо многое поменять в "датском королевстве"  😉
Админу.
П.3.1 выхватывает "флаг" - безопасность авиационной деятельности АОН- под которым чиновничество обтяпывает свои делишки. Действительно, под этой формулировкой проходит все: от полного запрета полетов (100% отсутствие авиакатастроф) до налаживания разумного обучения пилотированию и цивилизованного его выполнения с допустимым уровнем потерь. 🙂
По существующим организациям. Камышанов, Заболотский, Забава, Кошелев ни здесь , ни где-либо на иных авиационных форумах не замечены. Да, и в СМИ  их предложений, инициатив давно не наблюдается.
Разве что РАОПАвцы отметились организацией митинга с узко поставленной целью - хоть за прежнее бабло, но продолжить регистрацию и продление СЛГ на ростошные борта в статусе ЕЭВС. Как я понял из веток , Ян - вице-председатель  Кошелева- зондирует форумян по готовности методичной, долговременной работе над изменением условий деятельности российской АОН...
Возможно, они сейчас наиболее готовы к активным действиям. Тогда надо спросить их об этом, ближайших планах от имени хотя бы части форумян, обеспокоенных мрачными перспективами сезона 2009г.
Меньше хлопот будет - лепить очередную кое-как летающую организацию 😱
Так, если РАОПА начнет сейчас нажим на ФАНС по ускорению работ над уведомиловкой, то что будет движущими мотивами группы "упертых" - материальные приобретения? Фанатизм ("...природная злость и упорная кость..."), иллюзорная общественная благодарность. Впрочем, за данный форум, Админ, она весьма реальная!  😀
Короче, из высказываний участников ветки можно сделать вывод: все понимают необходимость наиболее полного представительства от субъектов российской АОН некой организации в переговорах с власть предержащими (гораздо выше Курзенкова), иначе  шансов быть "услышанными" ничтожно мало. Разумным было бы выступить согласованным фронтом: РОСТО, ФЛА, ОФ СЛА, РАОПА (+желающие), но все они в кризисном положении: потеря взаимопонимания руководства с членами, взаимные претензии длящиеся многие годы, минорный психологический настрой лидеров указанных организаций. Так что проще: провести реорганизацию, смену лидеров существующих или создать новую без груза прежних ошибок, усталости пройденного пути, необходимости выхода из тупиковой ситуации? Мне представляется перспективнее создание новой  организации более молодыми членами, современными возможностями вести дела и проводить досуг. Текст Устава, проведение учредительного собрания, взаимодействие членов меж собой, вид и способы оперативной обратной связи руководства и рядовых членов - заурядная техническая работа по плечу и ряду членов данного форума.
Что думают другие авиаторы по данному вопросу?
 
Вот есть в твоих суперидеях разумное зерно....точно....но хамишь ты конкретно....давай поаккуратнее...тогда и народ наш подумает...как к тебе-то относиться...может ты и вправду мужик....
 
Админу.
П.3.1 выхватывает "флаг" - безопасность авиационной деятельности АОН- под которым чиновничество обтяпывает свои делишки.

Ничего не выхватывает. Вы внимательно прочитайте что там куда повышается. Начиная от проблем с падежами и заканчивая бессмысленностью самой фразы -

3.1 Постоянная работа направленная на повышение безопасного использование воздушного пространства РФ членами Фонда

Вот так и будем "повышать безопасное использование".

Лучше бы взяли и перевели книги по подготовке DARов, а то у нас никогда не будет института независимых инспекторов, а только ля ля. Переводить нужно не одну тысячу страниц между прочим.
 
А как узнать: кто есть кто? Лучше сейчас потратить время на знакомство, чем потом сетовать-куда смотрел, о чем думал!
Плохо, что просмотров ветки много, а вступить в разговор решаются единицы, впрочем, все удержались от резкостей и пустых речей.
Что имеем:
Курзенковым принято представительство Яном и сотоварищи  интересов субъектов российской АОН и он подтверждает готовность регулярных встреч для обсуждения текущих проблем. Темой следующей встречи будет та же: регистрация ВС АОН, ее нелицеприятные реалии. Ощущается отсутствие у  Яна знание положение дел на местах, реальных затратах заявителей, временных рамках документооборота между ФАВТ и владельцами ЕЭВС…
О чем задумываемся:
А надо ли ему втягиваться в эту «бадягу»? Поддержат ли авиаторы с мест активной поставкой фактов, цифр? Стоит ли выходить из «тени», а вдруг станет еще хуже: наизусть выучить приказы 118, 85, найти свои ближайшие УГАНы – и это только начало...
 
Плохо, что просмотров ветки много, а вступить в разговор решаются единицы, впрочем, все удержались от резкостей и пустых речей.

А как узнать: кто есть кто? Лучше сейчас потратить время на знакомство, чем потом сетовать-куда смотрел, о чем думал!

Как я понял из веток, Ян - вице-председательКошелева - зондирует форумян по готовности методичной, долговременной работе над изменением условий деятельности российской АОН..

Вы даже не представляете, какое количество людей знают, КАК надо.

Вот и вы - тоже знаете КАК надо. СДЕЛАТЬ готовы?

Если найдутся достойные и согласные получить за его выполнение по 150000 руб., тогда мы сумеем, цивилизовано, с определенной надеждой на успех начать вести диалог с властью. Понятно, что с членов сайта reaa.ru будет достаточно собрать по 500 руб.
Да, часть уже забыла про этот форум, но в процессе организации ОРА можно ожидать подключение новых лиц и два «лимона» соберутся.
-ну особенно понравилось вот это!
Каждому достойному, который найдётся и согласится!
По 5000$ за умение выполнения и ведения цивилизованного диалога с властью с определённой надеждой на успех!

-оxpенeть! Сам бы до такого бы Я не додумался!

/me [sup]...и жалко и радостно, что не летаю в России![/sup]
 
В нашей стране со времен СССР человек - ничто, а организация - всё. Это вопрос ментальности.
По существу:
- организацию проще разогнать, задавить, ударить по ней.
- организация требует гораздо больше нервов и затрат у организаторов, чем общественное движение, кое сейчас и наблюдается в области частной авиации.
- организации в этой области существуют и надо менять что-то в них самих, чтобы соответствовали времени.

Если говорить о движении, как таковом, то нужно поставить конкретные идеи - чего собственно хочется пилотам и шаги по достежению - за этим подпишуться многие и отдадут свои голоса.
Дальше методично воплощать совместно в жизнь. Пример - пикет. Результат -положительный. Дальше что? Уведомительная система или как можно летать частному пилоту - надо четко сформулировать, как было на пикете и идти вперед, вплоть до митингов. Столкновение с государственной машиной? - но ведь еще несколько лет назад не было понятия "частные пилоты" - либо пилоты РОСТО либо приписанные к авиакомпаниям, либо партизаны. Никто не учитывал их в законодательстве. Задача - поменять законодательство - лоббировать изменение законов, актов, инструкций в сторону замечания частной авиации.
Например, сейчас нельзя официально обучать лётному делу без лицензии министерства образования - спрашивается, какое отношение этого министерства к летному делу и как оно может повлиять на качество образования летного состава частной авиации? Подобных вещей много, особенно что касается технического состояния техники и требований к ней. Учитывая и то, что чиновники не захотят отпускать большинство контрольных функций от себя, дабы оправдать существование своей должности, работа на долгое время и нужен план: "програма минимум" и "программа максимум", но без революций. А воплощение его через движение, фонд или какую-то организацию - это другое дело, техническое. Без понимания пути, нельзя понять инструменты его прохождения, поэтому в первую очередь я предложил бы [highlight]сконцентроваться на этих путях - программах.[/highlight]
 
Люди новые, а грабли старые. Наступайте.
-соглашаюсь!

Так, что при создании очередной организации, надо определится - вы против кого, или за кого?
И понять за кого...
-и для кого?

Лучше бы взяли и перевели книги по подготовке DARов, а то у нас никогда не будет института независимых инспекторов, а только ля ля. Переводить нужно не одну тысячу страниц между прочим.
-на сегоднешний день, самое оптимальное!

-и всего лишь один вопрос на двоих к @ АС и к @ RA-TAM Вы летающие?

/me [sup]...и жалко и радостно, что не летаю в России![/sup]
 
Тов. майору.
Получил предписание от транспортной инспекции прекратить полеты до устранения выявленных нарушении инспектором Борзенковым, по сему и тут 🙁
Попытаюсь изложить что мне надо, сравните со своими "болячками". Может нам всем найдется одна "микстура", а там и решим какие "провизоры"  её сумеют приготовить 😉
 
Стоит ли выходить из «тени», а вдруг станет еще хуже
 Хуже-то уже некуда.... потому и разговор на эту тему пошол...
А надо ли ему втягиваться в эту «бадягу»? Поддержат ли авиаторы с мест  
Так он уже и так работает...и мы это понимаем... и поддержим когда надо.
 
@RA-TAM - Посмотрите сами!
Так рьяно искать «микстуру» для общих «болячек», на этом форуме ни кто не брался до Вас!
Ну кроме Админа, конечно!
И вдруг Вы @RA-TAM и @AC с «букетом» предложений хотя и «стандартным»! Но интересным!
Самое то важное хватит ли прыти! На то, чем уже некоторые занимаются(по каким-то причинам, не оглашая этого!)
«Наши» многоуважаемые «вожаки-лидеры» хотя и на первый взгляд «инертны», и в первую очередь стараются для себя
(поэтому большая часть дел, делается скрытно, ну это по житейски понятно, под лежачий камень вода не течёт),
но всё же делают многое: сайты, слёты, семинары, пикет и заметьте всё безвозмездно, что мне не очень то и понятно!
(грубо говоря не было бы их, не было бы и всех этих разговоров!)

Вот к примеру, Я точно знаю, что @Админ проделал огромнейшую работу
по подготовке документов «Правила государственной регистрации гражданских воздушных судов Российской Федерации»,
да и не только по этому документу!

Уважаемый @RA-TAM Вы пожалуйста поймите, что ни кто не против нужного и полезного дела! Но как-то с наскока получается!
Здесь необходимо понять всю суть, чтобы не идти к одной цели двумя тропинками или вообще не пересекать уже чью-то дорожку!
(да и Вы сами знаете кто у кого в вице-председателях, вот только от куда? …непонятно)!

Не вооружённым взглядом видно: что Вы грамотный, начитанный, эрудированный и воспитанный человек, к тому же ещё и летающий!
И на время выявления нарушений инспектором Борзенковым, решили показать интеллект и свою осведомлённость, в делах для всех явных, в Малой Авиации!
Тем самым решили скоротать время!
А потом?: а что после устранения выявленных нарушений инспектором Борзенковым и возврату к основному Вашему занятию!
Вы так же будете ратовать за «наше общее дело»? Хотелось бы верить!
А сейчас в первую очередь по Вашему же предложению необходимо выявить:
А как узнать: кто есть кто? Лучше сейчас потратить время на знакомство, чем потом сетовать-куда смотрел, о чем думал!

А Знания это сила и это важно!

/me [sup]…продолжающий с интересом наблюдать и болеть за «общее» дело Российской Малой Авиации![/sup]
 
Соответственно, и управление меняется - главным органом управления становится общее собрание членов... Поэтому отвечать на три Ваших вопроса нет необходимости.

В очередной раз не понимаю вашей логики. Я вам пояснил, что вы подменили понятия в документе и это видно при прочтении первой же строки и в таком виде вам никогда подобный устав не зарегистрируют. А вы считате, что это  - достоинство вашей компиляции? Это - безграмотность, не более. Давайте еще проще - в ФОНДЕ ЧЛЕНОВ нет и быть не может. Есть директор,  попечительский совет и ДЕНЬГИ. В том, что директор есть - я не сомневаюсь. Попечителей найти, которые будут писать на визитках "Фонд... .. " - не проблема. Проблема одна - ЧТО РАСПРЕДЕЛЯТЬ БУДЕТЕ? 🙂

[highlight]Так что на вопросы придется все же ответить.
[/highlight]

Разве что РАОПАвцы отметились организацией митинга с узко поставленной целью - хоть за прежнее бабло, но продолжить регистрацию и продление СЛГ на ростошные борта в статусе ЕЭВС. Как я понял из веток , Ян - вице-председатель Кошелева- зондирует форумян по готовности методичной, долговременной работе над изменением условий деятельности российской АОН...

Вы бы хоть ветки почитали, прежде чем заявлять подобное. Особенно в аспекте фразы "продление СЛГ на ростошные борта в статусе ЕЭВС". 🙂.

у переписки появляются перспективы серьезного разговора
Ни одного шанса. Из того, что я вижу - ваша идея дошла до обычного "А давайте объединимся!". Плюс идея-фикс - "безопасное использование ВП". Ни деталей, ни конкретики у вас нет. Предложенный устав являет собой образчик юридической безграмотности в сочетании с декларируемыми целями. Более того, является строгой противоположностью оным. Вы призываете объединиться под уставом, который ПРЯМО ЗАПРЕЩАЕТ ОБЪЕДИНЕНИЕ и вообще сделан для другого. О чем тут далее говорить.

И, пожалуйста, не надо  аккуратно и регулярно хамить в мой адрес (начиная от ответа про "мартышку и очки" и далее).
 
Майору, 557
Да, именно на праздники появилась возможность заглянуть на сайт и принять участие в интересном для меня разговоре. Спасибо за лестную оценку и участие в разговоре. О дальнейшем участии в "борении" могу сказать, что буду участвовать по мере возможности 🙂
Яну.
Выложенный Устав был тестом на юридическую осведомленность. Вы прошли его успешно, что и было отмечено. Именно поэтому про подробности членства в Фонде и было обещано на следующий день.
Возможно, этот риск испортить реноме принят за хамство... или независимое суждение, оценка ситуации являются этим?
Если, Jan - не только ник, но и месяц рождения, то гороскоп объясняет многое из сказанного и стиль поведения. 😉
Относительно шансов продолжения серьезного разговора: после модерирования моего крайнего поста (удаления его второй части) мне стало понятным невозможность его на этом сайте по данной теме. Успехов в обретении удобных протестантов-попутчиков 🙂
 
@ RA-TAM
Заранее было известно, чем закончится обсуждение поднятой темы на этой ветке!
Это уже многие проходили!
Особенно на другом малоизвестном форуме!


И ещё! @ RA-TAM Вы выложили устав для всех СЛАшников? Или для кого-то одного?

И, пожалуйста, не надо аккуратно и регулярно хамить в мой адрес (начиная от ответа про "мартышку и очки" и далее).
Все посты прочитал ни чего хамского не заметил!

Можно делать кой-какие выводы! :IMHO
1."Паша Аксёнов тут вообще не причём!"
2.Кто же на самом деле мешает развитию Малой Авиации!
3.Или кто кому мешает в Малой Авиации!

Спасибо за лестную оценку и участие в разговоре.
Возможно, этот риск испортить реноме принят за хамство... или независимое суждение, оценка ситуации являются этим?
-в большей степени - не зависимое суждение!
-но на чужой территории!

-запретить то ни кто не в праве и ни кто не сможет!
-но не через это окно!
-или как Вы выразились быть
удобным протестантом-попутчиком
(к религии ни какого отношения)


Вы даже не представляете, какое количество людей знают,
КАК надо.
Но ни один не готов СДЕЛАТЬ.
Я говорил об этом.
Вот и вы - тоже знаете КАК надо.
СДЕЛАТЬ готовы?
Устава не вижу...

@ Jan
А у Вас есть Устав на всеобщее обозрение для Российских Любителей Малой Авиации?
Или лично у Вас этого не принято?
Такое впечатление, что кроме Вас в Авиации все пришлые!

@ Jan в моём вопросе к Вам нет ни чего хамского или оскорбительного?


До сих пор на "мёртвом" сайте АОПА.РУ кроме как, не отвечающих телефонов и вывески «SITE UNDER CONSTRUCTION», ни какой полезной информации нет! «За то место застолблено!»!

/me
 

Вложения

  • AOPA_RU1.JPG
    AOPA_RU1.JPG
    31,8 КБ · Просмотры: 177
то гороскоп объясняет многое
Вы это серьезно? 🙂

Я так понимаю, что ни исправленного устава, ни приложения №1 с "членством" не будет? Равно, как и ответов на вопросы? Все? 🙂

ППР, как обычно.

Удачи в создании фонда.
 
Назад
Вверх