а ни кто не думал заняться новоделом ил-2 или по-2

V.V.S.RF.

Летать надо на самолете,а не на жоповозке!
ищу единомышленников по постройке самолета по-2(есть заводские чертежи)или ил-2 построить самолет с нуля по чертежам своими силами и руками,только авиационные люди(на первый взгляд это конечно кажется не возможным по сравнению с трубколетом и аэробайком,но как гласит русская пословица "глаза бояться,а руки делают" нет нечего не возможного!)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
По-2 и Ил-2 требуют совершенно различных(наверное на 2 порядка) любых  ресурсов для воспроизведения. У вас на какой хватит? ;)
 
R

rtyuiop.4000

Ну из тонких стальных листов бронекоробку сварганить можно относительно легко, склепать(склеить) хвост крылья оперения-тоже. Двигатель подобрать(менее 300-500 л.с) тоже. Это если делать реплику 1 к 1 внешне и по размерам но в 3-4 раза легче(можно приборное обуродование поточнее скопировать-а силовой набор-кто будет смотреть под обшивкой?)
Но вот если делать 100% оригинал(и двигатель)-это слоооожно, дорого, долго и хлопотно.  А если еще и навернется при первых десяти полетах-(это вам не ЯК-52,  а аппарат с 1600 л.с) весь труд на смарку.
 
а ни кто не думал заняться новоделом ил-2 или по-2?
Добрые тут люди, не правда ли?
Поэтому я год как принял решение ничего не писать ни о восстановлении Аэро-45 ни создании реплики Шторьха.
Есть мечта, иди к ней не смотря на насмешки
 

intercom

От винта!
Без металлического (хоть бы и дюралевого) бронекорпуса некомильфо будет. Гнуть-варить по-любому. А остальное из композита. Даже серию можно заложить))))
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
или ил-2 построить самолет с нуля
Вы вообще-то понимаете сами о чём Вы говорите и пишите?Ну По-2 ладно,задача трудная,но выполнимая.А кстати, Вы когда-нибудь видели настоящий Ил-2?Наверное нет.Осадите,уважаемый.Хотя..,как это не тривиально звучит,мечтать не вредно,особенно в авиации...
 

Дима Давыдкин

Это просто моя работа.
Лично видел в Джанкое в 2004-2006 г. построеную, летающую естественно,  реплику Ю-87 (3/4). Самолет вызывал обалденное уважение.
Так что нет ничего невозможного - желание, время, средства, место.
Но, тянуть прийдется в основном в одиночку, с помошниками, скорее всего и не авиаторами,  которые живут рядом с Вами. Вряд-ли кто из других городов приедет - ну просто жизнь такая.
Успехов!
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Позволю себе не с согласиться с Вами любезный.Иллюзионистом я был в далёком 1972ом, в восьмом классе,когда впервые пришла мысль построить самолёт.Ну а прежде,чем строить, например Пайпер,уж поверьте,я не один год вынашивал,прикидывал,набирался ума и опыта,оценивал свои возможности.О каком подобном случае Вы говорите?Разве можно по объёму работ сопоставить даже 50 Пайперов и один Ил-2!? 
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Реплика в масштабе , и полноценный самолет , абсолютно разные вещи. Если для реплики достаточно небольшой мастерской , то для полноценного Илюши даже маленького заводика будет маловато . Ну и счет в лучше в Швейцарском банке или в офшорной зоне на крайний случай. 
Хотя настоящую бронекоробку , вполне реально найти , от настоящего. Если что Инженер109 подскажет , где найти.  ;)
Удачи в реализации замыслов !
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Пишите уж все - сделан это Фв в flugwerk.de, стоил 500К Евро, распроданы все 5 построенных, упало - из-за проблем с китайскими АШ-82Т уже 2 самолета, причем один в море у берегов Франции, а второму повезло сесть на поле....

Ну и последнее - распроданы ВСЕ..

Кстати да, цена Ил-2 всего то равна цене Робинзона, но что через 100 лет будет стоить этот Робинзон? А этот Ил2? То-то.........
 
Вверх