а ни кто не думал заняться новоделом ил-2 или по-2

Позволю себе не с согласиться с Вами любезный.Иллюзионистом я был в далёком 1972ом, в восьмом классе,когда впервые пришла мысль построить самолёт.Ну а прежде,чем строить, например Пайпер,уж поверьте,я не один год вынашивал,прикидывал,набирался ума и опыта,оценивал свои возможности.О каком подобном случае Вы говорите?Разве можно по объёму работ сопоставить даже 50 Пайперов и один Ил-2!?  
Знал,что ты так ответишь,Серёга!Ну ты же глубину моей мысли схватил...Надо быть большим идеалистом,штоб тут писАть о том,что ему нравится Ил2,штурмовик,парень просто не понимает вороха проблем авиационного производства(даже штучного и даже имея два чемодана денег)...просто захотел постебаться .
 

AK

Я люблю самолеты и автожиры!
Откуда
Стамбул
Ну что, все пишут очень умно.
А скажите, сколько выпускалось в день ИЛов?
Да, все были на борьбу с фашизмом.
Да, подъём+страх
Да, государсвенный заказ
Да, дохрена народу

Так ведь никто и не говорит о возможности изготовления за месяц.
Побольше бы доброты, внимания, и поменьше глупых гыканий
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
36600 самолетов Ил-2 построено в период с конца 1940 по май 1945 год, т.е. за примерно 1500 дней - итого примерно 25 самолетов в день
 

dytik

Я люблю строить самолеты!
vvs я строю По-2, дело идет к завершению , иннтересно было бы поглядеть на заводские чертежи ,сравнить бы их с моими .насколько я их точно сотворил? еслиб у меня были заводские я уж давно летал бы на ем!
 
R

rtyuiop.4000

Так ведь никто и не говорит о возможности изготовления за месяц.
А скажите, сколько выпускалось в день ИЛов?
Ил 2 по крайней мере состоит из полумиллиона элементов. вот и считайте сколько времени даже компания из 50 человек
по 8 часов в сутки будет его собирать НОВОДЕЛОМ ПРИ ПОЛНОМ ОСНАЩЕНИИ СТАНОЧНЫМ ПАРКОМ И ИНСТРУМЕНТАМИ. 

Чтоб выпускать в день по 25 илов по стране-в этом процессе были задействованы миллионы человек , действующие по идеальным схемам , плюс по страхом расстрела , по 11 часов в сутки. :IMHO

В лучшем случае соберете из обломков-за 5 лет.
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
ну моя оценка скромнее - надо 2-3 года, 10-15 человек, деньги конечно, и оборудование тоже надо кой-какое... И полумиллиона деталей там нету - если только считать и заклепки, то да, есть.........
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Наверное не сильно ошибусь,если скажу,что трудоёмкость изготовления сериййного Ил-2 составляла 10 тыс. чел./часов.
Это-при наличиии всех комплектующих и оснастки. Для кустарных условий надо это число умножить на "пи". ;)
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
10 тысяч - это для 3 человек 500 дней по 8 часов или полтора года - но в реале думаю выльется все в 40-80 тысяч часов

Впрочем, можно и быстрее - многие виды работ по Ил-2 уже пройдены и известны
 

¤Летчик¤

Я люблю летать!
Член команды
Вы мне можете пояснить 600 килобаксов это сколько ? Вы уж извините  я не понимаю этих выражений...
 

Sergiys

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый V.V.S.RF.В ИЛ-2 нет ничего супер сложного.Все вполне реально и все можно сделать.Главное соберите по больше оригинального материала и делайте в свое удовольствие.И поменьше слушайте скептиков.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
ИЛ-2 нет ничего супер сложного
Увы, конструкцию Ил-2 не изучал.Зато могу сказать,что в конструкции Пе-2 очень много суперсложного,и в конструкции Ла-7 есть таковое. И в Як-3 присутствует. Так ,например, я не представляю,как делали кривую заднюю кромку рулей и элеронов.
Скептик. ;)
 

Sergiys

Я люблю строить самолеты!
   Увы, конструкцию Ил-2 не изучал.Зато могу сказать,что в конструкции Пе-2 очень много суперсложного,и в конструкции Ла-7 есть таковое. И в Як-3 присутствует. Так ,например, я не представляю,как делали кривую заднюю кромку рулей и элеронов.
Скептик. ;) 
Про ПЕ-2 согласен ,машина  наисложнейшая.А в ИЛе ковырялся как-то пару раз,так ничего ,разобрались как-то.А что для Вас кроме задней кромки в ЛА-7 пугает?Мне вот ЛА-7 и ЛА-5 немного интересен.
 
R

rtyuiop.4000

Все вполне реально и все можно сделать.Главное соберите по больше оригинального материала и делайте в свое удовольствие.И поменьше слушайте скептиков. 
Ага, не забудьте еще найти 10000 выштаповочек и литья образца ВМВ ;) А хотя чего там, за год сделаете(на шасси по крайней мере).
Нет.... больше...-полгода на изучение чертежа шасси и полгода на раскачку. Итого 2 года на шасси.

Или нет? По детальке в день, 365 в год. (реальнее детальку в неделю) . Килограмм 50  конструкции за год наделаете. Из 4 с лишним тонн.
 
R

rtyuiop.4000

ЛА-7 пугает?Мне вот ЛА-7 и ЛА-5 немного интересен. 
Меня лично пугает сложнейшая технология выклейки скорлупы фюзюляжа и много чего еще. Много сложнее чем выклеивание супер современных угольных планеров. Меня пугает как делать лонжероны сечением с брёвна(где столько реек найти, как качесивенно клеть???)-15-16 тонн на консоль однако нагрузка, это не пайпер кэб
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Пооперационно? Мы ж не крупную серию строим, верно? Делаете болванку из дерева и выколачиваете вручную, усаживаете машинкой, зачищаете, потом термообрабатываете и правите.... А что? То что на фото, так и сделано......... каждая деталь стабилизатора и руля - правда все заняло чистого времени 3 месяца на 3 человек

А шасси то заново делать зачем???? Можно просто найти........
 

Sergiys

Я люблю строить самолеты!
Ну почему два года на шасси?Наш маленький коллектив в два с половиной человека за два года подсобрали вот это.
 

Вложения

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Серега, тогда уж все рассказывай  :cool: Про всех кто причастен ;) А то два с половиной............ И еще - опубликовал, а Т знает?
 
Вверх