• Внимание всем пользователям раздела "Торговля". Остальные могут не читать.
    С сегодняшнего дня для использования раздела Торговля (публикации в нем тем или сообщений), потребуется учетная запись, защищенная с помощью двухфакторной авторизации (2FA). Включение 2FA выполняется в настройках.
    В данной теме вы можете получить дополнительную информацию.

А нужно ли?..Если да,то кому? Реальные перспективы внедрения в жизнь "альтернативных силовых установок".

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Согласен, тема кпд очень запутана всегда и везде, поэтому предлагаю простой принцип - исходить из потерь: любые потери всегда проявят себя в виде нагрева, поэтому их и будем избегать чтобы получить максимальный кпд...
Если вдруг Ваш мотор-генератор не теряет полученное тепло зря и не греется сам - это то что надо!

Посмотреть вложение 459424
Кстати - это бесшатунник или нет?
Ну Вы же видите шатуны!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Так, следуя этим умозаключениям, и ДВС - не двигатель, а исполнительный механизм, получающий теплоту от сгорания топлива!!!???

А Вы не пробовали поразмышлять о возможности "объединить в один флакон": источник теплоты (камеру сгорания топлива), ДВС и двигатель с подводом теплоты (к которым относятся Стирлинги и аналоги), а "сзади" еще присобачить электрическую мащину (стартер, генератор, электродвигатель)???

И не совсем понятно: о чем пытались сказать, упомянув к ночи, цикл Карно???
Размышлять можно о чем угодно. ДВС самодостаточен и его можно ни с чем не объединять. Стирлинг "сам по себе" работать не будет - нужна горелка, КС, топка или резервуар с рабочим телом, который кто то чем то нагреет. Поэтому сам Стирлинг может работать по циклу Карно, а то, без чего он работать не может, нет. :)
 

Varan

Старейший участник
Откуда
Владимир
Поэтому сам Стирлинг может работать по циклу Карно
мне не хочется вас огорчать , но ни один реальный двигатель не может работать по циклу Карно, этот цикл имеет наибольший кпд по сравнению со всеми другими, но на практике совершенно неосуществим, да и если сделать что то очень близкое то совершенно бессмысленен
 

Старый Десант

Я люблю строить самолеты!
Много камней истёрто в ветках по двигателям. Лично для себя я сделал вывод: хочешь летать надёжно и годами - крути 4х тактник. На моём аэрошюте - 1кр-фе. 4й сезон без нареканий. Ресурс практически неограничен. Ценник покупки и конвертирования минимал против ротаксов, рмз и бурьянов, и прочих 2хтактников. Ну а кто хочет постоянно тратить деньги на ремонт поршневой (2хтактники), может им доставляет удовольствие, - пускай летают над площадкой. Есть ниссан, хонда и ещё... Вообще японец это народный мотор для слегка тяжёлых леталок. Парамоторщикам не подходит.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
мне не хочется вас огорчать , но ни один реальный двигатель не может работать по циклу Карно, этот цикл имеет наибольший кпд по сравнению со всеми другими, но на практике совершенно неосуществим, да и если сделать что то очень близкое то совершенно бессмысленен
ВЫ меня ничем не огорчили - Стирлинг это не мой профиль. Однако работа Стирлинга на цикле Карно считается научным фактом. По крайней мере у нас в стране...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ну этот факт только для тех кто не знает что такое цикл Карно, учитИСЯ и будииит вам щастье
Расскажите это на кафедре Псковского универа. Станете им лучшими здрузьями! o_O А то мужики то не знают!
 

Старый Десант

Я люблю строить самолеты!
А можно подробней, что за двигатель? На каком % мощности эксплуатируете?
В горизонте полёт 60 -70 процентов.В одну харю. Вдвоём - 60-80.. Эксплуатация активная. 4й сезон полётов. 2 раза масло менял. более 100 часов налёта.
 
Вверх