... Кстати - это бесшатунник или нет?
Это ромбический привод. Впервые был изготовлен фирмой "Филипс", кажется в 1958 г.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
... Кстати - это бесшатунник или нет?
Ну Вы же видите шатуны!Согласен, тема кпд очень запутана всегда и везде, поэтому предлагаю простой принцип - исходить из потерь: любые потери всегда проявят себя в виде нагрева, поэтому их и будем избегать чтобы получить максимальный кпд...
Если вдруг Ваш мотор-генератор не теряет полученное тепло зря и не греется сам - это то что надо!
Посмотреть вложение 459424
Кстати - это бесшатунник или нет?
Размышлять можно о чем угодно. ДВС самодостаточен и его можно ни с чем не объединять. Стирлинг "сам по себе" работать не будет - нужна горелка, КС, топка или резервуар с рабочим телом, который кто то чем то нагреет. Поэтому сам Стирлинг может работать по циклу Карно, а то, без чего он работать не может, нет. 🙂Так, следуя этим умозаключениям, и ДВС - не двигатель, а исполнительный механизм, получающий теплоту от сгорания топлива!!!???
А Вы не пробовали поразмышлять о возможности "объединить в один флакон": источник теплоты (камеру сгорания топлива), ДВС и двигатель с подводом теплоты (к которым относятся Стирлинги и аналоги), а "сзади" еще присобачить электрическую мащину (стартер, генератор, электродвигатель)???
И не совсем понятно: о чем пытались сказать, упомянув к ночи, цикл Карно???
мне не хочется вас огорчать , но ни один реальный двигатель не может работать по циклу Карно, этот цикл имеет наибольший кпд по сравнению со всеми другими, но на практике совершенно неосуществим, да и если сделать что то очень близкое то совершенно бессмыслененПоэтому сам Стирлинг может работать по циклу Карно
А можно подробней, что за двигатель? На каком % мощности эксплуатируете?На моём аэрошюте - 1кр-фе. 4й сезон без нареканий. Ресурс практически неограничен.
ВЫ меня ничем не огорчили - Стирлинг это не мой профиль. Однако работа Стирлинга на цикле Карно считается научным фактом. По крайней мере у нас в стране...мне не хочется вас огорчать , но ни один реальный двигатель не может работать по циклу Карно, этот цикл имеет наибольший кпд по сравнению со всеми другими, но на практике совершенно неосуществим, да и если сделать что то очень близкое то совершенно бессмысленен
ну этот факт только для тех кто не знает что такое цикл Карно, учитИСЯ и будииит вам щастьеОднако работа Стирлинга на цикле Карно считается научным фактом
Расскажите это на кафедре Псковского универа. Станете им лучшими здрузьями! 😵 А то мужики то не знают!ну этот факт только для тех кто не знает что такое цикл Карно, учитИСЯ и будииит вам щастье
А деньгами можно? 😳хрен с ними с мужуками то, вот миллер это да
Приходите, подам....если только с тебя
В горизонте полёт 60 -70 процентов.В одну харю. Вдвоём - 60-80.. Эксплуатация активная. 4й сезон полётов. 2 раза масло менял. более 100 часов налёта.А можно подробней, что за двигатель? На каком % мощности эксплуатируете?