MWG
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Ленинградская область
Господа-товарищи профессиональные мотористы и сочувствующие!Давно назрела необходимость в отдельной теме для споров о преимуществах или недостатках тех или иных типов "альтернативных" силовых установок,сравнении и перспективах пошатнуть "гегемонию" шатунников в малой авиации и в большинстве видов транспорта.Вход свободный!Предлагаю оставить в покое перевозбужденных дедушек,пущай себе общаются по принципу всем известной басни "кукушка хвалит петуха,за то что хвалит оно кукушку",тем более,что особо ярые "адепты" открыто заявляют главной целью процесс "обсуждения",а "не "создания".А какой "процесс" нам важнее,чем "результат"? Правильно,секс,в данном случае,виртуальный.)))) Напоминаю,настойчиво напоминаю,что кроме "двигателистов" существуют и другие профессии,некоторые из которых предполагают профессиональные навыки поиска "граждан",не особо то жаждущих "находится",а также профессиональные навыки физического воздействия на уязвимые точки "бренного" естества оппонентов,или другие методы создать "жизненные неудобства",поэтому призываю очередной раз-проявить подобающую воспитанным и образованным людям культуру и интеллигентность,спорить корректно,"не срамиться перед Европами",и НЕ ПЕРЕХОДИТЬ НА ОБСУЖДЕНИЕ ЛИЧНЫХ КАЧЕСТВ,ЗНАНИЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ СОБЕСЕДНИКОВ! Позорище,господа-товарищи "инженеры-двигателисты",просто позорище.Есть подозрение,что именно хамско-надменная манера общаться и переоценка собственной значимости "для человечества" и привела "Штирлица к провалу"(будем честны,и называем вещи своими именами-пинок под зад на хреновых условиях,"это фиаско,братан..").
Со стороны ситуация с БСМ выглядит так: нарисовал некий "чел" в молодости "зеленый треугольник"(желтую трапецию,фиолетовый овал,неважно),дыру в обоях закрыть,когда их трудно купить было,ему дело рук своих понравилось,и решил "чел" енто показать показать публично.Подходящие интересуются:"А что с ним делать? Обои давно не дефицит..Для чего он?" А "чел" бесится от такой "тупости " окружающих:"Как?!? Как вы смеете не понимать всю важность и необходимость "зеленого треугольника"?!?Да вы все злые,тупые ,завистливые неучи! Один "я","Я" умею правильно рисовать зеленые треугольники!Подите все вон,останьтесь несколько"понимающих",и облизывайте меня ,как леденец!")))
Итак,а есть ли у моторов БСМ/БШМ реальные преимущества перед КШМ,или они все выдуманы,и существуют только лишь в "виртуале"и воспаленном воображении ярых приверженцев? Что это вообще? Идущая из глубин души уверенность,основанная на знании "сакральной истины",и желание "осчастливить человечество",или же попытка сыграть "Ё"-2,и найти "дубль Прохорова"? "Высокое "ли это техническое искусство,или нечто сродни "Черному квадрату",в котором "искусство",а тем более "высокое", видит лишь маленькая-маленькая кучка "избранных",а "большинство" смеется и вертит пальцем у виска?
На мой взгляд,шанс был,в 60-70 е,во времена "автола,нигрола и солидола".Да,когда после смешной сегодня сотни тысяч пробега(а то и меньше!),приходилось менять поршневую группу,да и вообще "капиталить" двигатель,то довод "увеличения ресурса поршневой группы и столько там мильенов экономии народному хозяйству" мог сыграть решающую роль,подкрепленный тотальным дефицитом запчастей.Увы.По каким то причинам "не выстрелило".А сейчас..Сейчас уже надо избавляться от "совковости","гигантизма",психологии "что я сотворю,то партия и прикажет "хавать",и восхвалять в "передовицах".Разворот к клиенту лицом,к потребителю:"чего изволите-с?",как весь "буржуйский" мир делает и живет лучше нашего.Мы на "ихнем" ездим,плаваем и летаем ,а не они на нашем.
Так "изволит" ли потребитель БШМ? Хм..сомневаюсь!За исключением отдельных граждан,пожелающих токмо ради "выпендрежа" иметь штучное изделие не "як у всих",существенных доводов в "пользу" не обнаружено..Представим некую "комиссию",в виде "бра..",пардон,"клиента",с оттопыренным карманом,но умеющего только "рулить и педалировать",выбирающего двигатель для "ероплана".Стоят на стенде Ванкель,БСМ,и "обычный двигатель". Если между первым и остальными разница видна даже "дремучему" в технике "малиновому пиджаку",и есть шанс убедить в "легкости,компоновке,уравновешенности",то между БШМ и КШМ существенной разницы ни в весе,ни в размерах,ни в экономичности нет.С виду они одинаковы.."Якобы"(!) пресловутый "ресурс поршневой","якобы"(!) отсутствие "перекладки",которую ни один клиент в глаза не видел и не слышал.."Чем докажешь,в натуре"? И все..и тупик..Если у Ванкелистов и КШМ-щиков есть реальные многочисленные доказательства,то у БСМ-щиков только "написанному верить" и словеса..несколько десятков лет "таблиц,словесов,обещаний"..))) Ну и ,конечно,"козырный" довод-дайте!Дайте мне мильярд!А я вам потом грамотно-научно обосную причину пропажи мильярда "во славу науки")))
С точки зрения профессиональных "эксплуататоров" и ремонтников. Сразу вопрос:"ЗАЧЕМ"?!? Зачем,ради обездвиживания ОДНОЙ железяки,надо ДОБАВЛЯТЬ кучу других?!? Ну и? Где тут "простота и дешевизна" в изготовлении? А в эксплуатации? Да с фига ли,говоря местным "инженерным" языком,потеря монолитности,а значит и жесткости коленвала ДОБАВИТ ему ресурса? Из чего это следует? Если акцентировать на "ресурс поршневой",увы вам,поздно:сравнимые с авиационными по режиму работы(длительное движение с нагрузкой в 70-80 % от максималки)коммерческие дизели именитых фирм "перекладывают поршни" 1 500 000-5 000 000(!)км пробега без замены поршневой группы.Даже отнюдь не передовой ЯМЗ поднял показатель до 800 000 -1 000 000 км.Реальных,а не "совковых" приписанных.Что более чем рентабельно и полностью устраивает "потребителей".Переплюнете? Вольвовский Евро 3 выхлоп уже не пахнул и не резал глаза,а у Исудзу Евро 5 на работе я вообще искал(!) выхлопную трубу!В крытом ангаре работают китайский погрузчик,и "мультик" Исудзу,и нет ни малейшего запаха!Ну и? Убедите "клиента"(мнение коих я здесь представляю) в НЕОБХОДИМОСТИ "перехода"с "полного недостатков",но при этом годами не требующего серьезных вложений шатунника на "ах,какой бесшатунник!",темную лошадку,уравнение со всеми неизвестными..
Конструкцию с "серьгами" всерьез,думаю,даже единомышленники не воспринимают,а уж оппоненты "за кадром" сардонически ржут в голос.Плохо быть "чиста теоретиком",и не видеть вживую сломанные коленвалы сечением 110 при всего то 300 кобылах на восемь цилиндров,чтобы "пальчики"и "шаёбочки" рисовать.Поближе бы к народу(к практике) надо быть,и детских глупостей меньше тиражировать)))
С точки зрения потребителя и потенциального покупателя,а тем более производителя куда перспективнее выглядят тщательно охаиваемые "сектой" адептов БСМ Ванкели,а уж тем более "пукалки",выпускаемые и продаваемые.Крутящие реальный "момент",а не виртуальный,ну и создатели и последователи их,само собой,как люди более здравомыслящие.Думаю,способных "сконструировать и сделать" БСМ мотор инженеров значительно больше трех,они просто НЕ ДЕЛАЮТ ЭТОГО.Почему? Дык.."неуловимый Джо"..нафик никому не нужен..)))
О "злобных происках" банды гэбистов,"продающих страну" и мешающих внедрению всего "передового",в следующий раз расскажу,столкнулся,кто на самом то деле "продает и мешает")))
Со стороны ситуация с БСМ выглядит так: нарисовал некий "чел" в молодости "зеленый треугольник"(желтую трапецию,фиолетовый овал,неважно),дыру в обоях закрыть,когда их трудно купить было,ему дело рук своих понравилось,и решил "чел" енто показать показать публично.Подходящие интересуются:"А что с ним делать? Обои давно не дефицит..Для чего он?" А "чел" бесится от такой "тупости " окружающих:"Как?!? Как вы смеете не понимать всю важность и необходимость "зеленого треугольника"?!?Да вы все злые,тупые ,завистливые неучи! Один "я","Я" умею правильно рисовать зеленые треугольники!Подите все вон,останьтесь несколько"понимающих",и облизывайте меня ,как леденец!")))
Итак,а есть ли у моторов БСМ/БШМ реальные преимущества перед КШМ,или они все выдуманы,и существуют только лишь в "виртуале"и воспаленном воображении ярых приверженцев? Что это вообще? Идущая из глубин души уверенность,основанная на знании "сакральной истины",и желание "осчастливить человечество",или же попытка сыграть "Ё"-2,и найти "дубль Прохорова"? "Высокое "ли это техническое искусство,или нечто сродни "Черному квадрату",в котором "искусство",а тем более "высокое", видит лишь маленькая-маленькая кучка "избранных",а "большинство" смеется и вертит пальцем у виска?
На мой взгляд,шанс был,в 60-70 е,во времена "автола,нигрола и солидола".Да,когда после смешной сегодня сотни тысяч пробега(а то и меньше!),приходилось менять поршневую группу,да и вообще "капиталить" двигатель,то довод "увеличения ресурса поршневой группы и столько там мильенов экономии народному хозяйству" мог сыграть решающую роль,подкрепленный тотальным дефицитом запчастей.Увы.По каким то причинам "не выстрелило".А сейчас..Сейчас уже надо избавляться от "совковости","гигантизма",психологии "что я сотворю,то партия и прикажет "хавать",и восхвалять в "передовицах".Разворот к клиенту лицом,к потребителю:"чего изволите-с?",как весь "буржуйский" мир делает и живет лучше нашего.Мы на "ихнем" ездим,плаваем и летаем ,а не они на нашем.
Так "изволит" ли потребитель БШМ? Хм..сомневаюсь!За исключением отдельных граждан,пожелающих токмо ради "выпендрежа" иметь штучное изделие не "як у всих",существенных доводов в "пользу" не обнаружено..Представим некую "комиссию",в виде "бра..",пардон,"клиента",с оттопыренным карманом,но умеющего только "рулить и педалировать",выбирающего двигатель для "ероплана".Стоят на стенде Ванкель,БСМ,и "обычный двигатель". Если между первым и остальными разница видна даже "дремучему" в технике "малиновому пиджаку",и есть шанс убедить в "легкости,компоновке,уравновешенности",то между БШМ и КШМ существенной разницы ни в весе,ни в размерах,ни в экономичности нет.С виду они одинаковы.."Якобы"(!) пресловутый "ресурс поршневой","якобы"(!) отсутствие "перекладки",которую ни один клиент в глаза не видел и не слышал.."Чем докажешь,в натуре"? И все..и тупик..Если у Ванкелистов и КШМ-щиков есть реальные многочисленные доказательства,то у БСМ-щиков только "написанному верить" и словеса..несколько десятков лет "таблиц,словесов,обещаний"..))) Ну и ,конечно,"козырный" довод-дайте!Дайте мне мильярд!А я вам потом грамотно-научно обосную причину пропажи мильярда "во славу науки")))
С точки зрения профессиональных "эксплуататоров" и ремонтников. Сразу вопрос:"ЗАЧЕМ"?!? Зачем,ради обездвиживания ОДНОЙ железяки,надо ДОБАВЛЯТЬ кучу других?!? Ну и? Где тут "простота и дешевизна" в изготовлении? А в эксплуатации? Да с фига ли,говоря местным "инженерным" языком,потеря монолитности,а значит и жесткости коленвала ДОБАВИТ ему ресурса? Из чего это следует? Если акцентировать на "ресурс поршневой",увы вам,поздно:сравнимые с авиационными по режиму работы(длительное движение с нагрузкой в 70-80 % от максималки)коммерческие дизели именитых фирм "перекладывают поршни" 1 500 000-5 000 000(!)км пробега без замены поршневой группы.Даже отнюдь не передовой ЯМЗ поднял показатель до 800 000 -1 000 000 км.Реальных,а не "совковых" приписанных.Что более чем рентабельно и полностью устраивает "потребителей".Переплюнете? Вольвовский Евро 3 выхлоп уже не пахнул и не резал глаза,а у Исудзу Евро 5 на работе я вообще искал(!) выхлопную трубу!В крытом ангаре работают китайский погрузчик,и "мультик" Исудзу,и нет ни малейшего запаха!Ну и? Убедите "клиента"(мнение коих я здесь представляю) в НЕОБХОДИМОСТИ "перехода"с "полного недостатков",но при этом годами не требующего серьезных вложений шатунника на "ах,какой бесшатунник!",темную лошадку,уравнение со всеми неизвестными..
Конструкцию с "серьгами" всерьез,думаю,даже единомышленники не воспринимают,а уж оппоненты "за кадром" сардонически ржут в голос.Плохо быть "чиста теоретиком",и не видеть вживую сломанные коленвалы сечением 110 при всего то 300 кобылах на восемь цилиндров,чтобы "пальчики"и "шаёбочки" рисовать.Поближе бы к народу(к практике) надо быть,и детских глупостей меньше тиражировать)))
С точки зрения потребителя и потенциального покупателя,а тем более производителя куда перспективнее выглядят тщательно охаиваемые "сектой" адептов БСМ Ванкели,а уж тем более "пукалки",выпускаемые и продаваемые.Крутящие реальный "момент",а не виртуальный,ну и создатели и последователи их,само собой,как люди более здравомыслящие.Думаю,способных "сконструировать и сделать" БСМ мотор инженеров значительно больше трех,они просто НЕ ДЕЛАЮТ ЭТОГО.Почему? Дык.."неуловимый Джо"..нафик никому не нужен..)))
О "злобных происках" банды гэбистов,"продающих страну" и мешающих внедрению всего "передового",в следующий раз расскажу,столкнулся,кто на самом то деле "продает и мешает")))