А нужно ли?..Если да,то кому? Реальные перспективы внедрения в жизнь "альтернативных силовых установок".

Сверхзвуковая для военных: это особая трасса - для сверх-гиперзвуковых военных самолётов и БЛА (по безлюдным территориям и вне населённых пунктах) , и трасса может использоваться и гражданскими самолётами . Служил в 530 иап : МиГ-25 истребитель-перехватчики , а они летаю со скоростью до 3600 км/час. и ни кого не сносило . С токосъёмниками преград не будет , пара лазерных лучей и дрон - нет проблем . В остальном мир переходят на электротягу ,в марте 2020 г. представители ЦИАМ посетили ФГУП "СибНИА им.С.А.Чаплыгина" , где осмотрели Як-40 демонстратор гибридной силовой установки .Самолёты до звуковые , вертолёты , дирижабли и сегодня могут летать воткнув электродвигатели над ЛЭП на высоковольтных электродвигателях .
😂 🤣 😅 😂 Ну, прям "Нью-Васюки"!

После проведения теоретических исследований и натурных испытаний стало ясно, что сверхзвуковой самолет действительно может атаковать наземные объекты при помощи ударной волны. Тем не менее, строительство специализированного самолета с такими функциями оказывалось крайне сложным, а при технологиях конца шестидесятых и начала семидесятых – едва ли не невозможным.
Желаете из Родины "один большой полигон сладить"?
 
"Штирлица к провалу"(будем честны,и называем вещи своими именами-пинок под зад на хреновых условиях,"это фиаско,братан..").


Чет не пойму, меня тут заблаговременно...
Ребята , красноречивое вступление ( большое по написанию и не содержащее ничего по сути) , по развед признакам , чисто издевательство не носящее ни концепции ни смысла, общие выражения , написано только для поднятия очередной волны... Изходя из принципа ... не тронь... не ..., такая скала в мой огород ,хотел бы внести смысл чисто в плане прогматизма.
В крайнее время близкой мне АХР теме , пока реально замене Ротакса нет, да и страна добывающая нефть просто обязана производить свой " Ротакс" он сейчас нужен, он будет сильно нужен в ближайшие несколько лет!!!
 
"Штирлица к провалу"(будем честны,и называем вещи своими именами-пинок под зад на хреновых условиях,"это фиаско,братан..").


Чет не пойму, меня тут заблаговременно...
Ребята , красноречивое вступление ( большое по написанию и не содержащее ничего по сути) , по развед признакам , чисто издевательство не носящее ни концепции ни смысла, общие выражения , написано только для поднятия очередной волны... Изходя из принципа ... не тронь... не ..., такая скала в мой огород ,хотел бы внести смысл чисто в плане прогматизма.
В крайнее время близкой мне АХР теме , пока реально замене Ротакса нет, да и страна добывающая нефть просто обязана производить свой " Ротакс" он сейчас нужен, он будет сильно нужен в ближайшие несколько лет!!!
+100500!
 
"Штирлица к провалу"(будем честны,и называем вещи своими именами-пинок под зад на хреновых условиях,"это фиаско,братан..").


Чет не пойму, меня тут заблаговременно...
Ребята , красноречивое вступление ( большое по написанию и не содержащее ничего по сути) , по развед признакам , чисто издевательство не носящее ни концепции ни смысла, общие выражения , написано только для поднятия очередной волны... Изходя из принципа ... не тронь... не ..., такая скала в мой огород ,хотел бы внести смысл чисто в плане прогматизма.
В крайнее время близкой мне АХР теме , пока реально замене Ротакса нет, да и страна добывающая нефть просто обязана производить свой " Ротакс" он сейчас нужен, он будет сильно нужен в ближайшие несколько лет!!!
Лично к вам не имеет никакого отношения.Если у вас есть какие либо эксклюзивные права,то предъявите,и я обещаю даже в рассказываемых "в миру" анекдотах менять на "советский разведчик". А до тех пор,выбрав в качестве ника фамилию столь популярного персонажа,не принимайте популярные цитаты из анекдотов на свой счет. Если честно,то я даже и не помню,знал ли я о вашем существовании на форуме,в данной ветке вас давно,видимо, не было. Поясняю за возникшую у меня ассоциацию-в девяностых годах вышла юмористическая брошюра Асса и Бегемотова "Щтирлиц,или как размножаются ёжики".Юмор незатейливый,но неожиданный на тот момент.И читая данный форум,все время,применительно к некоторым "завсегдатаям",почему то,вспоминаются цитаты из той книжки:"Борман был мелкий пакостник",и "Молоденький лейтенант,в компании девиц подозрительной наружности,распинался,какой он молодец,и как хорошо стреляет из пистолета". Волну как раз вы подымаете,кто в курсе происходящего в данной ветке,прекрасно поняли,о чем,и ком я. Скромнее надо быть,при отсутствии практических успехов,и не затыкать рот другим. Повторюсь:есть два способа возвысится-подняться самому,или постараться опустить другого. Некоторые из"адептов" БСМ идут вторым путем,и это утомило уже многих читателей. И при отсутствии ПРАКТИЧЕСКИХ успехов,заявления из их уст о "гениальности" выглядят по "идийётски". Под "Штирлицом" подразумевался автор темы БСМ,высокомерно и довольно хамски общающийся с форумчанами,и потерпевший "провал" в попытке "пристроить" свое детище. Работающего двигателя,как не было,так и нет,одни "па-а-анты" дешевые. Читайте ветку БСМ. В последние дни форум читается интересно и увлекательно,я даже влазить не хочу,чтобы случайно ничего не спровоцировать,чего и вам желаю. А кто "крысятничает",и провоцирует дрязги,прекрасно видно,и все это имечко знают))) Кстати,я видать,ошибся,там даже не "микропенис"..."микро-фаллоимитатор!"))
 
Как только в большой авиации отработают новые технологии, начнут их производить серийно, снизят стоимость производства вот тогда моделисты и воспользуются всеми благами цивилизации.
Не.. К тому времени у нас будут модели - самолеты вертикального взлета.. С автоматом взлета и посадки. Реактивные моторы на Кри-Кри ставят с моделей.
 
Лично к вам не имеет никакого отношения.Если у вас есть какие либо эксклюзивные права,то предъявите,и я обещаю даже в рассказываемых "в миру" анекдотах менять на "советский разведчик". А до тех пор,выбрав в качестве ника фамилию столь популярного персонажа,не принимайте популярные цитаты из анекдотов на свой счет. Если честно,то я даже и не помню,знал ли я о вашем существовании на форуме,в данной ветке вас давно,видимо, не было. Поясняю за возникшую у меня ассоциацию-в девяностых годах вышла юмористическая брошюра Асса и Бегемотова "Щтирлиц,или как размножаются ёжики".Юмор незатейливый,но неожиданный на тот момент.И читая данный форум,все время,применительно к некоторым "завсегдатаям",почему то,вспоминаются цитаты из той книжки:"Борман был мелкий пакостник",и "Молоденький лейтенант,в компании девиц подозрительной наружности,распинался,какой он молодец,и как хорошо стреляет из пистолета". Волну как раз вы подымаете,кто в курсе происходящего в данной ветке,прекрасно поняли,о чем,и ком я. Скромнее надо быть,при отсутствии практических успехов,и не затыкать рот другим. Повторюсь:есть два способа возвысится-подняться самому,или постараться опустить другого. Некоторые из"адептов" БСМ идут вторым путем,и это утомило уже многих читателей. И при отсутствии ПРАКТИЧЕСКИХ успехов,заявления из их уст о "гениальности" выглядят по "идийётски". Под "Штирлицом" подразумевался автор темы БСМ,высокомерно и довольно хамски общающийся с форумчанами,и потерпевший "провал" в попытке "пристроить" свое детище. Работающего двигателя,как не было,так и нет,одни "па-а-анты" дешевые. Читайте ветку БСМ. В последние дни форум читается интересно и увлекательно,я даже влазить не хочу,чтобы случайно ничего не спровоцировать,чего и вам желаю. А кто "крысятничает",и провоцирует дрязги,прекрасно видно,и все это имечко знают))) Кстати,я видать,ошибся,там даже не "микропенис"..."микро-фаллоимитатор!"))
ГВМ, Вашим письменам и глумлению над уважаемым человеком (который явно старше Вас) дана разумная оценка и я лично с ней согласен. Особенно меня впечатляет, от того как Вас втыкает от неудач людей, которые однозначно заслужили успех своим трудом и талантом - создали реально хорошо работающий полностью новый мотор ( а не сборную солянку со свалки) и тд.
Это многое о Вас говорит и самое главное говорит о том, что с такими как Вы не стоит иметь никаких дел.... 💩
 
Очень даже согласен с применением " авиамодельных " двигателей в ультра, их становиться всё больше , но это, как мне думается , ни чем не подкреплённые решения и ограничения для " свободного " поднятия бренного в третье измерение, да ,оно открывает всё новые технологии наших дорогих " Кулибиных" но всё это в ущерб безопасности и здоровью, хотя...
Возможно больше будет вертуальных полётов до 250 граммов 🤣, или же вообще приведёт к телепортации и переходу в тонкий мир👽. Ни раз писал своё мнение об отстаивании своих прав заниматься авиаманам любимым делом , хотя честно , припоны есть везде, где-то больше , где-то меньше, кому-то больше в жизни везёт, кто-то за гос счёт управляет сверхзвуковой машиной, платя своей свободой, кто -то лепит "карлсона" или пилотирует дрон в вертикальных очках, не наступило ещё время, когда можно дать от себя и проявиться в том что тебя волнует и снится , где ты можешь совершить максимальную отдачу от своих способностей улучшив окружающий мир своей деятельностью , думаю близиться это время и всё зависит сейчас от нас самих...
 
Под "Штирлицом" подразумевался автор темы БСМ,высокомерно и довольно хамски общающийся с форумчанами,и потерпевший "провал" в попытке "пристроить" свое детище.

Слышишь, орел, я никогда не скрываю свое лицо и не прячусь под никами. Посмотри мой профиль и там увидишь, что я создал ветку БСМ в декабре 2005 года, хотя в новой версии указан 2007 год. Если я имею что сказать, то делаю это открыто для всех или в личной переписке. Твое больное воображение порождает словесный понос только и всего. Твой бред давно вышел за рамки нормального общения. Тебе отвечаю тем же.
Был и остаюсь cloud - Якущенко Владимир Илларионович приверженец бесшатунных силовых механизмов. Построил три действующих бесшатунных мотора чем, несомненно, горжусь.
Посмотри видео и продолжай в своем духе -

 
Здорово!!! Кто-то летает с Вашим двигателем? Интересно как в эксплуатации!!!
Подтверждаю ,Штирлиц ,для того и Штирлиц чёб быть инкогнито😎, я из другого сериала и по сути залез в вветку имея отношение к ней с точки зрения эксплуатанта , может не разобравшись в суте происходящего поднял "волну", дико извиняюсь , не ссортесь и без того все на взводе...
 
Последнее редактирование:
Щтирлиц! Который "ник"..надо бы сначала РАЗОБРАТЬСЯ,а потом ВЛАЗИТЬ..Завсегдатаи в курсе наших "терок",и уже почти получилось разрулить и успокоить..Спасибо вам!!!!!! Сделали вы "доброе" дело... Уважаемые модераторы! Раз возникла острая необходимость помериться "я сделалами",а мои "ясделал-ы" к авиации не относятся-автомобили,деревообработка,протезы,прошу в порядке исключения,но как примеры в духе темы про"внедрение",не удалять как флуд,пропустить фото и видео моих изделий.Выкладывать буду до-о-олго,с описаниями сути,"их у меня есть" много,а я сегодня после ночной смены(надо же кому то дармоедов-болтунов кормить) еще метнулся в деревню. Так что прошу набраться терпения,и никому не влазить до финального поста.Если,конечно,настоящей целью ветки "альтернативные.." не является бесконечно разводить склоки и дрязги.
 
К стате ,сегодня в фейсбуке Владимир Меглинский поделился статьёй El Clon Chino Del Rotax 912

Из которой следует что в КНР приступают к производству реплики 912 ... И в разы дешевле... 😴 ПРОСПАЛИ!!!

Извиняюсь , пустил пост две секунды после Вас не зная о Вашей просьбе...
 
К стате ,сегодня в фейсбуке Владимир Меглинский поделился статьёй El Clon Chino Del Rotax 912

Из которой следует что в КНР приступают к производству реплики 912 ... И в разы дешевле... 😴 ПРОСПАЛИ!!!

Извиняюсь , пустил пост две секунды после Вас не зная о Вашей просьбе...
Я не очень понимаю что это даст китайцам. У них в стране АОН развиваться семимильными шагами не будет - есть определенные ограничения - скученность населения и тд. Экспортировать в Россию? Попробуют, но только что на одном МРК заклинили оба главных двигателя, которые китайцы делают по лицензии МТУ (Германия).
Конечно наших чиновников можно покупать пачками и они все разрешат, но в широкие перспективы любых "клонов" я не верю...
 
Слава тебе господи что и не просыпались. Не тот объект который есть смысл копировать. Одноразовый двигатель, при капитальном ремонте от исходного остаются (утрированно) только крышки клапанов и так по мелочи. Всё остальное меняется на новые детали. Ремонт так называемым методом "шорт блок". Если наш потребитель настолько богат, тогда действительно "проспали". Если уж "драть" так "UL-Pover" или "Лайкоминг".
 
Я не очень понимаю что это даст китайцам. У них в стране АОН развиваться семимильными шагами не будет - есть определенные ограничения - скученность населения и тд. Экспортировать в Россию? Попробуют, но только что на одном МРК заклинили оба главных двигателя, которые китайцы делают по лицензии МТУ (Германия).
Конечно наших чиновников можно покупать пачками и они все разрешат, но в широкие перспективы любых "клонов" я не верю...
У китайцев качество растёт во времени. Достаточно вспомнить китайский автопром, когда он вылупился на внешний рынок и сейчас, а прошло всего ничего, лет 10-15. Тоже будет и с двиглами. Они делают, набивают шишки и себе и клиентам, но движутся. Мы стоим и погружаемся. Сами знаете куда.
И это печально.
ИМХУ
 
Слава тебе господи что и не просыпались. Не тот объект который есть смысл копировать. Одноразовый двигатель, при капитальном ремонте от исходного остаются (утрированно) только крышки клапанов и так по мелочи. Всё остальное меняется на новые детали. Ремонт так называемым методом "шорт блок". Если наш потребитель настолько богат, тогда действительно "проспали". Если уж "драть" так "UL-Pover" или "Лайкоминг".
В нашем сегодняшнем положении новый Ротакс-912 должен лежать на иконостасе...а не снимать последние трусы. Ладно ,там , в развитых и в богатых могут позволить себе сей девайс , не оголяя свой зад..
 
Не.. К тому времени у нас будут модели - самолеты вертикального взлета.. С автоматом взлета и посадки. Реактивные моторы на Кри-Кри ставят с моделей.
Расслабьтесь, в большой авиации самолёты ВВП летают с середины 60-х, и устойчивость висения им обеспечивали САУ. А модельные ТРД-это уменьшенные копии первых британских ТРД начала 40-х гг. ХХв. 🙂
Конечно наших чиновников можно покупать пачками и они все разрешат, но в широкие перспективы любых "клонов" я не верю..
А примеры М-25, М-85 или ВК-1 чем не устраивают?😉
Одноразовый двигатель, при капитальном ремонте от исходного остаются (утрированно) только крышки клапанов и так по мелочи.
Вы до кап. ремонта при любительском использовании на нём состаритесь летать! Да и при использовании на БЛА этот факт вовсе не значим.
К стате ,сегодня в фейсбуке Владимир Меглинский поделился статьёй El Clon Chino Del Rotax 912

Из которой следует что в КНР приступают к производству реплики 912 ... И в разы дешевле... 😴 ПРОСПАЛИ!!!
Кстати, в этой статье ни слова про цену, а предполагать, что у китайцев он будет В РАЗЫ дешевле, нет уже никаких оснований! Пример китайских парамоторных двигателей убеждает.🤐
 
Назад
Вверх