Ёшкины дрова,да откройте вы в конце концов нормы,или вы военный( да простят меня достойные представители этого достойного сословия,но подавляющее большинство почему-то дальше чтения РЛЭ,и то не всегда,себя не утруждает)?
Задам один простой вопрос - а какие могут быть последствия при превышении предельно допустимых расчётных скоростей и перегрузок?Может никаких а может - мементо моро - как повезёт.Эксплуатанты Бекаса - любители рулетки,где в барабанчике шесть патронов?
Задам один простой вопрос - а какие могут быть последствия при превышении предельно допустимых расчётных скоростей и перегрузок?Может никаких а может - мементо моро - как повезёт.Эксплуатанты Бекаса - любители рулетки,где в барабанчике шесть патронов?
Флуд не комментирую.До недавнего времени полеты по уведомительной системе исспользования ВП выполнять было запрещено. ВК (до 2006г.) и ФП ИВП запрещали это делать опираясь на (до боли знакомое) слово НЕЛЬЗЯ, прикрываясь государственными интересами безопасности страны. При этом Все летали и не понимали в чем физиологически заключается снижение этих интересов, выраженных в термине НЕЛЬЗЯ. Теперь "поезд" сдвинулся с места и стало можно. Причем, заметьте, никто не стал устанавливать 20-ти километровые бетонные заборы по границе России. Просто было нельзя без фактических здравых аргументов и все..
Пилот Бекаса ВСЕГДА должен помнить,что самолёт Бекас проектировался как ультралайт,расчитывался в соответствии с ультралайтовскими нормами лётной годности,где никакие штопора и остальное предусмотрены не были.Всё остальное - коньюктурные попытки "потрафить" заказчику при неуклонно падающем спросе.Что должен знать пилот Бекаса и чему свято придерживаться при выполнении маневрирования?
Мне кажется,что более чем столетняя история авиации уже как-то доказала,что нормы лётной годности,тем более,козлёные прямо с американских ( в отличие от ваших правил использования воздушного пространства,кажется,из свода законов татаро-монгольского ханства,простите если задел национал-патриотические чувства,но,похоже с нашим новым президентом нам пора перенимать ваш опыт)- они не с бодуна.2. Какими расчетными данными и практическими случаями подтверждаются Ваши опасения (утверждения)?