elgrand-x
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Красноярск
Доброго времени суток,всем!
Вот,думаю созрела необходимость открыть ветку по такой наболевшей теме!
Так сказать собрать в одну ветку всех, кто так или иначе сталкивается с подобной проблемой. 🙂 Будь то любители Хонд,Сузук или Субару и Тойёт!
А с этой проблемой в принципе сталкиваются все, кто решил приспособить любой подходящий (или понравившейся! ) автомобильный двигатель под свои летательные аппараты, сделать так сказать авиаконверсию.
Думаю дискуссию о целесообразности применении автодвигателей для авиа нужд, здесь не затрагивать, и так веток на эту тему достаточно, так-же просьба не флудить на тему: Что лучше VW или Лайкоминг! 🙂 Если кто-то и решил поставить какой-либо автомобильный мотор, то так тому и быть, это его самостоятельное решение, здесь не маленькие дети собрались,знают что делают.
Цель любой авивконверсии сводится к тому, чтобы облегчить двигатель от всех не нужных девайсов и наворотов необходимых ему для работы в автомобиле, заставить двигатель работать и без них. В современных ЭБУ работа двигателя и АКПП и ещё куча всяких систем связаны воедино. И при отключении чего либо двигатель уже не запустишь!
Тут и возникает вечный вопрос самодельщика: что делать? 🙁
Предлагаю в этой ветке объединить и собрать все полезные советы и ссылки по этому вопросу.
Вот,думаю созрела необходимость открыть ветку по такой наболевшей теме!
Так сказать собрать в одну ветку всех, кто так или иначе сталкивается с подобной проблемой. 🙂 Будь то любители Хонд,Сузук или Субару и Тойёт!
А с этой проблемой в принципе сталкиваются все, кто решил приспособить любой подходящий (или понравившейся! ) автомобильный двигатель под свои летательные аппараты, сделать так сказать авиаконверсию.
Думаю дискуссию о целесообразности применении автодвигателей для авиа нужд, здесь не затрагивать, и так веток на эту тему достаточно, так-же просьба не флудить на тему: Что лучше VW или Лайкоминг! 🙂 Если кто-то и решил поставить какой-либо автомобильный мотор, то так тому и быть, это его самостоятельное решение, здесь не маленькие дети собрались,знают что делают.
Цель любой авивконверсии сводится к тому, чтобы облегчить двигатель от всех не нужных девайсов и наворотов необходимых ему для работы в автомобиле, заставить двигатель работать и без них. В современных ЭБУ работа двигателя и АКПП и ещё куча всяких систем связаны воедино. И при отключении чего либо двигатель уже не запустишь!
Тут и возникает вечный вопрос самодельщика: что делать? 🙁
Предлагаю в этой ветке объединить и собрать все полезные советы и ссылки по этому вопросу.