АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»

Ars

Private Pilot
Заблокирован
Самолётостроительная компания РСК «АГАН» Активно начинает проектирование и производство новой цельнометаллической амфибии на 4-5 мест.

Летно-технические характеристики:
Максимальное количество посадочный мест: 5
Мощность: 280/360 л.с
Вес пустого самолета: 950 кг
Максимальный взлетный вес: 1650 кг
Объём топливных баков: 400 литров
Максимальная дальность: 1920 км
Крейсерская скорость на Rotax 915 на 95: 240 км/ч
Крейсерская скорость на ULpower 520i на 95: 280 км/ч
Крейсерская скорость на ULpower 520is на 100LL: 305 км/ч
Ширина кабины: 142 см
Длина кабины: 314 см
Длина самолёта: 9,4 метра
Размах крыльев: 14,5 метра
Спасательная система МВЕН 1500 предусмотрена в конструкции.
Основной материал плавающих элментов: Коррозиционно стойкий алюминий АМГ
Основной материал силовых элементов: Д16АТ
Дополнительно все детали покрываются тройным слоем специального грунта.
Заклёпки ударные полнотелые авиационные.
Механизм шасси: гидравлика от Сессны 182RG.
Передняя стойка от 182RG, задние ЯК-52.

Стоимость первых самолетов: от 13.500.000 м.р. Цена зависит от двигателей и авионики. Плавает +- 1.500.000.
Планируемый срок поставки 18-26 месяцев.
В стоимость входит покраска самолета в фирменные цвета, винты ВИШ, и стандартный набор приборов (без авиагоризонта). Регистрация и СЛГ входит в стоимость.

Уже есть 2 заказчика.

Наш сайт: okbmai.ru
 

Вложения

  • 728440B9-39DC-4826-A46C-E2C4C96FF42A.png
    728440B9-39DC-4826-A46C-E2C4C96FF42A.png
    33,9 КБ · Просмотры: 471
  • 921A8988-0D8B-4448-8317-30C4A6BC764F.png
    921A8988-0D8B-4448-8317-30C4A6BC764F.png
    36,6 КБ · Просмотры: 470
  • BCC58905-5E44-4FD7-8863-E548D71A0883.png
    BCC58905-5E44-4FD7-8863-E548D71A0883.png
    42,5 КБ · Просмотры: 434
Первые зарисовки год назад
 

Вложения

  • 4A488620-17BA-46AA-97C1-48C3283D5C6A.jpeg
    4A488620-17BA-46AA-97C1-48C3283D5C6A.jpeg
    200,6 КБ · Просмотры: 383
  • BA4BD737-9CB3-47FF-A60D-DD0BC8126272.jpeg
    BA4BD737-9CB3-47FF-A60D-DD0BC8126272.jpeg
    100,2 КБ · Просмотры: 397
Ещё картинки
 

Вложения

  • 34AA0086-F116-4169-86EA-F69EDE94C9DF.png
    34AA0086-F116-4169-86EA-F69EDE94C9DF.png
    27,3 КБ · Просмотры: 339
  • 47A302ED-5E56-42F9-8FE3-327BC7A21CA0.png
    47A302ED-5E56-42F9-8FE3-327BC7A21CA0.png
    35,1 КБ · Просмотры: 354
Да вы что!!! Это же совсем разные самолёты... Один алюминиевый ,настоящий ,а другой из пластика... ну согласитесь ,совсем разные ,совсем  совсем .... 🙂
 
Этож где вы столько стоек Як и Cessna  найдете в случае развертывания серийного производства ?
Наверное сами делают - производство-то уже начинают:  😉

Активно начинает проектирование и производство
 
"Вызывает антирес
     И такой ишо разрез:" (С)


Обводы днища лодки для гидросамолета дюже нетривиальные. Ноу-хау? Для водяного охлаждения ВМУ?
Мотогондолы, кстати, на рисунках ( и на Л-72) как-то поинтереснее смотрятся, чем на 3Д модели.
 
ULpower 520is 200 л.с на 98, но лучше авгас, а 520i 180 л.с он на 95 работает.
Версия с 520is на 40 лошадей мощнеее.
 
Круто, ну  теперь  наберемся  терпения  и  будем  ждать  результат,  удачи..................
 
Что ж за форумы у нас в России такие? Никакой поддержки, одни язвы.

Арсен, а на хрена двойной киль? Он реально лучше работает и оправдывает всю сложность и вес?

Интересно на Л-42/72 это принесло реальных результатов? Я про киль.
 
Что ж за форумы у нас в России такие? Никакой поддержки, одни язвы.

Арсен, а на хрена двойной киль? Он реально лучше работает и оправдывает всю сложность и вес?

Интересно на Л-42/72 это принесло реальных результатов? Я про киль.

Во-первых наши конструктора посчитали и сделали вывод что несомненно два киля упрощают и усиливают крепление стабилизатора
Во-вторых большая устойчивость и эффективность рулей в целом и на взлёте на самолёте с 2 двигателями
В-третьих это выход на берег

Так что надо однозначно признать конструктора Л-42 талантливым человеком!

У нас углы установки килей будут другие, а так же их форма
 
двойной киль очень интересная штука, там есть нюансы.
Если правильно реализовать то получаешь выигрыш по весу, жёсткости. Без прироста сопротивления. Плюс доступ в кабину через хвост.
Если не правильно будет работать якорем.

Молодцы, что берутся за дело. Если смогут будет ещё один четырёхместный российский самолётик.
а то металлических амфибий пока только СК-12

Понятно, что пока это картинки и со временем она сильно поменяется.
Так что критика мне кажется полезна будет.
 
Ну да, лучше было написать: "Все у вас отлично, стройте" , а про себя: "А мы посмотрим что получится"
PS Это я на вопрос в посте 15 с задержкой среагировал
 
Назад
Вверх