- Откуда
- Москва, UUDG-UUDN
Самолётостроительная компания РСК «АГАН» Активно начинает проектирование и производство новой цельнометаллической амфибии на 4-5 мест.
Летно-технические характеристики:
Максимальное количество посадочный мест: 5
Мощность: 280/360 л.с
Вес пустого самолета: 950 кг
Максимальный взлетный вес: 1650 кг
Объём топливных баков: 400 литров
Максимальная дальность: 1920 км
Крейсерская скорость на Rotax 915 на 95: 240 км/ч
Крейсерская скорость на ULpower 520i на 95: 280 км/ч
Крейсерская скорость на ULpower 520is на 100LL: 305 км/ч
Ширина кабины: 142 см
Длина кабины: 314 см
Длина самолёта: 9,4 метра
Размах крыльев: 14,5 метра
Спасательная система МВЕН 1500 предусмотрена в конструкции.
Основной материал плавающих элментов: Коррозиционно стойкий алюминий АМГ
Основной материал силовых элементов: Д16АТ
Дополнительно все детали покрываются тройным слоем специального грунта.
Заклёпки ударные полнотелые авиационные.
Механизм шасси: гидравлика от Сессны 182RG.
Передняя стойка от 182RG, задние ЯК-52.
Стоимость первых самолетов: от 13.500.000 м.р. Цена зависит от двигателей и авионики. Плавает +- 1.500.000.
Планируемый срок поставки 18-26 месяцев.
В стоимость входит покраска самолета в фирменные цвета, винты ВИШ, и стандартный набор приборов (без авиагоризонта). Регистрация и СЛГ входит в стоимость.
Уже есть 2 заказчика.
Наш сайт: okbmai.ru
Летно-технические характеристики:
Максимальное количество посадочный мест: 5
Мощность: 280/360 л.с
Вес пустого самолета: 950 кг
Максимальный взлетный вес: 1650 кг
Объём топливных баков: 400 литров
Максимальная дальность: 1920 км
Крейсерская скорость на Rotax 915 на 95: 240 км/ч
Крейсерская скорость на ULpower 520i на 95: 280 км/ч
Крейсерская скорость на ULpower 520is на 100LL: 305 км/ч
Ширина кабины: 142 см
Длина кабины: 314 см
Длина самолёта: 9,4 метра
Размах крыльев: 14,5 метра
Спасательная система МВЕН 1500 предусмотрена в конструкции.
Основной материал плавающих элментов: Коррозиционно стойкий алюминий АМГ
Основной материал силовых элементов: Д16АТ
Дополнительно все детали покрываются тройным слоем специального грунта.
Заклёпки ударные полнотелые авиационные.
Механизм шасси: гидравлика от Сессны 182RG.
Передняя стойка от 182RG, задние ЯК-52.
Стоимость первых самолетов: от 13.500.000 м.р. Цена зависит от двигателей и авионики. Плавает +- 1.500.000.
Планируемый срок поставки 18-26 месяцев.
В стоимость входит покраска самолета в фирменные цвета, винты ВИШ, и стандартный набор приборов (без авиагоризонта). Регистрация и СЛГ входит в стоимость.
Уже есть 2 заказчика.
Наш сайт: okbmai.ru