АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»

Создание серийного производства металлического самолета, это огромные вложения средств и времени в оборудование и оснастку. Особенно если нужно изготавливать фюзеляж гидросамолета.
А где вы его собираетесь продавать и в каком виде, позвольте спросить?
 
Веггер , именно вас здесь не хватает , вы же главный эксперт по малой авиации России ! Цена которую обозначили , очень даже интересная для цельнометаллического двухмоторника , а с китайцами у вас все получится !
 
a-62kot сказал(а):
Веггер , именно вас здесь не хватает , вы же главный эксперт по малой авиации России !...
Сорьки исправил: "Где нибудь найдется ЛУЧШЕ покупатель кроме Китая - там все это  съедят. В любом количестве любого качества"


:🙂 :🙂
 
Капоты будут такие 
На Аккорде-201 тоже сначала капоты были гладкие и симметричные, а потом... долго рассказывать.
.......
Уж да уж!
Помню я тот мучительный для самолёта период, когда мы с Олегом Брюхановым и Юльичем эти капоты "дырявили" и всякие лючки-заборники и выходные жалюзи "сочиняли" до ночи, чтобы привести в порядок температурные режимы головок цилиндров и масла (перед полётом в Геленджик на "ГИДРОАВИАСАЛОН"-2000).....

Кстати, как мне кажется, там до сих пор эту тему так и не довели до победного конца (если вспомнить требования АП-23 к системе охлаждения)...
 
Не хочу задеть каким-то образом конструкторов Аккорд201, но вот яркий пример pa-34 с похожими капотами с теми же моторами континенталь io-360 (правда на мой взгляд на пайпере они изящнее смотрятся, что называется «в тему») и никакого перегрева или недогрева..
Еще из авиамоделизма известно, залог хорошей продувки, это выходное сечение мин в 1,5раза больше входного, а гладкая форма уж точно не хуже ребристой.
 

Вложения

  • 3E35690B-BF81-4DC7-A595-8BEB47BA75B2.jpeg
    3E35690B-BF81-4DC7-A595-8BEB47BA75B2.jpeg
    38,1 КБ · Просмотры: 295
2 WestWind
А Вы для начала откройте наши АП-23 (в частности в разделе требований к системе охлаждения силовой установки). И попробуйте по ним ЭТИ требования на этом Пайпере выполнить.

А мы со стороны понаблюдаем над вашими мучениями....

2 alfa_DOP

Олег! Интерференцию-то он возможно и победил (если ты имеешь в виду те "крылышки", появившиеся на мотогондолах). А вот эффективность системы охлаждения - вряд ли (внешне конструкция её не изменилась). Если только введением ограничений по режимам полёта в РЛЭ (как это американцы на своих лёгких самолётах делают)...
 
А Вы для начала откройте наши АП-23 (в частности в разделе требований к системе охлаждения силовой установки). И попробуйте по ним ЭТИ требования на этом Пайпере выполнить. А мы со стороны понаблюдаем над вашими мучениями.... 
Ну, перекраивать Пайпер у меня такой задачи не стоит.
А в правилах вроде бы,  для аппаратов спроектированных профессиональными коллективами, ничего сверхъестественного не написано. На счет Пайпера, у него есть сертификат типа в России, т.е. он получается удовлетворяет этим правилам, или я ошибаюсь? А так же его система охлаждения работает в очень широком диапазоне, тк самолеты эксплуатируются и на экваторе, и в сев широтах с потолком до 7000м. Спорить не хочу, это так, отступление от темы.
 
Просто почитайте наши АП-23.
Там ну очень много специфических российских отличий от оригинала FAA FAR-23.

КАК эти Цессны в России "сертифицировались" - тайна Полишинеля. Все знают её и никто не возражает против такой "сертификации" (ни в АР МАК-е, ни в ГосНИИ ГА)...
 
Олег! Интерференцию-то он возможно и победил (если ты имеешь в виду те "крылышки", появившиеся на мотогондолах). 

Не только "крылышки". В крайнем варианте гондола ниже и длиннее. Впрочем в проекте
@ Ars это как раз не требуется.

А вот эффективность системы охлаждения - вряд ли (внешне конструкция её не изменилась).

А вот тут ты недооцениваешь упертость ВВ в решении проблем вплоть до полного их
изничтожения. Из наших с ним разговоров - сейчас такой проблемы нет.
Хотя изначально проблема с охлаждением, вернее трудность ее устранения, образовалась из-за расположения бака за противопожарной перегородкой. Не знаю, как с этим у помянутого Пайпера.

В приложении к обсуждаемому проекту наше с тобой, Александр, лирическое отступление в сторону Аккорда - подтверждение того, что любые, казалось бы, красивые конструкторские и технологические решения  без комплексного рассмотрения могут обеспечить при доводке много хлопот. А на это не всегда хватает желания и настойчивости (как у ЮГ, к примеру), а также времени и денег инвестора.

Итого: Ничего зазорного нет в использовании прототипа, только вносить свои "поправки" надо с пониманием - что получишь и чем заплатишь.
Впрочем, прошу прощения у уважаемой аудитории за то, что вещаю прописные истины.
 
Олег!
Дело там было не в самой конструкции, а в упёртости ЮГЛ ("ну, ты в курсе, мужик!"(С), который ничего в системе охлаждения менять не хотел принципиально. Её же он лично "сочинял". Помнишь его знаменитое изречение, что в самолёте самая лишняя деталь - это его пилот?

Сделали мы тогда срочно (по моим эскизам) воздухозаборник ковшового типа (над маслорадиатором), а на выпускные жалюзи наклепали боковые ограничители. А утром Алексей слетал в проверочный полёт. И уже через два часа мы с ним летели в Геленджик. Но ЭТО уже совсем другая история, о которой я тут лет десять назад писал...

Вот так всё было тогда на самом деле...
 
Дело там было не в конструкции, а в упёртости ЮГЛ ("ну, ты в курсе, мужик!"(С), который ничего в системе охлаждения менять не хотел принципиально.

Так что же ты тогда сомневаешься в возможности решения проблемы охлаждения на Аккорде?.

А "нежелание"  признавать и исправлять нежданные косяки присуще многим главным конструкторам.
Особенно если косяки заложены при проектировании и требуют серьёзных доработок.

Тоже подчистил "лирику"...
 
За серьезное дело взялись товарищи...Если будут вопросы(ну мало ли)Вот аппарат изготовленный в России.Мой товарищ принимал активнейшее участие в этом проекте.Рады будем помочь! 😉
 

Вложения

  • IMG_4379_001.JPG
    IMG_4379_001.JPG
    58,8 КБ · Просмотры: 345
Шасси этой амфибии проектировал Николай Борисович Прокопец.
Шасси рессорное. Довольно длинная складная рессора, установленная под углом назад по полёту. И совсем неплохо воспринимает нагрузки..
 
Назад
Вверх