АЭЛА России

Какая проблема, по Вашему мнению, является наиболее острой для пилотов-любителей и самодельщиков?

  • 1. Медкомиссия (ВЛЭК)

    Голосов: 20 12,0%
  • 2. Госрегистрация и транспортный налог

    Голосов: 12 7,2%
  • 3. Процедура получения СЛГ

    Голосов: 48 28,9%
  • 4. Необходимость обучения в АУЦ и высокая стоимость обучения на пилота СВС

    Голосов: 38 22,9%
  • 5. Все вышеперечисленные

    Голосов: 102 61,4%

  • Всего проголосовало
    166

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Заблокирован
Р
Во-первых повторюсь , Налогообложение в России - это Основной источник пополнения бюджета. Скоро начнут уже облагать мышей. Кто в колхозных зернохранилищах- по одной ставке , кто шуршит в домашних закромах- по другой..Это я образно говоря.
Второе. Если на СВС (налоги) такие запросы , то родится вопрос у тех , кто эксплоатирует авиатехнику свыше 495. И для которых этот вопрос , Да , действительно более болезненный. Поднимется волна (с чем я тоже согласен) , типа , а "чего это у них и почему тоже не у нас". Поэтому "драконить" эту тему , считаю , пока нецелесообразным. Лучше , более глубже , посвятить Ганзю в Проблемы Легализации. Так как АЭЛА , в основном , представляет самоделов , то тут , как никогда , Актуальна проблема СЛГ и соответсвенно - получение свидетельства пилота СВС по доступным ценам.
Добиться реально полезных изменений через взаимодействие с нашими властями нельзя. Это утопия. Можно перешивать пуговицы с карманов на лацканы. Это сколько угодно.
С налогом совсем смешно. У нас 12-ти летняя экономическая стагнация. Доходы населения падают долго и упорно даже в рублях не говоря про актуальную для авиации валюту. Налогообложение растет. Жкх- фактически налог- растет. Доля доходов от предпринимательской деятельности сократилась вдвое.
И очевидно что именно эта экономическая политика продолжится и большинство из нас заработает в этом году ещё меньше чем в прошлом- а уж по сравнению с тем что было бы если бы продолжился естественный для нашей догоняющей страны тренд нулевых- то мы нвуопленным доходом уже потеряли суммы равные нескольким годовым доходам.
Поэтому когда мне говорят про налог на самолёты- я беру микроскоп....
... и колю им орехи...

Ещё раз- налог на самолёты- не оказывает сейчас никакого влияния на состояние дел в СЛА. Вообще никакого.
 
Последнее редактирование:

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Заблокирован
Думы это не касалось, там все варилось на уровне РОСТО.
Вы понимаете что сколько наблюдателей- столько и мифов? Я же не говорю что это правда. Я говорю о легендах и мифах. И не потому что они мне дороги# а что бы на основании их не пойти снова по тем же граблям...
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Р

Добиться реально полезных изменений через взаимодействие с нашими властями нельзя. Это утопия. Можно перешивать пуговицы с карманов на лацканы. Это сколько угодно.
С налогом совсем смешно. У нас 12-ти летняя экономическая стагнация. Доходы населения падают долго и упорно даже в рублях не говоря про актуальную для авиации валюту. Налогообложение растет. Жкх- фактически налог- растет. Доля доходов от предпринимательской деятельности сократилась вдвое.
И очевидно что именно эта экономическая политика продолжится и большинство из нас заработает в этом году ещё меньше чем в прошлом- а уж по сравнению с тем что было бы если бы продолжился естественный для нашей догоняющей страны тренд нулевые- то мы уже потеряли суммы как минимум равные годовому доходу.
Поэтому когда мне говорят про налог на самолёты- я беру микроскоп....
... и колю им орехи...

Ещё раз- налог на самолёты- не оказывает сейчас никакого влияния на состояние дел в СЛА. Вообще никакого.
Про налог на самолеты , это Вы мне объясняете ?..Что не влияют на состояние дел ?..Так это и козе понятно. Я другое хотел донести. Само название- НАЛОГ !!! - в нашей стране ЭТО- "святая корова" , на которую не Дай Бог замахнуться ..
И при возе других проблем , стоит ли этим заморачиваться сейчас ?..
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Заблокирован
Про налог на самолеты , это Вы мне объясняете ?..Что не влияют на состояние дел ?..Так это и козе понятно. Я другое хотел донести. Само название- НАЛОГ !!! - в нашей стране ЭТО- "святая корова" , на которую не Дай Бог замахнуться ..
И при возе других проблем , стоит ли этим заморачиваться сейчас ?..
в ветке все снова смешалось. Я высказал свое мнение по вопросу к которому привлечено некоторое внимание.
 

Romaluga

Делай, что должно, а будет - что будет..
Добиться реально полезных изменений через взаимодействие с нашими властями нельзя. Это утопия.
А что же делать? С кем взаимодействовать? Где не утопия?
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
в ветке все снова смешалось. Я высказал свое мнение по вопросу к которому привлечено некоторое внимание.
Да ничего не смешалось..Баррикады отметаются , как я понял из Ваших мыслей , остается в рамках диалога с властями через "избранников народа"..
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
мы нвуопленным доходом уже потеряли суммы
Слово на букву Н переведи или расшифруй, а то возникают сомнения в адекватности автора.
На мой взгляд НАЛОГ не то с чего надо начинать. В налоговом кодексе ясно написано, что налогом облагаются воздушные суда ,зарегистрированные в установленном порядке. А нет СЛГ нет и регистрации. Первоочередной вопрос это легализация пилотов и допуск к полётам единичных экземпляров.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Можно еще псалмы петь, как в кино (кто-нить обращал внимание на верхнюю часть кадра?).

Посмотреть вложение 468106
Брюн , как Вы смотрите , если всей нашей аоновской братии ,распродав всю свою технику , купить Б/Ушный транспортный самолет и загрузившись всем скопом улететь куда нибудь ? И летать на нем по всему свету , пока нас не изловят агенты Росавиации...
 

Олег Углов

Я люблю строить самолеты!
alouette
Как раз наоборот сначала регистрация потом слг

СВЕРХЛЕГКОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА
Версия для печати
17 февраля 2017
Наименование документаПримечаниеОснование предоставления
ЗаявлениеВ случае направления по почте подпись заявителя на заявлении заверяется надлежащим образом (нотариально)п.10 (п.п.1, абзац 7) Порядка государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения (приказ Минтранса России от 18.11.2011 № 287) (далее –Порядок регистрации)
Фотография общего вида воздушного судна, позволяющая провести его идентификацию2 экземпляра, цветная матовая
размером 9х12 см
Для паралетов и дельталетов – фотография несущего модуля с двигателем без легкосъемных навесных элементов
п.п.2 п.10 Порядка регистрации
Документы, подтверждающие право собственности на сверхлегкое воздушное судноПодлинник документа и его копия (при личном обращении). В случае направления документов почтой – нотариально заверенная копия
Свидетельство о государственной регистрации прав на воздушное судно
В случае ранее возникшего права (до 14.09.2009) представляются документы, подтверждающие в соответствии с законодательством Российской Федерации наличие или возникновение права собственности
Для единичных экземпляров воздушных судов (ЕЭВС) самостоятельной постройки право собственности возникает на основании документа, подтверждающего факт создания заявителем воздушного судна.
В качестве такого документа для сверхлегкого воздушного судна авиации общего назначения могут быть представлены документы выданные аккредитованными центрами по сертификации ЕЭВС в соответствии с Федеральными авиационными правилами «Положение о порядке допуска к эксплуатации ЕЭВС АОН» (приказ Минтранса России от 17.04.2003 № 118) или иные документы, установленные действующим законодательством.
п.10 (абзац 6) Порядка
ст.11 Федерального закона от 14.03.2009г. №31-ФЗ «О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними» (далее – Закон)
ст. 549, 550, 554, 555, 556, 567, 572 Гражданского кодекса РФ
ст.14 Закона
ст.130, 218, 219 Гражданского кодекса РФ
ст.25 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»
← Вернуться назад
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
alouette
Как раз наоборот сначала регистрация потом слг

СВЕРХЛЕГКОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА
Версия для печати
17 февраля 2017
Наименование документаПримечаниеОснование предоставления
ЗаявлениеВ случае направления по почте подпись заявителя на заявлении заверяется надлежащим образом (нотариально)п.10 (п.п.1, абзац 7) Порядка государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения (приказ Минтранса России от 18.11.2011 № 287) (далее –Порядок регистрации)
Фотография общего вида воздушного судна, позволяющая провести его идентификацию2 экземпляра, цветная матовая
размером 9х12 см
Для паралетов и дельталетов – фотография несущего модуля с двигателем без легкосъемных навесных элементов
п.п.2 п.10 Порядка регистрации
Документы, подтверждающие право собственности на сверхлегкое воздушное судноПодлинник документа и его копия (при личном обращении). В случае направления документов почтой – нотариально заверенная копия
Свидетельство о государственной регистрации прав на воздушное судно
В случае ранее возникшего права (до 14.09.2009) представляются документы, подтверждающие в соответствии с законодательством Российской Федерации наличие или возникновение права собственности
Для единичных экземпляров воздушных судов (ЕЭВС) самостоятельной постройки право собственности возникает на основании документа, подтверждающего факт создания заявителем воздушного судна.
В качестве такого документа для сверхлегкого воздушного судна авиации общего назначения могут быть представлены документы выданные аккредитованными центрами по сертификации ЕЭВС в соответствии с Федеральными авиационными правилами «Положение о порядке допуска к эксплуатации ЕЭВС АОН» (приказ Минтранса России от 17.04.2003 № 118) или иные документы, установленные действующим законодательством.
п.10 (абзац 6) Порядка
ст.11 Федерального закона от 14.03.2009г. №31-ФЗ «О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними» (далее – Закон)
ст. 549, 550, 554, 555, 556, 567, 572 Гражданского кодекса РФ
ст.14 Закона
ст.130, 218, 219 Гражданского кодекса РФ
ст.25 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»
← Вернуться назад
Дружище, чтобы подать документы на регистрацию, надо представить дукумент на право собственности. А для единичного экземпляра (самоделки) такой документ выдаёт центр сертификации. Крайний абзац из вашего вложения.
Для единичных экземпляров воздушных судов (ЕЭВС) самостоятельной постройки право собственности возникает на основании документа, подтверждающего факт создания заявителем воздушного судна.
В качестве такого документа для сверхлегкого воздушного судна авиации общего назначения могут быть представлены документы выданные аккредитованными центрами по сертификации ЕЭВС в соответствии с Федеральными авиационными правилами
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Заблокирован
Слово на букву Н переведи или расшифруй, а то возникают сомнения в адекватности автора.
На мой взгляд НАЛОГ не то с чего надо начинать. В налоговом кодексе ясно написано, что налогом облагаются воздушные суда ,зарегистрированные в установленном порядке. А нет СЛГ нет и регистрации. Первоочередной вопрос это легализация пилотов и допуск к полётам единичных экземпляров.
"накопленным итогом". с телефона писал
Да- первочередные вопросы правые. об этом я уже сказал. Налог- производная...
 

Дмитрий В.

Я хочу строить самолеты!
Откуда
Ставрополь
может,начнем цитировать ветку "Легализация пилотов...", там уже всё разжевали
ИМХО, саморегулирование в отрасли сейчас то, что поможет всем , и самоделам и предпринимателям
снять ответственность с государства за АОН - может так оно (государство) как то пошевелиться, раз нет откатов
 

max_n

Junior Member
Сегодня на коллегии Минтранса России представитель Госсовета Президента России топил за АОН, проводя аналогии с тем, как в последнее время правительство создало условия, при которых население обеспечило себя автотранспортом, тем самым повысив уровень своей жизни. Правда, в конце добавил, что за годы функционирования комиссии по АОН при Президенте, ничего не поменялось... Но вера в свои слова о повышении качества жизни в случае возникновения аналогичной ситуации у собственников легких ВС у него присутствовала. Вот такие вот розовые очки с высокой сцены.
 

max_n

Junior Member
работа над упрощением воздушного законодательства РФ для категории пилотов-любителей и самодеятельных конструкторов ЛА
Уже много времени прошло, а тема молчит. Как дела на данном поприще, или фитиль уже потух?
 

Александр1234567

Люблю строить...
Откуда
Таганрог
Дружище, чтобы подать документы на регистрацию, надо представить дукумент на право собственности. А для единичного экземпляра (самоделки) такой документ выдаёт центр сертификации. Крайний абзац из вашего вложения.
Тоесть чтобы доказать право собственности, нужно сертифицировать, ЗАШИБИСЬ! Вот это поворот! Из за этой фигни ты должен за гроши продавать свой аппарат!
Вот поэтому народ и молчит, нет сил видеть, что вместо того, чтобы решать насущные вопросы самодельщиков, вы несете какую-то пургу!!!!!!
 
Вверх