«Аэроэкспо-2010» - август, Питер

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
«Аэроэкспо» - новый выставочный проект ОАО «Ленэкспо»

«Аэроэкспо» - так называется новый выставочный проект ОАО «Ленэкспо», который будет проходить с 12 по 15 августа 2010 года.

Он включает в себя международный форум «Региональная авиация, авиация общего назначения - стратегия роста» и международную выставку региональной авиации и воздухоплавания «Аэроэкспо».

О новом выставочном проекте мы попросили рассказать его руководителя, военного вертолетчика, подполковника запаса Виктора Бойченко.

- В России нет аналогов выставочного проекта, к реализации которого мы приступили в «Ленэкспо». Наша выставка - это единственная площадка в стране, которая будет заниматься авиацией общего назначения и ее проблемами. Именно так в соответствии с Воздушным кодексом РФ называется вся малая авиация.

Хотя работа над проектом началась совсем недавно, я уже могу сказать, что к нему проявляется огромный интерес. И на нашей выставке будет представлена практически вся авиация общего назначения, включая самолеты зарубежного производства.

В середине августа на территории «Ленэкспо» можно будет увидеть не только самолеты малой (или как ее еще называют региональной авиации) и сверхлегкой авиации, но и гидросамолеты, летающие лодки, вертолеты, автожиры, дельтапланы с моторами. Мы надеемся продемонстрировать здесь и дирижабли. Сегодня это очень перспективное направление для бизнеса.

На выставке можно будет ознакомиться с современными поисково-спасательными средствами, с «беспилотниками», со спортивной авиацией, в том числе представленной ДОСААФ и частными клубами, а также авиамоделистами.

Не хочется раскрывать всех секретов, пусть они станут приятными сюрпризами для посетителей нашей выставки «Аэроэкспо». Об одном можно сказать уже сейчас: мы планируем украсить мероприятие очень интересными авиашоу над акваторией морского порта и «Ленэкспо». Причем, эти демонстрации будут проходить на выставке «Аэроэкспо» ежедневно, с 12 по15 августа.

Сюда приедут известные люди, страстные поклонники авиации. Официальными информационными партнерами форума и выставки «Аэроэкспо» выступят петербургский журнал «Крылья Балтики» и украинский «АОН» (Авиация общего назначения).

Наш выставочный проект предусматривает не только демонстрацию летной техники и всех связанных с ней направлений. Мы сразу стремимся сделать из него площадку для дискуссий. Проблем в отрасли - хоть отбавляй. А чтобы грамотно их решать, нужна выработка консолидированных позиций. Это и есть одна из главных целей деловой программы нашего выставочного проекта. Мы будем обсуждать проблемы региональной авиации, авиации общего назначения, воздухоплавания и дирижаблестроения, приходить к каким-то решениям, а потом доводить их до структур законодательной и исполнительной власти.

Мне хочется сказать всем представителям авиации общего назначения и всех связанных с нею сфер деятельности (от производства летной техники до подготовки кадров для нее) – мы работаем для вас. И предлагаем вам лучшую площадку Санкт-Петербурга для общения, для демонстрации своих возможностей, для установки новых деловых контактов.

http://www.lenexpo.ru

Источник: http://www.uefexpo.ru/?id=62720
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Надо будет сходить.
Такое у нас впервые будет.

А ВПП там можно сделать запросто, убрать машины на автостоянке, заборы и будки охранников вдоль набережной.
Уж дельталет то там запросто и сядет и взлетит.
 

tanechka

Я люблю строить самолеты!
Супер! Надо сына свозить, ему понравится! :D
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Если даже питерцы собрались сходить посмотреть, а не поучаствовать, то не очень понятно кто там будет в павильонах  :-?.

- У ДОСААФ бюджета на этот год нет.
- Клубы вряд ли пойдут туда в августе т.к. разумнее и для бюджета полезнее, в эти дни полетать.
- Производители ВС возможно, но разбирать и тащить самолетку в павильон очень затруднительно (возможно будут, но единицы и в основном мобильные дельта и паралеты).
- АУЦы и Центры по сертификации не придут (оно им без интереса)
- Беспилотники возможно, но у них есть профильные выставки, куда приходят профильные заказчики.
- Авиамоделисты придут (возможно), но это уже совсем не АОН  ;D
- Сувенирщики без проблем прискачут, только толку от них чуть.

Хотя возможно я заблуждаюсь.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Если даже питерцы собрались сходить посмотреть, а не поучаствовать, то не очень понятно кто там будет в павильонах
У меня ни пилотского ни документов на аппарат, кто меня туда пустит?
Я начинающий - что я могу грамотно рассказать про авиацию?
Телега на моем аппарате старая = не призентабельная.

Может В.Марказен захочет принять участие.
Но я не знаю, что из аппаратов можно было бы показать на выставке.
Ведь надо показывать что то блестящее и обтекаемое, а в Гостилицах почти все дельталеты без обтекателей и на резиноржгутовых амортизаторах.
Народ как посмотрит на эти "веревочки" так его инфаркт и схватит.
Кому там можно будет объяснить, что эти резиночки служат годами если не десятилетиями?
Впрочем есть один модный аппарат - таганрогский. Но и он уже не блестит, я уж молчу о том сколько он весит...
Надо будет поинтересоваться - в 450кг то он укладывается с полным баком и двумя мордоворотами на борту  :~~)

И я с тобой согласен - эту выставку надо было делать в марте-апреле, перед летним сезоном, пока не начались активные полеты.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
И я с тобой согласен - эту выставку надо было делать в марте-апреле, перед летним сезоном, пока не начались активные полеты.
Или зимой в плохую погоду или действительно ранней весной, когда через ноль погода гуляет и особо не полетаешь. Не очень представляю как им удастся организовать авиашоу (кто это шоу будет показывать).

Это мероприятие по идее заточено/задумано как Фридрихсхафен. В принципе неплохая идея, собрать в павильонах всю технику, но мне не очень нравится посешение авиационных выставок-продаж, которые заметно уступают по зрелищности даже слетам, не говоря уже о настоящих авиашоу. Всё таки техника должна стоять на аэродроме  :IMHO , иметь возможность летать и прибывать/убывать по воздуху.

Посмотрим как получится организовать это мероприятие.
 

andrey

ОКБ "Дельфин"
Если даже питерцы собрались сходить посмотреть, а не поучаствовать, то не очень понятно кто там будет в павильонахОзадачен.
ну пока еще не понятно что за зверь такой этот «Аэроэкспо» и откуда "ноги растут"
Хотя работа над проектом началась совсем недавно, я уже могу сказать, что к нему проявляется огромный интерес. И на нашей выставке будет представлена практически вся авиация общего назначения, включая самолеты зарубежного производства.
звучит многообещающе :), интерес есть, но пока разделяю точку зрения Админа
- Клубы вряд ли пойдут туда в августе т.к. разумнее и для бюджета полезнее, в эти дни полетать.
- Производители ВС возможно, но разбирать и тащить самолетку в павильон очень затруднительно (возможно будут, но единицы и в основном мобильные дельта и паралеты).
 
Самолетов там действительно наверное немного будет, разве только из категории СЛА и гидросамолеты (выставочный комплекс на берегу Финского залива). Но вот всего остального должно быть много:  http://lenexpo.ru/node/7619
Вертолеты,  дельталеты, паралеты и прочая авиатехника  наверняка будут, в Питере этого хватает. Так что атмосфера у мероприятия обещает быть праздничной и насыщенной. Хорошо, если это станет традицией, а то что-то в последние годы в Питере совсем плохо с авиацией стало.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.pikniklotniczy.krakow.pl/informacje.php

-v blizajshyje vyhodnyje v KRAKOWie....

http://www.muzeumlotnictwa.pl/indexen.php

http://www.muzeumlotnictwa.pl/pano_zwiedzanie/wirtualne_zwiedzanie.php?w=a
 

Ander

Я люблю строить самолеты!
На текущий момент выставка называется "ИнтерАэроКом" (12-15августа) С-Петербург. Подобная выставка проводится в первый раз.
http://interaerocom.lenexpo.ru/node/8991
http://lenexpo.ru/
Позвонил организаторам выставки 21 июня и задал несколько вопросов.
Короткое резюме:
1) Для участия в выставке все платят регистрационный сбор 6000руб. + НДС.
2) За размещение самолета на открытой стоянке (под открытым небом) перед 7 павильоном надо оплатить 2900руб.+НДС. Рядом с самолетом можно разместить палатку. Можно вбивать крепежные клинья в асфальт. Можно прогревать двигатели. На текущий момент эта стоянка зарезервирована боле чем на половину. Разрешены полеты вблизи выставки с аэродрома в Пушкине при наличии всех документов.
Для водоплавающих: стоимость аренды 1 погонного метра причальной стенки прямо на выставке - 2 300 руб. +НДС.
3) За участие в конференции взимается дополнительно 5000руб.+НДС.
4) Арендовать площадь под самолет в закрытом павильоне не стоит. Шибко дорого.
5) Оплатить участие в выставке необходимо до 14 июля.
Не официально сказано: если к моменту открытия выставки останутся свободные площади, то возможно будет провести все платы до 10 августа и поучаствовать в выставке.

По поводу зрелищности вопрос спорный. Я посетил все последние СЛА (2006-2010) и должен отметить, что наибольший эффект произвело Кольчугино (2006-2007) из-за своей непосредственной близостью к взлетно-посадочной полосе. Начиная с 2008 года, в целях безопасности (с чем я вполне согласен), взлетно-посадочная полоса была отдалена от основного лагеря. Поэтому на слетах за последние три года самолеты наблюдаешь чаще уже в воздухе, а не при взлете/посадке. Что бы увидеть собственно взлет или посадку, необходимо об этом позаботиться заранее. Что не всегда получаеся.
Поэтому взлет и посадка "сухопутных" самолетов в Пушкине, не сильно будет отличается от последних слетов. Зато "водоплавающие" могут быть представлены в полном блеске. Питер ведь морской город, а "Ленэкспо" находится непосредственно у воды. Поэтому "парковка", взлет/посадка всех "водоплавающих" будут происходить на глазах тысяч посетителей Ленэкспо.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Короткое резюме:
Странный, я бы даже сказал очень странный подход к организации первой авиационной выставки.
Я бы на месте организаторов предоставлял бы места участникам бесплатно. Во всяком случае отечественным, раз уж наша страна
так любит заботиться об их интересах придумывая различные растаможки на импортные товары.
Хрена себе 6000+НДС + 2900+НДС + 5000+НДС = 16402руб.
они че думают отечественные производители СЛА попутно и деньги печатают? 

Выходит не ставится цель получить массовость участников на выставке, цель как обычно - нарубить бабла поброльше.

Билеты туда при прохождении там автомобильной выставки стоят по 100р.
Допустим на эту выставку придет совсем мало народа (что вряд ли), но допустим придет всего один миллион посетителей.
Выручка от выставки тогда будет 100 лимонов!!!
Неужели 16000р. сделали бы погоду организаторам?
Марамои!
 

Ander

Я люблю строить самолеты!
Согласен с Алексей SPB.
Такие расходы потянет лишь деловая авиация. И то вопрос.
Затраты на выставку для малых самолетов класса АОН должны быть на порядок меньше.
Подход должен бы быть дифференцированным, в зависимости от стоимости экспоната.
Организаторы очень рискуют не набрать кворум. Хорошая идея может быть провалена.
На руси любят блины. И очень часто первый блин бывает комом. Очень не хотелось бы этого. Ведь пострадает прежде всего малая авиация + потеря времени.

Им бы регистрацию взять и отменить. Вроде не бездельники и могли бы жить.
 
Не понятно и место проведения. Тащить туда свою технику совсем не хочется (это за 16 тыс.). Прилететь своим ходом  - нет полосы. По-моему, на аэродроме в Пушкине было бы лучше...
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Билеты-100 руб, студентам-скидка. Заказа билетов нет. С 10 утра.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Не хочу выглядеть песимистом,но может первая выставка и пройдет так-сяк,а дальше берут сомнения.
Форум может и будет, но летающей техники, от дружественных стран, не будет совсем.
Мало времени.
Невозможность прилететь по воздуху.
Сложность перевозки по земле.
Пересечение границы, много нервов.
Отсутствие взлетной полосы.
Взымание денег.
И т. д.
От Киева поехал представитель с рекламными буклетами в руках.
На форуме ,наверное раскажет о проэкте бызнес джета.
Хотя поживем - увидим.
Начинание очень правильное.
 
Я вот в пятницу с утра собираюсь. В качестве зрителя. Надеюсь все же на технику посмотреть, а не только на буклеты.
 

podval

Я люблю строить самолеты!
У братьев поляков использование 100лл дотируется государством говорят говорят в  АОН на 50 процентов. А за стоянку дерут.Деловары :mad:
 
Вверх