Аэроглиссер что-ли?

шкипер

б/у пилот
...вот попалась на глаза... рубка... ;D

а вообще конечно, если погонять по деревне среди пыли, гусей и поросячьего визга, расход топлива на км не так важен ;D а уж тем паче влияние формы кабины или её полное отсутствие.
 

Вложения

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Это не кабина Жука и не "...примеры как народ берет Жуки и достраивает кабины."
Это Стрекоза с сайта производителя, поставленная заказчику в виде набора для самостоятельной сборки. Заказчик видимо имеет свои представления о назначении СВП вообще и кабины в частности, по этому он решил сделать именно так. Перенимайте опыт, и тоже будете разбираться в СВП и их кабинах.

На сайте производителя есть фото Стрекозы со штатной кабиной:
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Казак, такой коленкор?
шкипер это аэросани .. И тем более не интересует  СВП - самоходная повозка с  ограниченной проходимостью , центровкой и условной управляемостью.. СВП без закрытой кабины к тому же очень близок по комфорту к душевой кабине  ..А вот Стрекоза симпатична и при наличии лыж могла бы занять свою нишу среди лёгких аэроглиссеров
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Это просто техника повышенной проходимости. Так вот по торосам она конечно же не пойдёт под 100км. Я в общем то об этом. Понятия амфибия распространяется на машины действительно полноценно летают плавают ездят по грунту.
@ Юрий Ер Амфибия - это то что плавает , а аэросани то что бегает- ползает по снегу , льду и торосам в том числе..У меня аэроглиссер который хочется сделать на лыжах , что бы с малой затратой энергии и с использованием аэродинамической разгрузки организовать экономичное движение и как амфибия , и как аэросани..Разговор о необходимости редана на лыжах , и если вам @ Юрий Ер есть что по этому поводу сказать внимательно слушаю , ваш опыт мне известен с  стороны использования безредукторного движителя и поликарбонатовых самолётов..С аэросанями у вас премьера , так же как и у меня с аэроглиссером с аэродинамической разгрузкой ..
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Это просто техника повышенной проходимости. Так вот по торосам она конечно же не пойдёт под 100км. Я в общем то об этом. Понятия амфибия распространяется на машины действительно полноценно летают плавают ездят по грунту.
@ Юрий Ер Амфибия - это то что плавает , а аэросани то что бегает- ползает по снегу , льду и торосам в том числе..У меня аэроглиссер который хочется сделать на лыжах , что бы с малой затратой энергии и с использованием аэродинамической разгрузки организовать экономичное движение и как амфибия , и как аэросани..Разговор о необходимости редана на лыжах , и если вам @ Юрий Ер есть что по этому поводу сказать внимательно слушаю , ваш опыт мне известен с  стороны использования безредукторного движителя и поликарбонатовых самолётов..С аэросанями у вас премьера , так же как и у меня с аэроглиссером с аэродинамической разгрузкой ..
Я с водоплавающими мало знаком. Особенно по редану. Недавно выставил самолёт на поплавки. И пришёл к выводу, что редан это обычная корма но так как корма должна находится в определённом месте близко к центру тяжести то приходится делать хвосты дабы не упасть на хвост и не утопить самолёт. Некоторые говорят что самолёт без редана не взлетит нет взлетит. Редан самолёту  это подбрюшный валик. Выйдя на редан самолёт обретает управляемость вокруг поперечной оси.  Ну и вторая цель тоже не маловажное это уменьшение силы трения об воду. Нет не площади смачивания хотя они взаимосвязанные. Мне говорят днище прилипает да прилипает если нет движения. Но обратите внимание на дельтики на простых лодках без редана  взлетают с лёгкостью. Следовательно на глиссере редан не нать нет это гипотетически. Кто то имеет больший опыт и расскажет больше.
И так под итожим на глиссере важнейший фактор способность глиссирования скользить по поверхности и этого можно добиться развесовкой. Имея график, как у нас раньше перед полётом мы подсчитывали центровку и отдавали на склад данные сколько груза и какого шпангоута разместить.
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Глиссеру для глиссирования нужно одно - широкое и плоское днище. Все прибамбасы и навороты приделываются для других целей, и способность к глиссированию только ухудшают.
К примеру, редан обеспечивает продольную устойчивость. Килеватость обеспечивает более плавный ход на волне. Хитрые обводы предназначены для уменьшения сопротивления в переходном режиме. И т.д.
Если лодка не глиссирует по самой банальной причине - не хватает упора движителя, то с реданами она не заглиссирует и подавно.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Мне говорят днище прилипает да прилипает если нет движения. Но обратите внимание на дельтики на простых лодках без редана  взлетают с лёгкостью.
  Над просто разобраться с каким по моще движком и при каком весе аппарата - дельтапланы взлетают с лёгкостью ?
Какие это  - простые лодки без редана ?

 
[highlight]Кто то имеет больший опыт и расскажет больше.[/highlight]
  Опыт практический с результатами экспериментов  записан в литературе  - читать надо .
   Если читать лень - можно кино смотреть по этой теме от советской  науки .
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Опыт практический с результатами экспериментов  записан в литературе  - читать надо .
   Если читать лень - можно кино смотреть по этой теме от советской  науки .
Ох уж как тут любят по выпячивать пупок. ;) Начитан и на смотрен и + свои знания накоплены. Вы то крадёте знания а я их получаю в ходе работы суммирую анализирую. Ошибаться может любой и слепое верие книгам уже не однократно доказывало свою не состоятельность. Вот тут прозвучало слово прилипание, да, по пробуйте провести опыт смочите стекло и наложите на смоченную поверхность второе и попробуйте его поднять. Не получается? теперь сдвигайте и одновременно поднимайте  о чудо стекло легко отлипло. Ну ладно учёного учить только портить. :) Что то здоровечко пошатнулось тяжело  сидеть.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Вот тут прозвучало слово прилипание, да, по пробуйте провести опыт смочите стекло и наложите на смоченную поверхность второе и попробуйте его поднять. Не получается? теперь сдвигайте и одновременно поднимайте [highlight] о чудо[/highlight] стекло легко отлипло.
  [highlight] Так эти лАхи  учёные давно все эти эксперименты провели и даже формулами подкрепили [/highlight].
Подробно расписали какие виды сопротивления бывают и как они изменяются от скорости движения.
[highlight]А знания ща в свободном доступе [/highlight]. Был период истории когда религиозные ячейки пытались держать народ в религиозной тьме .
  В 282 году до н.э. Архимед  создал  модель солнечной системы где планеты вращались по орбитам ( механический планетарий практически )
  Эт Я к тому , что религия на 2 000 лет тормознула развитие цивилизации на планете Земля .
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
  Так эти лАхи  учёные давно все эти эксперименты провели и даже формулами подкрепили . 
Вот видите оказываться я начитанный а вы сомневались. ;D
А в общо то я меня смешат люди с таким характером. На все высказывания начинают валить всякую чушь. Для чего чтобы показаться умнее? Молчишь умнее выглядишь ;) а лучше быть а не казаться.  нормальные ребята почерпнули из моих высказыванием, что полезно с чем согласны остальное отсеют.
А в обще это болезнь века.
У меня внук говорю ему слушай не плохо бы если ты займёшься программированием у меня в этой области пробел, возраст. Он мне сразу понёс да это просто начал, что то печатать доказывать. Я говорю сам принцип мне понятен но нужно ещё знать языки. И тут у бабушки слетел виндоус. Я ему займись перепрошей. Да ты знаешь тут надо то это. Я рассмеялся :'( я в свои 67 с лёгкостью пере устанавливаю винду. А эти юные грамматеи  способны лишь игрушки на телефоне гонять. А замечание сделаешь весь вспыхне да я знаю.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
А в общо то я меня смешат люди с таким характером. На все высказывания начинают валить всякую чушь.
Вы то крадёте знания а я их получаю в ходе работы суммирую анализирую. Ошибаться может любой[highlight] и слепое верие книгам уже не однократно доказывало свою не состоятельность.[/highlight] Вот тут прозвучало слово прилипание, да, по пробуйте провести опыт смочите стекло и наложите на смоченную поверхность второе и попробуйте его поднять. Не получается? теперь сдвигайте и одновременно поднимайте  о чудо стекло легко отлипло.
  А меня смешат люди которые в 67 считают , что в  знания и результаты экспериментов учёных - верить не надА.

  ПрА глиссирование скидывал инфу здесь -
коротко и доступно о процессе .

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1257019426/450



 

 
 

Вложения

шкипер

б/у пилот
Невский,
У самих нет ничего,а тебе мозг вынесут и научат как строить.
Володя, тебя учить только портить  :) хороший у тебя амфибия, после СК-12, но СН цены задрал и сидит на печке, так-что клепай побольше не отвлекайся, пока их не запретили... тут слишком много ньюансов с этими Нерадивыми...
А пока позапрягаю... ;) но уже близко!
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
что в  знания и результаты экспериментов учёных - верить не надА.
Устал я слушать.  Может хватит. В народе часто для большей убедительности вставляют слова  учёный а вот в Америке. И все затихают. Что такое учёный это такой же мужик но фанатично любящий какую то область он в ней дока. И ему свойственно ошибаться и не доводить дело до логического конца. Этим иногда занимаемся мы простые экспериментаторы алхимики химичим в своём сарае и иногда получаем золотишко без ценные знания и опыт. В принципе это те же яйца только вид с боку. Простым рабоче крестьянским языком, который легче воспринимается не учёными мужами. Так вот здесь форум не учёных мужей а людей самодеятельного технического творчества.  Создан для обмена опытом. Понятно я выражаюсь?
Если нет то возьмите Русский толковый словарь почитайте ;).
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Пока вы тут теорией меряетесь , мы по снегу глиссируем )))  https://www.youtube.com/watch?v=p8Rn-TXZhVc
 
Вверх