Аэроглиссер что-ли?

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Избыточное давления от нагнетателя , может  сколько то и "Наддувает" в межбаллонное пространство . Опять же если оно
( пространство ) заглушено с кормы.
Именно эжекция  воздуха водой , создает  каверну за каждой "чешуиной -реданом " .
Коллеги в  Иркутске пробовали , заглушить и дунуть ТУДА ..........улучшения не обнаружили ...........
 

шкипер

б/у пилот
s_smirnov,

Пусть будет легче. А нам от этого какая польза?
Пусть будет. Разве не уменьшим смоченную поверхность? Где тут собака порылась?
Высота волны?

Танков, коллеги должны знать, что редан должен быть высотой 10%, а так когда там не подсос а сплошь один тормоз. Ежели конечно не как на Змеях, и то вопрос герметичны-ли стенки и потопчина от атмосферы. Но опять-же с какого перепугу воздух пойдет не через низы ГО, ему что заплатили?

В общем вопрос-то пользованный, см. картинку, если выхлопа мало - винтовой компрессор зауши и алга... толку то...
 

Вложения

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Пусть будет. Разве не уменьшим смоченную поверхность? Где тут собака порылась?
Высота волны?
Не знаю. Поскольку не знаю величины смоченной поверхности в одном и в другом случае, судить об изменении её не имею возможности.
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Избыточное давления от нагнетателя , может  сколько то и "Наддувает" в межбаллонное пространство . Опять же если оно
( пространство ) заглушено с кормы.
Именно эжекция  воздуха водой , создает  каверну за каждой "чешуиной -реданом " .
Откуда такие выводы?
 

шкипер

б/у пилот
s_smirnov, кажется разобрался.
ключевая фраза была

Чешуя вентилируется воздухом...воздух проходит в пространство между баллонами
посмотрев парочку фильмов увидел где в носу проходит к чешуе и вдоль баллонов. Конечно наружный баллон смазывается воздухом не весь, но это уже третья серия :)
Еще заметил, что поперечные трубы все-таки прогибаются и наружный баллон уходит чуточку вверх, сами собой...
 

Вложения

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Еще заметил, что поперечные трубы все-таки прогибаются и наружный баллон уходит чуточку вверх, сами собой...
И это оч. важное обстоятельство ! Из под них вырываются клубы водяной пыли от наддува , которые замерзают наледью на поверхности корпуса на лёгком морозе и делают подобный аппарат непригодным для длительного пользования на воде в мороз !  Именно из-за намерзаний глыб льда на поверхности корпуса , СВП прекращают переправы по воде при наступлении морозов , и там рулят только аэроглиссеры ! Рассматривать применение поддува на глиссере дорога в никуда и приводит в тупик ИМХО..
 

шкипер

б/у пилот
Ох и сказочник Вы казак ;D
Все там нормально. Посмотрите какой-нибудь фильм про свп на Ладоге, да и на Волге пассажирские перевозки круглый год. А то что зима это тяжелое время года для любой техники - тут технику готовить надо.
Про погиб труб написал потому, что увидел и все. А может пока мы с вами спали, конструктору идея такая пришла... для уменьшения "Марусина пояска" шут его знает :)
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
катались на СВП Жук С Смирнова в любую погоду. Проблем с намерзанием льда не заметил. Может не было такого сочетания мороза и жидкой воды, или катались недостаточно долго.

Может кому пригодится, есть водоотталкивающая пропитка, к которой вода и лед не прилипает. Берется силиконовый герметик и смешивается с уайт спиритом в пропорции 1:5 до консистенции жидкого киселя. Можно жиже и нанести пару раз-будет ровнее. Пропитывается ткань, швы, можно на пластик нанести.
 

шкипер

б/у пилот
s_smirnov, а что дала оклейка лопастей полиуретаном, и помогает-ли зимой от обмерзания льдом?
 

Вложения

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Оклейка ПУ даёт устойчивость к абразивному износу, защищает от песка, снега, воды. Повышает стойкость к повреждениям камнями и ветками. В случае если ПУ не выдерживает удара и лопасть трескается, до определённого предела живучесть лопасти всёравно повышается, поскольку ПУ плёнка удерживает в себе повреждённую лопасть.
При обмерзании облегчается очистка. Лопасть можно обстучать или поскрести, не боясь повреждения.
 

шкипер

б/у пилот
Спасибо, увидел.
Прям волшебная палочка получается. Но видимо недостаточно прочности, раз Игорь Танков свое здоровье на эпоксидку тратит - даже подумать без пол-стакана страшно :)
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Диаметр 1,23 . Обороты 1800. Древесину использую с подобранным направлением волокн ......поэтому хоть совсем не обклеивай ( не обтягивай ) Прочности хватает . А вот герметизировать древесину от влаги : в стеклоткань , в полиуретан , лаком в конце концов .........кому что нравится .
Диаметры 1,5 и более ( под такие моторы ) уже делаю ТОЛЬКО в стеклопластик ( нагрузки требуют )
С эпоксидкой дружу.................но  на "ВЫ" ( не надо ее пить , нюхать и куда попало мазать ......)
55 лет мне - "полет нормальный" ;D жена и любовница не жалуются  ;)
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Заказчики называют аэроглиссером. Ну и ладно, вот так должен выглядеть настоящий аэроглиссер.
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Нарезка покатушек по рекам Пермского края
[media]https://www.youtube.com/watch?v=IpQpuk56q9k[/media]
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Дополнения к фотовидеоматериалам:

Мотор ВАЗ-21126.
На Змей-ГСР грузили максимально 1200кг. Бензина брали 1500л, ездили за 500км (туда 500 и обратно 500).  500л бензина съел Змей-ГСР, 1000л съел водомётный катер.
С полной нагрузкой Змей идёт 70км/ч. Пустой 80км/ч, без нагнетателя 40км/ч.
 

шкипер

б/у пилот
s_smirnov,

Мотор ВАЗ-21126.
На Змей-ГСР грузили максимально 1200кг. Бензина брали 1500л, ездили за 500км (туда 500 и обратно 500).  500л бензина съел Змей-ГСР, 1000л съел водомётный катер.
С полной нагрузкой Змей идёт 70км/ч. Пустой 80км/ч, без нагнетателя 40км/ч.
Пол-литра на км - весьма достойный результат!
И за выкладку-раскладку спасибо! Давно ждал...
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Пол-литра на км - весьма достойный результат!
И за выкладку-раскладку спасибо! Давно ждал...
Сам по себе этот результат не несёт информации. Всё зависит от нагрузки и режима движения.
На мой взгляд, катер идёт неоптимально. Центровка кормовая, по гладкой воде катер идёт по аэролодочному. Можно поискать более экономичный режим.
 

шкипер

б/у пилот
В контексте 1200 кг это результат.
На мой взгляд, катер идёт неоптимально
вот откуда усы понять не могу. Из своей линзы должен выскочить, а брызги есть, непонятно. По-глиссерному идет со слабым вытеснением или нагнетатель слабый для большой длины корпуса? Скорость-то хорошая...
 

Вложения

Вверх