Аэропракт А-22

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
вы 3,14... здабол Андрей Васильевич,
Да, Андрей, вы мастер слова, признаю
Уважаемый Суханов А.Н. Я уж не знаю плакать мне или радоваться. Спасибо большое за скурпулезное изучение моего творчества . Все таки приятно (черт возьми) когда хорошая и глубокая по исследовательским меркам работа оценена по доcтоинству. Но Вы как всегда перешли на личности. И то что Вы не уловили сути в моих скромных повествованиях совсем не делает Вам чести. Прочтите все еще раз более внимательно, проанализируйте мои высказывания и сделайте (в конце концов) правильные выводы, хотя (опять же) какое все это имеет отношение к Вам лично я ума не приложу. Тем атопика А-22, который действительно отличный самолет. Я это ВСЕГДА говорил и оценивал по достоинству. Но имея такой самолет продавать его на самом большом рынке по 5-6 штук в год на протяжении надцати лет - это для моего микробурзуазного ума мелкобуржуазного умишки совершенно не постижимо. Именно в этом и есть суть повествования. Отличный самолет - маркетинг на нуле. Помните я делал такие выкладки?
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Тем атопика А-22, который действительно отличный самолет. Я это ВСЕГДА говорил и оценивал по достоинству.
Наконец то. Вы начинаете понемногу разбираться в лёгкой авиации :)
Но имея такой самолет продавать его на самом большом рынке по 5-6 штук в год на протяжении надцати лет - это для моего микробурзуазного ума мелкобуржуазного умишки совершенно не постижимо.
Для Вашего мелкобуржуазного умишки, объясню.
Во-первых, продают по одной простой причине, ЕСТЬ СПРОС. Вы можете это записать в блокнотик себе. Что такое спрос, объяснять не буду. Спрос он либо есть, либо его нет. И "Аэропракт", надо отдать этой компании должное, удовлетворяет этот спрос. И не просто удовлетворяет, а ещё и зарабатывает пару копеек на этом удовлетворении. Впрочем, тема не по основам экономики.
Во-вторых, "Аэропракт", как я отметил выше, расширяет ассортимент своей продукции. И продаёт другие типы самолётов. Можете тоже записать это в блокнотик.
И почему Вы решили, что по 5-6 штук в год ?!? Можно и по 2-3 штуки, и по 7-9 штук. Оборудование есть, материалы есть, специалисты есть. К примеру, фирма "КиевПроп" выпускает воздушные винты, модели которых разработаны ещё 20 лет назад. Материалы те же, связующие те же, оборудование то же. :) А вот ВИШ, это уже расширение ассортимента. Станки ЧПУ, опять таки. Так чем же "Аэропракт" не в теме, если продаёт всё ещё пользующуюся спросом, модель?!?
Андрей Васильевич, и как аналитик, и как экономист, и как специалист в области лёгкой авиации, Вы не проявляитесь совершенно никак. Если не понимаете таких, банально простых вещей. Вы больше похожи на ...идеолога. Т.е. придумали себе такое вИдение на предмет обсуждения, и объясняете всем, что они слепые, поскольку то же этого не видят. Политтехнология. :) "... трамвай вздумали пускать, а плашек 5/8, нету!!! А дворник, хам! " :) :) :)
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Отличный самолет - маркетинг на нуле. Помните я делал такие выкладки?
:) :) :)
Андрей Васильевич, если Вы в этом абсолютно уверены, организуйте этот самый, как его, маркетинг, для себя лично в своём регионе. Мне кажется, "Аэропракт" сможет удовлетворить Ваш спрос на этот продукт в Вашем регионе.
Развивайтесь, маркетируйте, помогите "Аэропракту" понять нулевую составляющую ихних ожиданий.
Но, помните, утром деньги, вечером стулья.... :)
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Я это ВСЕГДА говорил и оценивал по достоинству. Но имея такой самолет продавать его на самом большом рынке по 5-6 штук в год на протяжении надцати лет - это для моего микробурзуазного ума мелкобуржуазного умишки совершенно не постижимо. Именно в этом и есть суть повествования. Отличный самолет - маркетинг на нуле. Помните я делал такие выкладки?
Для вашего "мелкобуржуазного умишки совершенно непостижимо", что объем продаж сотен самолетов "на самом большом рынке" США, просто отсутствует. И ваш любимо-провальный проект ICON это надежно доказал. :cry:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
И "Аэропракт", надо отдать этой компании должное, удовлетворяет этот спрос.
Очень очнеь преочень спорный аргумент. Вы себе не представляете даже близко как Вы далеки от истины. Ну как (приблизительно) от меня и до .. Сингапура


Андрей Васильевич, если Вы в этом абсолютно уверены, организуйте этот самый, как его, маркетинг
Ну давайте прямо сейчас начнем с организации этого маркетинга - я уже много раз говорил и повторюсь еще раз - гнать надо в шею весь отдел продаж компании Аэропракт. Его на самом деле и нет как такового. Есть дилеры и хорошо, что они здравстрвуют и все еще на ногах - и кое как продают по 5-10 самолетиков каждый в своей обозначенной территории Именно это и есть суть проблемы. О которой мы говорим уже без малого пять лет. И смысл именно в том о чем вот буквально пару страничек вверху мы недавно говорили Но если быть объективным Сегодня я бы не стал даже близко подходить решению этого насущного вопроса - он сам назреет очень скоро. так что пожуем увидим
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
И ваш любимо-провальный проект ICON это надежно доказал
Ничего подобного Проект ICON конечно штормит но он успешно процветает - Денег там меряно немеряно И организовать любую кампанию по поддержанию штанишек в любой сфере деятельности им ничего не стОит
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Ваш "мелкобуржуазный умишко" глупо полагает, что если кто то "успешно" просирает миллионы, это процветание.
Я же, как успешный предприниматель, уверен, что процветающий проект, это прибыльный проект.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я же, как успешный предприниматель, уверен, что процветающий проект, это прибыльный проект.
Вы себе несказанно льстите Уважаемый Авиаконструктор . Можете даже себе медальку надеть поцеловать себя в эти плечи и широченную грудь если сможете конечно
вы уже загубили не один проект.
Ну это как раз не Вам судить уж извините покорно
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
глупо полагает, что если кто то "успешно" просирает миллионы, это процветание.
Ну к вашему техническому образованию следовало бы напомнить что все проекты до единого (если они не нацелены на сугубо общественные ценности) работают по проинципу "просирания" где единиц где сотен тыщ а где и миллионов с миллиардами все зависит от количества ртов которые потребляют все это с единственной целью выхода на "проcирание" все остальное не имеет ровным счетом никакого значения . И спрос который Вам предстоит удовлетворить тоже кстати не что иное как просирание дополнительных средтсв - просто ртов будет поболее вот и все соответственно переваривание усилится с несомненным выходом продукта через именно то место которое и "просирает" все те средства которые употреблены
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Так чем же "Аэропракт" не в теме, если продаёт всё ещё пользующуюся спросом, модель?!?
Очень мало ртов там "просирает" выделенные по имеющемуся спросу средства. Количество Ртов можно (и должно) удвоить или даже утроить и разнести производство по всем континентам чтоб не только в Киеве но и еще в десятке других мест по всему миру заработало "просирание" средтсв полученных от строительства таких замечательных самолетов
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Количество Ртов можно (и должно) удвоить или даже утроить и разнести производство по всем континентам чтоб не только в Киеве но и еще в десятке других мест по всему миру заработало "просирание" средтсв полученных от строительства таких замечательных самолетов
Вы имеете глупость сказать, что признаком будущей прибыльности проекта есть количество просранных миллионов?! o_O
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
есть количество просранных миллионов?!
Вы это серъезно дружище? Извините за нескромный вопрос: а на что собственно Вы тратите "не-просранные" миллионы полученные из по-Вашэму каг бэ "успешному" и "прибыльному" проекту ? Можно узнать Ваш секрет ? Вы строите Ракеты SpaceX? Или У Вас на подходе Tesla Made in Ukraine? Я не сильно нескромно интересуюсь Вашими "непросранными" успехами в деле удовлетворения спроса в 5-6 Аэропрактов на рынке США? Товарисч "успешный предпринематель"?

:geek::geek:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А вот например каждый месяц слежу за журналом Спортивная Авиация и жду не дождусь когда я там наконец то увижу место ну хотябы на четвертушечку странички с эмблемой так горячо любимого мною Аэропракта (все равно какого) Ведь компания же существует , "успешный предпринематель" как бы доволен своими успехами, даже десять человек на форуме хвалят его продукцию (просто потому наверное что больше ничего не видели кроме как ...) И наш "успешный предпринематель" болеет за свой " прибыльный проект" и никуда не "просирает" честно заработанные миллионы но... увы - нет нигде никакого даже намека на понимание зачем все это надобно Ой пичалька так пичалька

1595428165876.png
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
А.Веггер
В любом деле изначально есть свои цели и задачи, вероятно Яковлеву достаточно того развития что он достиг , злорадствовать по этому поводу наверно не лучший способ охарактеризовать себя как личность. Юрий отличный конструктор , энтузиаст своего дела и как показало время ещё, и предприниматель.Стоит наверно хорошо подумать прежде чем себя сравнивать с ним, с другими тоже смысла нет , если не поняли начинайте читать все снова.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Да, похоже я достал неудачника! Что завидно стало? :cool:
Что касается заработанных мною денег, то они все мои. Но эти деньги точно не из карманов облапошенных инвесторов-Веггеров (так им и надо!:p). Я сознаю, что обмануть инвесторов можно на большие деньги, чем я заработал, при этом просрав свою репутацию. Я может заработал и меньше, но у меня есть имя, которым я дорожу. А Веггер уже даже на этом форуме прослыл просто пустым балаболом и его имя стало нарицательным.
Куда я инвестирую заработанные мною деньги? Ну, например в образование моего сына, который стал коммерческим пилотом в это непростое время. Ну и про развитие компании Аэропракт я, с моими бизнес-партнерами, не забываем. Просто мы не кричим, как некоторые Веггеры, о каждом нашем шаге к следующим вершинам.:)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Помилуйте Упаси Боже Уважаемый мир Какой сравнивать? Где Я и где Авиаконструктор? "Он Же Высокий Красивый Талантливый" © 2019-2020 , а кто я? Вошь безмозглая.. надо просто уметь все внимательно изучать не стесняться ошибаться и признавать свои ошибки прежде называться "успешным предпринемателем" За Конструктора я молчу, но вот с предпринемательством там увы... остается желать очень большого самого наилучшего. Именно обо всем об этом мы уже неустанно и ведем речи много много лет. И надо сказать что сдвиги несомненно наклёвываются - во всяком случае мне уже иногда даже говорят что есть лучик просвета , не сильный правда но есть. А так Наше Уважаемый Yakovlyev действительно достоин уважения почета и особенного внимания - равных ему среди всех среди нас тут никого нет. Он конечно же на горе Олимп восседает и мы все ему молимся как единственному лучезарному маяку во тьме неустанной работы над своими над ошибками
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Да, похоже я достал неудачника! Что завидно стало?
Неужели это Вам доставляет удовольствие, Авиаконструктор - Вы ж на Олимпе а мы где все тут плебеи .. С высоты Вашего трона даже обращать на нас внимание почетно.. Спасипки Вам век не забудем
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Просто мы не кричим, как некоторые Веггеры, о каждом нашем шаге к следующим вершинам
Вот уже ближе к теме - а кричать надо иначе чего бы Вы тут так оправдывались перед каким то лапухом инвестором бездельником c нарицательным балабольным именем. Ведь вот где секрет мне не понятный вообще - каждую тему просматривает и выискивает крошки мерканти;ных идей ... Непонятка конечно

Ну и на том конечно же спасибо - так приятно - А.Веггер имя почетное и знаменитое в среде Олимпийских Небожителей
 
Вверх