Аэропракт А-41

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
На видео просматривается довольно интенсивная работа элеронами - что, болтанка была?
Владимир Павлович, всё проще привыкал к чуткому самолёту, не болтает его практически совсем, на удивление.
Все понятно, Иван - мои Вам поздравления: выглядит в полете действительно, очень благопристойно; рад, что мои опасения оказались напрасными.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Поздравляю одноклубников с первым полетом красивого самолета! По моему мнению самолет имеет коммерческие перспективы при правильном подходе.
Иван и Алексей. Ваш отец гордился бы вашими успехами!  :cool:
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
Поздравляю одноклубников с первым полетом красивого самолета! По моему мнению самолет имеет коммерческие перспективы при правильном подходе.
Иван и Алексей. Ваш отец гордился бы вашими успехами!  :cool:
Спасибо.
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
По моему мнению самолет имеет коммерческие перспективы при правильном подходе.
Вы абсолютно правы теперь надо делать из этого "товар". Ваши рекомендации нам на этом пути были бы крайне полезны.
можно по почте ivanvahrushev@mail.ru или тут)))
Заранее спасибо.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Поздравляю одноклубников с первым полетом красивого самолета! По моему мнению самолет имеет коммерческие перспективы при правильном подходе.
Иван и Алексей. Ваш отец гордился бы вашими успехами!  :cool:

Спасибо, стараемся.

Как раз сейчас думаем как сделать второй шаг.

в первом же полете скорость показал за 200км/ч и это на 80 л.с. и винте фиксированного шага.

Думали крыло маленького размаха будет смотреться не очень, ан нет вполне себе ничего.
 

Вложения

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
в первом же полете скорость показал за 200км/ч и это на 80 л.с. и винте фиксированного шага.

Думали крыло маленького размаха будет смотреться не очень, ан нет вполне себе ничего.


Конечно он больше 200 должен ходить. ! Давайте дальше испытывайте! Какая посадочная? Скороподьемность?

Нормальный самолет должен быть тандемом, все остальное - это от жиру.
Вот ребята из Словении прислали. Делают классный самолет - вообще 300км/ч заявляют.
http://www.taf3.si/
 

Вложения

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
в первом же полете скорость показал за 200км/ч и это на 80 л.с. и винте фиксированного шага.

Думали крыло маленького размаха будет смотреться не очень, ан нет вполне себе ничего.


Конечно он больше 200 должен ходить. ! Давайте дальше испытывайте! Какая посадочная? Скороподьемность?

Нормальный самолет должен быть тандемом, все остальное - это от жиру.
Вот ребята из Словении прислали. Делают классный самолет - вообще 300км/ч заявляют.
http://www.taf3.si/
Валентин там 130 честных кабыл и ВИШ небось.

Я думал об этом моторе, но нам больше вот такой нравится

http://ulpower.com/en/engines/ul520/ul520isa

с масло системой для перевернутого полета.

Если заказчика найдем на наш самолет с таким мотором счастье будет.
При том не намного дороже ротакса.

И дилер у них появился в России.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
С  передней  стойкой  рассматриваете  заказы?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
А  планерный  замок?  Наверно  планер  то  такая  машина  потянет  ?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
;D  ну, жизнь  покажет  на  что  способна  эта  машина  может  в  конце  месяца  приеду  домой, заеду  к  Вам,  погляжу всё в  живую  ,  заодно  пошепчемся....
 

candid

Люблю самолёты!
У этого самолёта вся жизнь ещё впереди, но передних стоек и всяких замков на нём не будет! :IMHO
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Присоединяюсь к поздравлениям! Молодцы!!! Вы такой пласт своротили, не каждому под силу. Дай вам Бог, помимо морального удовлетворения заработать трудами своими ;)
 
Вверх