Аэропракт А-41

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
По просьбе участников ветка переименована из "Рождение «Клубного» самолёта" в "Аэропракт А-41"
Все предыдущие посты будут отображаться под старым названием. Все новые - под новым.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
По просьбе участников ветка переименована из "Рождение «Клубного» самолёта" в "Аэропракт А-41"
Все предыдущие посты будут отображаться под старым названием. Все новые - под новым.
Спасибо, в Аэропракте принято после полета номер присваивать, с Аэропракт 37 так случилось, он был изначально А-35, а потом стал А-37, т.к. А-35 сделал Авантаж (осколок Аэропракта), и что бы не путаться, решили сделать А-37. Потом Авантаж сделал А-39 и теперь А-41 будет.
 

Вложения

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Поздравляю!!!! Молодцы!!!!!
Пусть у вашего проекта будет долгая и счастливая судьба!!!!
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
А какие перегрузки предписаны этому аэроплану?
Пилотаж крутить уже пробовали?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Эксплуатационная +8/-4 с одним пилотом и +6/-3 с двумя.
расчетная соответственно +12/-6 и +9/-4,5.

Расчетная максимальная допустимая скорость 400км/ч, соответственно на всех рулях протифофлаттерные грузы.

Расчетная скорость вращения 200 градусов в секунду, элероны как видите на пол крыла, и пилотажного типа (ось вращения посередине).

Двигатель бы конечно по мощнее, на 80л.с. только 4м/с (130км/ч ВФШ 5500об/м 75л.с. соответствует 912ротаксу 100л.с. и оборотам 4400) скороподъемность, только в динамике можно будет всё делать.

Но при установке 914 ротакса 115 л.с. и ВИШа нагрузка на мощность с одним пилотом станет как на як-52 и можно будет всю мощность реализовать, сейчас на стопе 5100, а на 200 5800 и перекручивать начинает.
 

candid

Люблю самолёты!
У ЯК52 с ДВУМЯ пилотамт и полной заправкой 3,85 кг/лс
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Всё верно, серийный думаю полегче будет и уложимся в 360кг всё таки,
соответственно 360+80+20=460кг и 460/115=4кг/лс

Крыло то другое будет, цельное, да ещё и угольные полки. Симметричный профиль от су-26 толстое у корня.

Не дотягивает конечно, но практически.
Если снять спас систему и спасательный парашют взять с собой, то как раз выйдет 460-20+3=443кг  /115 =3,85кг.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Крыло то другое будет, цельное, да ещё и угольные полки. Симметричный профиль от су-26 толстое у корня.
Симметричный профиль для низкоплана, да еще от Су-26, нарисованный от руки, не кажется мне отличной идеей. Особенно, если учесть, что на Су-31 носок профиля притупили - хотя и тоже от руки.
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
Алексей,сбрось пож фотки конструкции складывающихся ворот ангара,где стоит твой самолетик.
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Если самолёт делался для рынка, а не для себя, то хотелось бы услышать ориентировочную цену с 912 ULS.
пилотажные способности - это хорошо. Но умы будоражит универсальность. На этом построен успех RV. Как на счёт крейсерских полётов, какую рассчитали дальность?
 
Иван и Алексей, поздравляю вас и ваш коллектив, что осилили данный путь, большие молодцы!
А полетать вместе с коршуном конечно очень интересно, надеюсь следующим летом долечу до Москвы, к вам в гости, тогда и сравним самолеты :D
Иван
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Лешь  заглядываешь  ли  ты  на  ЕБЕЙ?  Может  из  моторов , что  подберешь, там  вброс.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Если самолёт делался для рынка, а не для себя, то хотелось бы услышать ориентировочную цену с 912 ULS.
пилотажные способности - это хорошо. Но умы будоражит универсальность. На этом построен успех RV. Как на счёт крейсерских полётов, какую рассчитали дальность? 
Пока ориентировочно 4млн.
входит
912ULS 100л.с.
Спас система МВЕН
Приборы будильники
радио icom210
винт ВИШ авиаспектр
два бака по 70л.
Покраска в белый цвет
кожаный салон

при этом характеристики
скорость максимальная 250км/ч
скорость крейсерская 220км/ч (обороты 4800)
Скороподъемность 7м/с
Разбег до отрыва 120м
Перегрузка эксплуатационная +8/-6 с одним и +6/-4 с двумя


Вот, как раз универсальность и хотели.
И пилотаж и крейсерские полеты и возможность присесть на грунт

Дальность с двумя баками по 60л. на 912ULS будет 18л. в час на 220км/ч(обороты 4800), соответственно (55+55)/18*220=1344км (6 часов).
и на 240км/ч(обороты 5500) 27л. в час (55+55)/26*240=1015 км (4,2 часа).

Баки и больше сделать можно кессоны как на самолете Ла-8 (Иван как раз крыло делал на новый самолет), но 6 часов сидеть и так сложно.

Всё таки посадка друг за другом, гладкий композитный корпус, отсутствие передней стойки в потоке винта и крыло с сужением по немного, вместе, дают большой эффект.
Надо будет ещё обтекатели поставить на колеса.

Но мы хотим продвинуть модификацию с 582 ротаксом, полетав на 80л.с. со скоростью 200, а на 2/3 газ 180км/ч  (это как раз около 65л.с.)поняли, что мало какой самолет с 912 100л.с. ротаксом летит так.

А т.к. 582 легче на почти 50кг, то взлетные характеристики будут примерно одинаковые, и в самой минимально комплектации самолет будет стоить 2,5 млн. При том со временем 582 можно будет заменить на 912 и ВИШ поставить.

Характеристики с 582:

Максимальная скорость 180км/ч
Скороподъемность 4м/с (масса меньше)
Скорость взлетная 68км/ч (масса меньше)
Разбег 120м

комплектация
582 ротакс
ВФШ
приборы будильники

Конечно цены примерные, от комплектации очень сильно влияет с нынешним курсом на покупные детали.

Но сейчас основная задача полетать ещё видео поснимать.
С другой стороны места в очереди лучше уже сейчас начинать занимать ;)
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
но 6 часов сидеть и так сложно.
Самые тяжелые первые 4 часа, дальше "как по маслу"... :)
Большой запас топлива не обязательно вырабатывать за один полет. Можно слетать в гости туда, где нет бензина  ::), полетать там , погостить и вернуться назад.
Самолет красивый получился. Можно видео посадки ?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
а разрешения спросили  
Димитрий Приветствую, металлический бак тяжелый получился больно.
На следующем кессон решили делать всё таки.

Сейчас будет по результатам испытаний доработка и доделка под более серийные решения, составляем перечень небольшой, так вот баки туда попали.
Сразу в бой(на производство) кидаться не будем.

Ну и руководителей нет никаких, он как то сам по себе.
Мы пришли к тому, что я больше организационными вопросами  занимаюсь снабжение, закупки, поставщики, а Иван конструкторскими, ну и не мешаем друг другу.

Так что, надо кессон, да есть! будет кессон! мы любим кессон, кессон лучше всех !
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Как не странно всех интересует именно вариант с лайкомингом 320/360

Да установить такой мотор можно и даже нужно.

Специально не стали делать зализы заодно с фюзеляжем, т.к. предполагали, что могут быть разные двигатели, соответственно разная центровка и крыло может иметь несколько положений.

Характеристики будут примерно как Extra 200 (если 360 лайкоминг) с той же мощностью.
размеры примерно такие же.

Цена... тут уж от двигателя и винта зависит очень сильно.

Прибавляйте к стоимости к стоимости планера( 2млн. примерно) цену мотора и вина и будет вам цена.

Цену на новые моторы тут можно посмотреть

http://aero-shop.ru/vintomotornaya_gruppa/27137350

на винты тут

http://aero-shop.ru/vintomotornaya_gruppa/21739868

Можно конечно у Булата со штатов Б/у взять цена на 360 лайкомнг озвучил он в районе 23т. долларов, привезенный и растаможенный.

Модельку прикинул, с лайкомингом на скорую руку и крыло тут пилотажное.
 

Вложения

Вверх