Аэропракт А-41

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Т.е. 250км/ч на 80л.с. и на 100л.с. будет 250х(100/80)^0,5=280км/ч в горизонте.
Алексей Игоревич, скорость пропорциональна третьей степени мощности... Поправь поазатель степени на 0,333 и уточни результат, а то народ в недоумении :)))
Ок.
Хорошо, тогда на 64л.с. будет лететь
250х(64/80)^0,33=232км/ч  ;)

Не работает кубическая зависимость, я знаю про куб, но по статистики получается в этом диапазоне квадратичная дает более стабильный результат...

В конечном итоге не большая разница.
250х(100/80)^0,33=269км/ч
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
magnum380 сказал(а):
Хорошо, тогда на 64л.с. будет лететь
250х(64/80)^0,33=232км/ч

Не работает кубическая зависимость
Отчего ж не работает?
Разве 0,33-это куб?
(64/80)[sup]3[/sup]=0,512  ;)
Кубическая обратная зависимость, т.е. корень 3 степени.
А это тоже самое что в степени 0,33.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
........ ;D  в  трех  соснах  запутались,  конструктора.
 

candid

Люблю самолёты!
Просто затянули с новым рулём направления. Наложилось всё сразу и макс и переезд у главного и отпуска.
Добавь сразу: и будем дальше тянуть. И список причин обнови - придумай каких-нибудь поинтересней! Держи марку! ;)
 

Чеширский

Заработаю на самолет!
Откуда
Москва
Добавь сразу: и будем дальше тянуть. И список причин обнови - придумай каких-нибудь поинтересней! Держи марку! ;)
Вас что-то не устраивает в работе клуба? Делайте предложения, иначе это просто пустой трёп.
 

candid

Люблю самолёты!
Отвечать за свои слова - выполнять обещанное - это "пустой трёп"? Тогда к вам предложений нет.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Отвечать за свои слова - выполнять обещанное - это "пустой трёп"? Тогда к вам предложений нет.
С одной стороны - жестоко но справедливо.   Хрен по споришь.  :cool:

С другой стороны - на мой взгляд, есть не до понимание ситуации.

Менталитет у разных слоёв общества разный.  В разных сферах деятельности у людей совершенно разные приоритеты.   

Например у торговца, юриста, просто покупателя или потребителя услуг - понятия:  Цена,  Качество,  Сроки,  являются приоритетными.
  А у творческой личности, не серийного производителя,  да даже у серийного производителя но не важного продавца,  в приоритете будут совершенно другие понятия.

Поэтому как правило производители и потребители разделены  прослойкой называемой торгашами, дилерами, дистрибьюторами, комерсантами. 

Понятно что дополнительная прослойка создаёт дополнительную наценку на товар или услугу.  Но эта наценка обоснована, справедлива и оправдана. 
  А желающий сэкономить, получив товар или услугу на прямую - вынужден платить дважды, сначала деньгами, потом нервами.

А всего-то понять что люди разные, мышление разное, приоритеты разные и правильно оценить последствия своих-же решений.

Тогда и резких заявлений делать не придётся.  ;)
 

candid

Люблю самолёты!
Согласен, при условии обоюдного понимания участников "предприятия". В данном случае бывали ситуации из ряда вон...
Кому-то могут не понравится столь резкие высказывания, но со своей стороны, после многократных подобных ситуаций, имею право и на большее и не делаю этого дабы не "подрезать крылья" парням окончательно, т.к. к их творческому потенциалу у меня претензий нет...
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Виделся  недавно  с  Алексеем, поговорили.  Бизнесмены  они  видать  ещё  те, просто наслаждаются  работой   неспехом  и  особо  не  думая  о  завтрашнем  дне, может  это  и  правильно,  проектирование  самолета  это  скорее  их  хобби....... ;)
candid  то  , что  Вы  помогли  ребятам  построить  аппарат  их  мечты  просто  замечательно, долго- не  завод  ,  но  самолет  все  же  есть, летает.
 

candid

Люблю самолёты!
Да я всё понимаю, и что проектирование и постройка для них не больше, чем хобби - тоже. Поэтому и не бизнесмены они, и вряд ли с этим таковыми станут. Но понимаю лишь до тех пор, пока понимают меня.
О самолёте: да, он наконец построен и летает, точнее, летать только учится, но уже видно, что потенциал стать пилотажником у него существенный и если сейчас всё бросить, то он им не станет.
 

Чеширский

Заработаю на самолет!
Откуда
Москва
Спасибо за то что разобрали по косточкам. Аэроклуб бизнесом сложно назвать, тк это не приносит прибыль. С участием candid'a и руками нашего клуба удалось построить первый самолет, довести его до летного состояния. Извините за задержку с самолетом
 

candid

Люблю самолёты!
;D У вас есть завод, на котором можно запустить в серию?
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
@ candid

Самолет перспективный. Вам спасибо за поддержку ребят. Они конечно не вот тебе коммерсанты, но зато опыт работы есть.
Без таких энтузиастов как вы многие проекты так и остаются на бумаге. Мне кажется, вам нужно вместе двигать дальше этот проект. Рынок мне кажется есть в России в районе Подмосковья и Питера. Но и Сибирь тоже может быть рынком. Там нужны самолеты для перелетов с возможностью что-то покрутить. Нужно заниматься рекламой, летать по аэродромам, общаться с людьми. Как сказал одни человек, продавший больше 50 самолетов- Самолеты хорошо продаются в Бане.
Нужно живое общение.
 

candid

Люблю самолёты!
А я против? Как раз и твержу тут из раза в раз, что его доводить нужно! Уже после первых полётов у меня замечаний-предложений на 2 страницы. И возможность у меня есть пока. Было бы желание у парней. И рынок для такого самолёта открыт. Ниша пилотажников в России чиста, аки дева! :)
А для её освоения нужен продукт - доведённый самолёт.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Как сказал одни человек, продавший больше 50 самолетов- Самолеты хорошо продаются в Бане.
Нужно живое общение.


Всего 50!? Нет, Валентин, самолеты хорошо продаются без бани и мы тому пример. Общение с клиентом конечно необходимо, но оно не должно быть настолько интимным,   :D иначе оно вредит бизнесу.
По поводу перспектив продажи пилотажных самолетов, то они не столь радужные, как кажется. В мире просто мизерный процент пилотажных самолетов, по сравнению с обычными. Совсем не многие пилоты хотят выполнять акробатические полеты. Вернее, многие хотят, которые не пробовали, особенно молодые. Но у них нет денег, что бы купить самолет. А когда жизнь состоялась и есть на что купить самолет, уже не очень то нравиться перегрузки. :( Такова наша жизнь. :)
В постсоветских странах все еще бытует мнение, что легкий самолет, это пилотажный, потому что частная авиация начиналась у нас с Як-18Т и Як-52, а в Мире все по другому.
Если же самолет не продавать по всему Миру, ориентируясь на одну страну, проект обречен.
Этот самолет вполне можно продавать в США в категории LSA, да и в Австралии тоже.
 

candid

Люблю самолёты!
По поводу перспектив продажи пилотажников согласен отчасти. Да, ниша очень мала, но она есть, и в России тоже. И есть возможность продвижения этого проекта, если превратить его в комплекс - имеющийся самолёт с необходимыми доработками оставить как учебный ( для пилотажа), а следующий - на уровень выше - для тренировок и соревнований. Понимание его облика уже прорисовывается. Даже если сделать несколько штук - уже хорошо, тк сейчас спорт загибается из-за отсутствия самолётов начального уровня.
Но это я как спортсмен говорю... Понимаю, что на этом состояния не сколотить, но пользу и удовлетворение заработать можно. :)
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Юрий Владимирович правильно сказал. Пилотаж удел немногих.
Я тоже имел ввиду не затачивать самолет под пилотажное применение, а скорее делать хороший круизник для перелетов на скорости под 250 с возможностью немного покрутить петлю и полупереворот для удовольствия. Реально для пилотажа есть у нас ЯК-52. Залезай и отрывайся. А легким самолетам это ни к чему.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Вот  уже  правильные  мысли  пошли  в  голове-  учебный  самолет.У  нас  их  просто  нет  уже, все  в  основном  летают  на  импортном  ,  а  у  нас  молодой  коллектив  спроектировал  и  поднял  прекрасную  машину, а  вокруг  тишина................
 
Вверх