Красивый самолёт.
Вложения
-
62,1 КБ Просмотры: 111
Выше уже говорили об увеличении триммера на руле. Чисто визуально его реально кажется мало на такую площадь.(нога правая напряжена постоянно).
Не хочу показаться занудой, но увеличение площади лопат с одновременной игрой углов их заклинения дадут хороший результат. Попробуйте .3. Усилие на элеронах, особенно на скоростях за 200 никуда не годное - не для пилотажного самолёта, выносные компенсаторы пока мало помогают - отсюда фиксаций чётких может и не быть.
Насколько я помню триммер отогнут в право. если его отогнуть влево усилие на правой педали уменьшится либо появится на левой.На правой ноге "висит", с хорошим усилием на педали, прэтому уходит из-под контроля постоянно. Надо "настраивать" самолёт.
Видите ли, уважаемый fan444, у нас издавна известны поговорки: "Взялся за гуж - не говори, что не дюж", "Назвался груздем - полезай в кузов", и не только эти. Иными словами, постольку, поскольку авторы позиционировали самолет, как пилотажный - определенные специфические требования должны быть выполнены, иначе, это позиционирование оказывается пустым звуком. И речь здесь не идет об энерговооруженности: у пилотажных планеров она вовсе нулевая, что не мешает им так именоваться.candid да им по большому счету это и не нужно- пилотаж, у них клуб новичков, а пилотаж это другая ступень не только в самолетостроении , но и в подготовке инструкторского состава, более мощной базы. Если они просто начнут летать маршруты это будет большим сдвигом для них.
Зато аэроклуб "Аэропракт" нашел своего первого заказчика,т.е. начало есть.candid сказал(а):Чтобы что-то выполнить, нужна уверенность. А её не было, как не было нормальной центровки, сбалансированности, нормальных усилий на рулях (их и сейчас нет) и т.д. ...
Ну пусть будет покупателя,так правильно.candid сказал(а):Заказчика на что??
Да и я знаю, уважаемый fan444: оттого и пишу с определенной долей жесткости - о незнакомых так не сказал бы. Но, думаю, Алексей согласится со мной и сам, что нелицеприятная, время от времени, критика ему бывает полезна, т.к. будучи неплохим конструктором, он склонен увлекаться, сосредоточившись на своем понимании проблем, тогда, как правильнее прислушаться к мнению других, особенно, летчиков, близких к тематике проекта.То, что у них существует и работает, летает и создается это маленькое чудо, поверьте мне. Знаю их и рад , что они есть такие.