Аэропракт А-41

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Ну хоть стало понятно какую цель преследовали.
Боюсь правда, что и у вас болты оторвет в ближайшем времени.
И в первоначальном варианте, это полумера которая и не могла работать. МЛМ
Не мне вам советовать, но лучше уж тогда колесо застопорить. Обрывает именно в самой не благоприятной ситуации....
 
Последнее редактирование:

candid

Люблю самолёты!
Ну хоть стало понятно какую цель преследовали.
Боюсь правда, что и у вас болты оторвет в ближайшем времени.
И в первоначальном варианте, это полумера которая и не могла работать. МЛМ
Не мне вам советовать, но лучше уж тогда колесо застопорить. Обрывает именно в самой не благоприятной ситуации....
У Вас был опыт подобных ситуаций?
На этом самолёте отрывало качалку (кабанчик) на РН, но не болты.
 
Последнее редактирование:

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
У Вас был опыт подобных ситуаций?
Слава богу нет. Но если что-то происходит, то как правило в самый не подходящий момент. По этому стопор хвостового колеса на взлете\посадке и самоориентирование на рулении наверное было бы выходом и не было бы опасности вырывания кабана и загибания болтов.
 

candid

Люблю самолёты!
Техника руления, особенно на пробеге, усложнится. На этом самолёте - точно.
Попробовать, конечно, можно, но это опять доработки, доработки...))
Кстати, кабан обрывало как раз на пробеге. Видимо момент был подходящий, потому что с полосы слететь не получилось)
 
Последнее редактирование:

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Техника руления, особенно на пробеге, усложнится. На этом самолёте - точно.
Так у вас же есть раздельные тормоза. Пока самолет на прямой, колесо на стопоре (кабан не нагружен моментом от колеса, лишь рессора, но для неё это вроде как стандартная ситуация), а при падении скорости и как следствие недостаточной эффективности Р.Н. можно и притормозить нужную сторону. Далее стопор снимается и всё отлично управляется чередуя подгазовку и подтормаживание. Обычно даже подгазовки хватает.
Попробовать, конечно, можно, но это опять доработки, доработки...))
Там доработок-то и не так что бы много, но оно себя оправдает. А то в итоге выдерете кабан в очередной раз с мясом и латать уже может получиться, нечего будет.
 

candid

Люблю самолёты!
РН стоит другой, то место усилено. С доработками всё было бы проще, если бы не необъятные просторы нашей родины))
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
И все же мне кажется, что выточить две детальки и одну вырезать болгаркой, не так сложно.... Мнение не навязываю, просто предложил как вариант решения.
 

candid

Люблю самолёты!
Вместо всех этих механизЬмов - просто костыль - милое дело!:cool:
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
А точно рессора даст такой ход при расчётной нагрузке не сломавшись?
При расчётной она как раз 3 секунды подождёт а потом сломается) и да при ней будет такой ход. Эксплуатационный меньше. Испытания пяти рессор (отладка техпроцесса) на деформацию при нагрузке 150кг ход 90мм +-2мм (стабильно очень).
 

candid

Люблю самолёты!
При расчётной она как раз 3 секунды подождёт а потом сломается) и да при ней будет такой ход. Эксплуатационный меньше. Испытания пяти рессор (отладка техпроцесса) на деформацию при нагрузке 150кг ход 90мм +-2мм (стабильно очень).
Посмотрел записки при взвешивании в моём присутствии - В стояночном положении с одним седоком нагрузка на хв. колесо - 90 кг.
Что-то не сходится про испытания пяти рессор...
 

avtomat05

Я люблю строить самолеты!
А такой в продаже есть? Или цена на заказ какая будет? Ну и как организовать ротакс на полет с отрицательными перегрузками и перевернутом полете??
 
Вверх