Аэропракт А-41

Вроде есть какие-то пены у технониколя чуть не на мегапаскаль при плотности 0.04?
 
если есть возможность купите лучше нормальный пенопласт,
самый дешевый вот тут Divinycell H (аналог аирекса)

https://www.composite.ru/materialy/sendvich/pvh_diab/

но срок поставки большой.
можно у моделистов взять или на карбо карбо, но там в 2..3 раза дороже.
 
если есть возможность купите лучше нормальный пенопласт,
самый дешевый вот тут Divinycell H (аналог аирекса)

https://www.composite.ru/materialy/sendvich/pvh_diab/

но срок поставки большой.
можно у моделистов взять или на карбо карбо, но там в 2..3 раза дороже.

Спасибо, Все ок про возможности. На фюзелж да. Но на крыло и про технониколь - я много лет занимаюсь чпу пенорезкой. Выше привел таблицу, где крыло с полным заполнением - чутка похуже. Но если заменить стекло на карбон - ну по мне будет совсем ок...
 
если есть возможность купите лучше нормальный пенопласт,
самый дешевый вот тут Divinycell H (аналог аирекса)

https://www.composite.ru/materialy/sendvich/pvh_diab/

но срок поставки большой.
можно у моделистов взять или на карбо карбо, но там в 2..3 раза дороже.

Спасибо, Все ок про возможности. На фюзелж да. Но на крыло и про технониколь - я много лет занимаюсь чпу пенорезкой. Выше привел таблицу, где крыло с полным заполнением - чутка похуже. Но если заменить стекло на карбон - ну по мне будет совсем ок...

вы говорите на слэнговом языке и язык не авиационный.

карбон не применяется в авиации, говорят уголь или углепластик.

целиком пенопластом не желательно заполнять крыло, масса очень большая как ни странно, но если масса не важна, то можно так сделать.

вот пример. (знакомый делает)
Потом стеклотканью снаружи оклеиваете, дёшево и сердито, но про вес надо забыть, будет тяжело.

IMG_20190122_091505.jpg
 
Моё крайнее сообщение (сегодняшнее) встало выше сообщения №950 (первого), написанного 2 дек. Разве не видно по времени написания?
Понял. Минорная ошибка и разовая - в других темах не наблюдается. Спасибо за репорт, но делать ничего не будем в связи с этим.
 
На фото про масленницу в Кудиново,обратил внимание на крепление пружинных тяг хвостового колеса к качалкам.😵 Это такое решение изготовителя или доработка владельца самолёта?
 
Это такое решение изготовителя. Подозреваю, чем оно вам не нравится, но оно оправдано!
 
Да бросьте... Главное, что всё работает и это проще, чем весь узел переделывать.
Хотя там есть решения и похлещё))
 
Такое работает недолго. И хорошо, если сломается в некритический момент!
И кстати, неясно, зачем столь круто вниз загнута хвостовая рессора?
 
Да кто их знает... Надеюсь проектанты читают ветку.
 
Но, как водится, помалкивают)) На самом деле, как думается, угол ограничен близостью колеса к РН, отсюда и угол стояночный маловат, вобщем проёб конструктивный.
 
Мне знакома куча народа которые купив или построив самолет долго доводят его , ремонтируют красят, что то модернизируют, авионику например вставляют новомодную и знаете иногда долго не видев аппарат тот или иной с трудом узнаёшь.Наверно летают меньше чем вкладывают, но в результате выходит достойный пипелац и если продают то потом скучают как по родному.........
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх