Аэрошелл 100 и Аэрошелл W100

boris1

Я люблю малые самолеты
Основное отличие масла для авиадвигателей - это возможность сгорания с минимальным выделением золы. Параметр называется зольность. Когда горит автомасло в двухтактнике или убитом автодвигателе, идет синий густой дым с образованием огромного количества нагара в моторе. Любители налить автомасло в , например, в Вальтер рискуют засрать его нагаром очень быстро , но часто настаивают на своей правоте. 
А для автомобильных моторов, малая зольность масла разве плохо? Почему Вальтер засирается а автодвигатель получается нет? Может обьясните, чем отличается автомасло Шелл 10W60  от авиамасла аэрошелл 10W50, что не позволяет первое применять в авиации?
 

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Все дело в том , что в исправном автодвигателе масло в цилиндр не попадает вовсе. Если оно туда пошло , то конец либо кольцам, либо маслоотражателям на клапанах. Выхлоп при этом сизый и нагару - море.  На Вальтере цилиндры перевернуты и масло во время стоянки в них стекает по-любому. При запуске оно выгорает с синим дымом и отложениями. В оппозитные движки ,Ротакс к примеру, льют автомобильное масло.   
 

MAKC

Старейший участник
Откуда
KDED Florida
В оппозитные движки ,Ротакс к примеру, льют автомобильное масло.    
В оппозитные Лайкоминги и Континенталы автомобильное масло не льют ни за что. Если льют, то готовятся покупать новые моторы.
Все почти правильно, с поправкой на то, что авиационный двигатель по задумке должен подъедать масло - литр в 10-20 часов норма. При этом масло должно сгорать без золы, как было выше сказано.
 

martin25

Я люблю летать!
Откуда
беларусь
Подскажите господа,где купить масло по приемлимым ценам ,и какой часовой налет на каком масле?
 

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Юра Камнев приобретает его в евросоюзе по ценам , которых нет даже в штатах и распределяет среди своих белорусских друзей- авиаторов. Если вы с ним знакомы - обратитесь, он , наверняка, поможет.
 

АсАэро

Я люблю самолеты!
Откуда
Юг
Всегда заказывал W100 в Адмикоре, а сегодня ответили, что нет и больше не будет.
Посмотрел другие сайты - дороже в 2 раза. Понятно, товар валютный, но поделитесь опытом, где заказать с отправкой транспортной компанией.
 

АсАэро

Я люблю самолеты!
Откуда
Юг
Гуглить и читать посты выше я тоже умею. В мир смазок звонил сегодня, они ответили, что аэрошелл у них спрашивают пару раз в год, так что не их товар.
Просил сообщить о реальном опыте.
 

Fellow75

Full Member
Откуда
Брянск
Всегда заказывал W100 в Адмикоре, а сегодня ответили, что нет и больше не будет.
Посмотрел другие сайты - дороже в 2 раза. Понятно, товар валютный, но поделитесь опытом, где заказать с отправкой транспортной компанией. 
Брал здесь: http://www.aeromaslo.ru
 

вадим r44

Старейший участник
Откуда
Калининград
Подскажите если на вальтере перейти с мс 20 на аэрошел , то говорят что сальники сразу потекут кто нибудь переходил таким образом , какие были результаты ?
 

Zlinov

Нравиться конструировать
Откуда
Беларусь
Основное отличие масла для авиадвигателей
Основное отличие масла для авиадвигателей
Температура вспышки важна. А не то, что Вы написали.
У аэрошела она достигает 216 градусов. А у мотора М337 или другого такого типа температура может достигать 210 градусов.
Я лью 10W60 Sell и мотор работает как часы. Запуск в любой мороз и нагара и в помине нет.
А с Камневым Ю. не советую ни кому иметь дело. Обманет и подлостей наделает.
Из за него не один уже человек нормальный пострадал.
Можно лить 15W50 так же отличное масло.
 

Zlinov

Нравиться конструировать
Откуда
Беларусь
Все дело в том , что в исправном автодвигателе масло в цилиндр не попадает вовсе. Если оно туда пошло , то конец либо кольцам, либо маслоотражателям на клапанах.
Почитайте РТЭ на М137 или 337 или 332.
И посмотрите какой расход масла должен быть. Потом пишите.
Для того, что бы эти моторы перестали брать масло. Нужно совсем другие кольца ставить. И масло лить только синтетику или полу синтетику.
Камнев Ю. берёт дешевле чем в штатах ;D Это он умеет нап....ть. Его в Беларуси половина пилотов просто не навидит.
Найдите в нете фирму "Остров сокровищ" г.Минск. И если вам будет нужен ШЕЛ по нормальной цене, они привезут. Один завод в Англии. Второй в Италии.
 

Zlinov

Нравиться конструировать
Откуда
Беларусь
Подскажите если на вальтере перейти с мс 20 на аэрошел , то говорят что сальники сразу потекут
Это простите какие сальники? Во втулке ВИШа и механизмах управления винтом? Где Вы там ещё сальники нашли? В магнето есть. А больше не припоминаю.
 

Zlinov

Нравиться конструировать
Откуда
Беларусь
какие были результаты 
Пообщайтесь с Сергем Чекризовым. На Форуме "маслобак".
Или в личку мне напишите дам телефон. Он Вам всё подробно раскажет. В РБ на вальтерах больше него никто пока не налетал. Да и сам мотор он очень любит дорабатывать и экспериментами заниматься.
 

sudogubitel

Я люблю строить самолеты!
Основное отличие масла для авиадвигателей
Основное отличие масла для авиадвигателей
Температура вспышки важна. А не то, что Вы написали.
У аэрошела она достигает 216 градусов. А у мотора М337 или другого такого типа температура может достигать 210 градусов.
Я лью 10W60 Sell и мотор работает как часы. Запуск в любой мороз и нагара и в помине нет.

Можно лить 15W50 так же отличное масло.
Слегка не по теме, но... В мотоцикл Ямаха Вираго 1100(чистый воздушник), стал лить АэроШелл 15W-50. И очень доволен. То автомасло, что продается в магазинах, при длительной работе с хорошей нагрузкой или толчее в пробках, теряет вязкость и начинает активно парить через вентиляцию картера. На АэроШелле такого эффекта нет.
 

вадим r44

Старейший участник
Откуда
Калининград
Народ давайте те кто перешёл с мс 20 на аэрошел на вальтерах , пусть расскажут всё за и против. А то одни говорят что двигатель сопливит весь а у других всё нормально , хотелось бы выслушать тех кто давно летает на вальтере на аэрошеле :~) :~)
 

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
кто перешёл с мс 20 на аэрошел на вальтерах , пусть расскажут всё за и против
(1) Если мотор сопливится-дело не в масле, а в многочисленных уплотнениях, за которыми нужно следить. Шайбочки алюминиевые по второму разу не использовать, колечки и прокладки медные - отжигать, а всякие картонки-резинки - протягивать вдумчиво. Да, и за ровностью фланцев следить.

(2) Если мотор карбюраторный, то сотка подойдет для круглогодичной эксплуатации.

(3) Впрысковые моторы, паче с гидравлическим ВИШ, чувствительны к вязкости масла. Вязкость МС-20 где-то посредине между 100 и 120. Если летом летать на 100, на холостых оборотах давление падает так, что впрысковый насос глушит двигатель (есть там такая фича). Да и утечки в распределителе масла (это такой намордник на картере за фланцем винта) более нормированных. Посему опыт показывает: летом льем 120, зимой 100. Производитель моторов, ЛОМ-Прага, одобряэ :)
 

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
Здесь: http://www.rosma.ru/catalogue/motor/aviation/piston/piston_1048.html
Хотя у Вас европы рядом, в Польше и бензин 100LL, и масло по вполне коммфортным ценам. Помню, в 2016-м покупали в Ржешуве 100LL примерно по 1.9 евро (в злотых убей-не помню), а в Германии по 3,8.
 
Вверх