Здравствуйте уважаемые посетители форума. Извиняюсь за долгое молчание, так как не мог долго зарегистрироваться, а потом были проблемы с компьютером.
Отвечаю на поставленные вами вопросы по моему самолету Г-25
1) Углы установлены верхнего и нижнего крыла +3С
V крыла тоже 3С. Везде установлены вильчатые болты, поэтому возможна перестановка. Также вместо расчалок установлены подкосы. Передние подкосы от с-та як-12 без переделки, задние свои из трубы д-16т ф 30мм и вильчатые болты для установки. Нивелировку с-та производил сам по технологии нивелировки с-та АН-2 по нивелиру.
2) Ось двигателя также установлена согласно чертежу см. Журнал Моделист-Конструктор №10 1978г.
3) Геометрические размеры с-та полностью выдержаны по чертежам журнала.
4) На стабилизаторе установлен винтовой механизм с управлением из кабины №2. Угол установки может меняться от -30 до +30
Также имеется тележка для перевозки крыльев и стабилизатора. Водило для перевозки за автомобилем, чехлы на двигатель и кабину. Также имеется фонарь из тонкостенных стальных трубок. (Не доделан)
В комплекте к самолету прилагается:
1) Колодки под основные колеса 2шт.
2) Телега для перевозки крыльев и стабилизатора.
3) Жесткий чехол на кабину пилотов с закрыванием на замок.
4)Чехлы на двигатель, пилотов, руль направления.
5) Подогреватель двигателя мп-4 автономный с двигателем от «Дружбы»
Если Вас заинтересовал мой самолет, прошу звонить в любое время на мой сотовый телефон: 8-924-468-1229.
Могу сделать фотографии детально и выложить в Интернет.
С уважением Унт Борис Николаевич.