Аеро 45/145, восстанавливается в Крыму

Шевчук

Старейший участник
Принятый  окрас нужен для пролета через неспокойные страны
В неспокойных странах именно с таким окрасом вероятность неприятностей может увеличиться.  :eek:
А вы уже там летали? :)  А я летаю на камуфляжном самолете. Например в начале года меня гоняли два вертолета в Крыму. Я подсел в поле, они покружили в километре и ушли. Очень помогает. Также снизу его очень плохо видно уже с 1000 метров. А для нас самая большая опасность это легкое стрелковое вооружение.
 

Старый Макс

Я люблю летать , но приходится и строить
Шевчук писал(а) Ноябрь 11-е 2013 :: 12:10:17:Принятыйокрас нужен для пролета через неспокойные страныВ неспокойных странах именно с таким окрасом 
Будешь пролётом ,залетай с любым окрасом  ;) в Багда ..
тьфу , в Катманде всё спокойно  ;D
 

Вложения

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Тест баннера
Откуда
Хабаровск
Например в начале года меня гоняли два вертолета в Крыму. 
Изначально это была отчасти шутка. Но ваш пост показывает, что вас наверное действительно приняли за неизвестный военный самолет. Именно эту опасность я и имел в виду.
 

Шевчук

Старейший участник
Главное его с воздуха не видно.
Когда заводил на посадку по радио наших на Халкин Голе в чистом поле, народ жаловался, что мой самолет на земле не наблюдали. А это как хорошо так и плохо :)
 
S

sergei530992

Гость
А самолет Аеро конечно хорош,умеют чехи делат аэропланы.Я в восторге!
 

Шевчук

Старейший участник
Сань, точно прилечу поближе к НГ, вино привезу, а баран ваш :)
P.S. А на персонажа serey91, я не обижаюсь. Человек не в теме, что у нас тут происходит. Черпает информацию из каких то помоек. Нужно просто ждать, может и выздоровет :)
 
A

Aviarebus

Гость
В юные годы(советские) имел возможность посещать авиаремзавод(там работал дядька моего товарища). Неоднократно видел как на самолетах проводили дефектовку ультразвуком(центроплан, лонжероны и т.д.). Судя по всему Вы не первый самолет восстанавливаете. Вы дефектовку делаете? Если да, то как. Этот вопрос ко всем кто в теме. Подумываю о покупке под реставрацию. Опыт неавиационных реставрационных работ есть. Заранее спасибо.
 

SK

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тверь
Kudasov сказал(а):
Сань, точно прилечу поближе к НГ, вино привезу, а баран ваш :)
P.S. А на персонажа serey91, я не обижаюсь. Человек не в теме, что у нас тут происходит. Черпает информацию из каких то помоек. Нужно просто ждать, может и выздоровет :)
А я уж думал нам не дадут слово вставить [smiley=smiley.gif] Все будет в лучшем виде! В новогоднюю ночь планируются праздничные парашютные прыжки и много интересного!
 
A

Aviarebus

Гость
Создал ветку по дефектовке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1419166952/0#0
Отпишитесь кому есть что сказать. Спасибо
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Почитал ветку и вспомнил :STUPID, что есть такая книжка.
Если нужна, конечно.

Авиационный двигатель М332.
Техническое описание и руководство по обслуживанию, управлению и
уходу за двигателем.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1419181164
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Ещё нашел.

Технология технического обслуживания самолета АЭРО-145.

Технологические указания по дефектации, обслуживанию и смене силовых установок.
1963.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1419272708

В дежавюшку почему-то переводится коряво, поэтому в сканах.
 
Вверх