Аеро 45/145, восстанавливается в Крыму

Шевчук

Старейший участник
За время, пройденное от крайнего моего поста (декабрь 2014 года) работы по реставрации и модернизации Аэро не останавливались. Особо продуктивным считаю 2018 год. "Отработал" за 7 месяцев чуть менее 1000 часов. До запуска моторов нужно 100 часов, и 300 до первого взлета.
Что сделано после 14 года:
1. выпуск щитков;
2. блок пуска и коммутация аккумуляторов;
3. электротриммера по тангажу и крену (на оригинале были тросовые)
4. Управление шагом винтов
5. определена и частично выполнена концепция эргономики кабины
6. Установлены моторы 332S вместо Вальтеров, что потянуло за собой другое крепление двигателей и изменение органов их управления
7. Стартеры и генераторы
8. Магнето
Кресло пилота и задние кресла.
9. Изготовлено новое остекление
10 Рождена и реализована схема авионики 
11. Собраны (пока не испытана уборка и выпуск) шасси
12. кардинально изменена и почти выполнена топливная система
13. в стадии завершения маслосистема
14. полностью готовы к установке консоли.
15. Заменены кронштейны крепления стабилизатора (Огромное спасибо Сергею Слесареву и Жанне Балуевой)
16. Выполнена проводка силовых кабелей (Спасибо Топорову Игорю)
17. Разработан прибор EMS специально для АЭРО. О нем буду писать дополнительно.
ну много всяких маловидимых работ, которые забирают наибольшее количество времени
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Тест баннера
Откуда
Хабаровск
Прошу прощения, что влезаю, но не могу не поделиться, т.к. недавно довелось участвовать в облёте Аэро совместно с Д. Олехником. Очень понравилось.
Но есть моменты, бросающихся в глаза.
Высота приборной панели самолёта явно чрезмерна. Имея такую большую площадь остекления, у самолёта явно плохой обзор вперёд (особенно на земле - из-за задней стойки) и виновата в этом в первую очередь панель приборов. Обрезав её на один ряд приборов можно было бы получить обзор как в раннем Твин Коммандере. Конечно подумав над компоновкой.
 

Шевчук

Старейший участник
Я год занимался компоновкой приборов для уменьшения панели. Ничего не получается. Площадь панели очень маленькая, все нужные приборы не могу всунуть.
Решил на пробеге включать камеры высокого разрешения
 

Шевчук

Старейший участник
Обрезав её на один ряд приборов можно было бы получить обзор как в раннем Твин Коммандере. 
А не проще кресло повыше приподнять? Ну если над головой есть пространство.
Не получится поднять сиденье. Проблема только на рулении как у всех Taildragger-ов. По крайней мере не хуже чем у ЯК-55 или DC3
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Тест баннера
Откуда
Хабаровск
Ничего не получается. Площадь панели очень маленькая, все нужные приборы не могу всунуть.
Решил на пробеге включать камеры высокого разрешения
Площадь панели гораздо больше, чем например на Хаски или Кабе. Так что это просто отговорка. Я бы ещё понял, если бы концептуально решено было оставить олд скул и не использовать дисплеи.
Камеры можно использовать только на рулении. На пробеге классика - взгляд 30 градусов в сторону и все дела. Я сам так недавно заново учился   ;)
 

Шевчук

Старейший участник
Ничего не получается. Площадь панели очень маленькая, все нужные приборы не могу всунуть.
Решил на пробеге включать камеры высокого разрешения
Площадь панели гораздо больше, чем например на Хаски или Кабе. Так что это просто отговорка...
С посадкой пилота вопрос решён.
Сравнивать набор авиониника Каба с самолетом с полным IFR, наверное просто не прилично :)
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Тест баннера
Откуда
Хабаровск
Хорошо,  могу сравнить с Maule. Тоже тесновато.  Просто я сам недавно занимался перепланировкой Стинсона и все эти вещи прошёл. У меня главной проблемой как раз было то, что я решил оставить весь низ родным и отказаться от "стекла".
Но конечно хозяин - барин, я просто высказал личное мнение. В любом случае решение с откидывающимся передним обтекателем на этом самолёте просто гениально  :)
 

Ходжа

Pigs fly.
Сергей, искренне рад Вашим успехам.

Желаю чтобы на следующем Кубке России в Крыму эта машина была звездой показательных выступлений.

С уважением, Дмитрий.
 

Шевчук

Старейший участник

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Сергей, искренне рад Вашим успехам.

Желаю чтобы на следующем Кубке России в Крыму эта машина была звездой показательных выступлений.
Присоединяюсь, уверен, что будет звездой и не только в Крыму!
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Заблокирован
Был в Крыму на "Табаско" год назад, в августе.
Видел в ангаре эту птичку. Красотища!!!!!
Жаль что тогда с Сергеем Николаевичем не смог пообщаться - он улетел куда-то, а я его о приезде не предупредил....
 
Вверх