- Откуда
- Россия, Крым, Евпатория
За время, пройденное от крайнего моего поста (декабрь 2014 года) работы по реставрации и модернизации Аэро не останавливались. Особо продуктивным считаю 2018 год. "Отработал" за 7 месяцев чуть менее 1000 часов. До запуска моторов нужно 100 часов, и 300 до первого взлета.
Что сделано после 14 года:
1. выпуск щитков;
2. блок пуска и коммутация аккумуляторов;
3. электротриммера по тангажу и крену (на оригинале были тросовые)
4. Управление шагом винтов
5. определена и частично выполнена концепция эргономики кабины
6. Установлены моторы 332S вместо Вальтеров, что потянуло за собой другое крепление двигателей и изменение органов их управления
7. Стартеры и генераторы
8. Магнето
Кресло пилота и задние кресла.
9. Изготовлено новое остекление
10 Рождена и реализована схема авионики
11. Собраны (пока не испытана уборка и выпуск) шасси
12. кардинально изменена и почти выполнена топливная система
13. в стадии завершения маслосистема
14. полностью готовы к установке консоли.
15. Заменены кронштейны крепления стабилизатора (Огромное спасибо Сергею Слесареву и Жанне Балуевой)
16. Выполнена проводка силовых кабелей (Спасибо Топорову Игорю)
17. Разработан прибор EMS специально для АЭРО. О нем буду писать дополнительно.
ну много всяких маловидимых работ, которые забирают наибольшее количество времени
Что сделано после 14 года:
1. выпуск щитков;
2. блок пуска и коммутация аккумуляторов;
3. электротриммера по тангажу и крену (на оригинале были тросовые)
4. Управление шагом винтов
5. определена и частично выполнена концепция эргономики кабины
6. Установлены моторы 332S вместо Вальтеров, что потянуло за собой другое крепление двигателей и изменение органов их управления
7. Стартеры и генераторы
8. Магнето
Кресло пилота и задние кресла.
9. Изготовлено новое остекление
10 Рождена и реализована схема авионики
11. Собраны (пока не испытана уборка и выпуск) шасси
12. кардинально изменена и почти выполнена топливная система
13. в стадии завершения маслосистема
14. полностью готовы к установке консоли.
15. Заменены кронштейны крепления стабилизатора (Огромное спасибо Сергею Слесареву и Жанне Балуевой)
16. Выполнена проводка силовых кабелей (Спасибо Топорову Игорю)
17. Разработан прибор EMS специально для АЭРО. О нем буду писать дополнительно.
ну много всяких маловидимых работ, которые забирают наибольшее количество времени