AERO Friedrichshafen 2010, 8-11 апреля

Побывал вчера на выставке. Скукатищаааааааа, та еще. Очень многих производителей нет, и как сказали не будет. Ничего нового там не увидел. В общем у кого не получилось поехать , много не потеряли!!!!!
 
Спасибо родной Затура , за просторное и полное описание в цветах такой грандиозной Европейской авиационной выставки )))) 🙂
 
From Russia "mit liebe":
 

Вложения

  • 20110414380.jpg
    20110414380.jpg
    119,1 КБ · Просмотры: 161
  • 20110414381.jpg
    20110414381.jpg
    134,5 КБ · Просмотры: 162
  • 20110414377.jpg
    20110414377.jpg
    90,3 КБ · Просмотры: 158
Вот такой интересный самолет Элипс
 

Вложения

  • Fotografie-0009.jpg
    Fotografie-0009.jpg
    68,2 КБ · Просмотры: 165
  • Fotografie-0004.jpg
    Fotografie-0004.jpg
    38,6 КБ · Просмотры: 161
  • Fotografie-0005.jpg
    Fotografie-0005.jpg
    36,6 КБ · Просмотры: 171
Вот еще новинка   www.aeroandtech.com/ Там модель 1 х 1 выглядит классно / хищно/ ,а вот само изделие не очень. Сварная из трубок и обтянута жестью на вид так 0,4 мм
 
завтра выложу еще кое какие фотки /не могу их достать из фотоаппарата   А это фотки с мобила , когда в фотике кончилась батарейка/  это словаки выпускают телегу с 912 кой , а крыло аэрос
 

Вложения

  • Fotografie-0002.jpg
    Fotografie-0002.jpg
    85,2 КБ · Просмотры: 160
Ещё немного обзорных фото с авиасалона.
 

Вложения

  • dirizhabl.jpg
    dirizhabl.jpg
    89,6 КБ · Просмотры: 167
  • devchenki.jpg
    devchenki.jpg
    118,5 КБ · Просмотры: 153
  • Avtozhir_001.jpg
    Avtozhir_001.jpg
    103,8 КБ · Просмотры: 165
....
 

Вложения

  • kabina_vertoleta.jpg
    kabina_vertoleta.jpg
    143,3 КБ · Просмотры: 163
  • Messer_001.jpg
    Messer_001.jpg
    114,1 КБ · Просмотры: 157
  • aviaderevnia.jpg
    aviaderevnia.jpg
    98,3 КБ · Просмотры: 170
...
 

Вложения

  • na_ulice.jpg
    na_ulice.jpg
    96,9 КБ · Просмотры: 160
  • na_ulice2.jpg
    na_ulice2.jpg
    73,4 КБ · Просмотры: 166
  • nenez_verto.jpg
    nenez_verto.jpg
    111,4 КБ · Просмотры: 182
...
 

Вложения

  • vertolet.jpg
    vertolet.jpg
    123,8 КБ · Просмотры: 165
  • vertoletik.jpg
    vertoletik.jpg
    120,8 КБ · Просмотры: 157
  • zal_verto.jpg
    zal_verto.jpg
    108,9 КБ · Просмотры: 152
http://www.e-flight-expo.com/en/news.html

http://www.lamouette.com/en/pictures/setu2.html

=надвигается водородная эпоха...

http://www.laacr.cz/pictures/AERO2011/A5.pdf

=i turbo...
 

Вложения

  • Obraz_SONY-FRIDRICH_065_004.jpg
    Obraz_SONY-FRIDRICH_065_004.jpg
    145,4 КБ · Просмотры: 165
Побывал на этой выставке после почти 20-летнего перерыва (до того был в 1992 году)
Поразила немецкая организация -нигде никаких очередей ( парковка, вход, еда и все остальное, а народу было не слабо.
Общее ощущение-Европа оправилась от кризиса ( а может его там и не было):
Из впечатлений хочется отметить следующее:
1. продолжает набирать обороты Текнам. Был представлен летающий образец 4-ех местного P 2010 - наверное самый бюджетный 4-ех местник в Европе. И был представлен макет P 2012 - одинадцатиместный с 2 лайками по 350 кобыл 😀
Кроме того в Россию летит 2006 MMA (Multi-mission) для всяких лесников и МЧСников.
Правда создается впечатление, что такое хорошее развитие фирмы не обошлось без российского вмешательства - во всяком случае за 20 лет наблюдений в этой отрасли я не разу не видел, чтоб диллер так вкладывался в продвижение товара. ( эх!! нам бы так  :'()
2.Пообщался с представителями Flight design ( самолет CTLS) - они продали уже около 2000 своих аппаратов и выставили макет 4-ех местного, который представляет из себя как будто просто отмасштабированный CT. - даже прикольно.( цену ставят сейчас 240 евро и говорят что на 26 самолетов получили предоплату)
3. Литовский аппарат с итальянскими корнями Pelegrin (www.pelegrin.lv) - тянущий тандем с Ротаксом, а точнее не с Ротаксом а с его тюнингованной 120 сильной версией  - www.epapower.com ( тюнинг двигателя сомнительный, а вот аппаратик симпатичный. Рябята уверяютчто с обычным 100 сильным ротаксом уже летали 320, а скорость сваливания, как и положено ультралайту в Европе - 65. Верится правда с трудом но у них 2-щелевой закрылок, выполненный в виде установленного как бы предкрылка на передней кромке закрылка - такое было не только у них. - см фото.( правдо фото закрылка с самолета Samba xxl? но закрылок том один в один.)
4. Большое количество электричек - причем малые размеры электродвигателей  уже начали выгодно влиять на место установки данных двигателей - например в хвостовую балку - то что с ДВС-ом не очень то получится, да и в носу получается гораздо симпатичнее

5. Достаточно много экзотики или почти экзотики (Skycar, Orka Funjet и др.
6. Огромное количество автожиров. - форма у всех очень симпатичная, а раскрутка слабая - мы кстати на нашем 208-м проверяли в это воскресенье раскрутку  ( раскрутка гидравлическая с приводом от зубчатого ремня) и достигли 220 оборотов в мин - т.е. больше чем взлетные с одним пилотом.

;D
Очень понравился чехол ПВД на Экстре - такой точно не забудешь снять перед взлетом, а то у меня товарищ недавно слетал по маршруту с чехлом на пвд - говорит скорость показывало на гораздо меньше.
ЗЫ Фото тех аппаратов, что и все так все знают закачивать лень
 
Назад
Вверх