AERO Friedrichshafen 18-21 апреля 2018г.

Да  при  минусе  пилот  сам  дуба  даст  в  этой  пластмаске.......это  все солнечные  дела  и  парится с  этим  не  стоит.  За электричками  явно  будущее  особенно  у  нас. 😉
 
аккумуляторы литиевые

Придется ждать, когда появятся литиевые , работающие до минус 30 градусов.
А зачем летать при минус 30  ведь холодно ходить а летать...
115 кг  и  в районе аэродрома да по выходным в нормальную комфортную погоду ,  за карбоном и электричками самое оно  :IMHO
 
А зачем летать при минус 30  ведь холодно ходить а летать...
115 кг  и  в районе аэродрома да по выходным в нормальную комфортную погоду ,  за карбоном и электричками самое он

у меня идея как раз, что бы самолет с весом в 115кг взлетал и мог улететь на 500км от аэродрома на рыбалку и вернуться обратно.

основная проблема веса до 115кг, то что аккумуляторные батареи приписываются к весу конструкции, а не к бензину.
 
;D...........Лешь , а  снять  их  нахрен,  поставить  маленький  что бы  на минуту  работы  хватило  , зарегистрировать  , а  дальше  как  нужно. ;D  Шучу  конечно, но  идея  авантюрная, как  с расчетами  возможно  ли  такое  ?
 
у меня идея как раз, что бы самолет с весом в 115кг взлетал и мог улететь на 500км от аэродрома на рыбалку и вернуться обратно.
Такие дистанции не для этого класса. Это техника для развлечений в районе аэропорта. На таких дистанциях по погоде уже легко попасть можно. Другое дело, если времени навалом, хотя бы неделя. Тогда да, такие путешествия могут быть очень интересным приключением. Если где-то погодой прижало, то сел, переждал денек и дальше.
 
Такие дистанции не для этого класса. Это техника для развлечений в районе аэропорта.
В основном это так, но вы почитайте ветку ikono про его полёты на ULF-2 полётной массой 300 кг. Принципиальной разницы с массой 220 кг нет, тем более, российские нормы не ограничивают эти аппараты по скоростям и нагрузке на крыло.  😉
Это где то в документах прописано?
Не прописано пока, но по вашей логике, аккумулятор-это бак, а заправляете вы его электричеством из розетки. ;D
А смысл этих ограничений по массе-ограничить величину кинетической энергии, с которой на головы обывателей может звездануться с неба ЛА.   😱
P.S.  ранее я ошибся, масса алюминиевой фермы ucsа была 7,4 кг!
 

Вложения

  • RinaldiPlane01.jpg
    RinaldiPlane01.jpg
    88,6 КБ · Просмотры: 274
а снимал ли кто обзор Аero 2018  помнится на 2017 попадалось много без болтовни обзорно и про ультралайты про их речь 115кг в каком павильене , самое то ежели  обзорчик на понятном русском ...а о все как то скомкано и одни споры .

Вот туту товарищ из Казахстана и Северной Каролины  предложил:..  такие путешествия могут быть очень интересным приключением. Если где-то погодой прижало, то сел, переждал денек и дальше.
я представляю по средней даже полосе  оооособо не приземлишься  (зазве с подбором) и то то березка то сосна )))) и не посидишь комарики с мошкой развеселят ...у куда сел  другие реалии.
 
Такие дистанции не для этого класса. Это техника для развлечений в районе аэропорта. 
В основном это так, но вы почитайте ветку ikono про его полёты на ULF-2 полётной массой 300 кг. Принципиальной разницы с массой 220 кг нет, тем более, российские нормы не ограничивают эти аппараты по скоростям и нагрузке на крыло.  🙂 
Да, конечно, его ветку я читаю с удовольствием. Я про другое - зачастую народ, почему-то, думает, что самолет из этой категории летает так же, как и большие самолеты и единственная разница, что на него лицензия не нужна и его регистрировать не надо, а это не так.

В наших краях на самолетах категории 115 кг летают через всю страну - некоторые люди отпуск таким образом проводят и вот почему я и написал:

Другое дело, если времени навалом

Там ведь еще и в течении дня приходится подсаживаться и термичку-болтанку пережидать, как на мотодельтах. Но тут ведь и аэропорты практически везде есть. Так что тут правильно замечено:

я представляю по средней даже полосе  оооособо не приземлишься  (зазве с подбором) и то то березка то сосна )))) и не посидишь комарики с мошкой развеселят ...у куда сел  другие реалии.
 
все просто если ак.батарея  стандартная розмером с кейс - это рррас на каждой любой  заправочной станции- по всей стране  два( вместо бензина) , взял свой кейс  или два отдал взамен получил ( за небольшие прокатные деньги )   вставил батарею в аппарат иии полтел.... как например предлагалось с Рено в Израиле вроде ... но там также иии тепленько аж жжжарко.
А когда такое будет  ... здеся... то только бензин!!!
Я смотрел обзорчик чех снимал Аэро 2018 там вроде 13 роликов интересен 6 и 7 где о там и Юрий Влад. мелькнул чех здоровался  с многими  и селфи а тут пропустил такого человека аах. если б я ...не судьба доживу ли...
очень быстр все ничего не рассмотреть в Ютьюбе может все таки у кого в Фейсбуках поподробнее ...
Сегодня уже 6 мая Юрьев день   🙂...поздровляю у кого ангел хранитель и всех !
 
Не прописано пока, но по вашей логике, аккумулятор-это бак, а заправляете вы его электричеством из розетки. 
По моей логике , бак - это салазки , в которые вставляются аккумуляторы - бензин.
К сожалению у регулирующих органов логика другая: аккумулятор - это бензобак, а электричество - это бензин.

Ну а то, что "бензобак" съемный - это чтобы было удобно его менять на другой, полный, а не "заливать бензин" долго и нудно в пустой "бак" на месте.

В наших краях народ пытается поменять их логику на вашу, но пока безуспешно.  🙁
 
я представляю по средней даже полосеоооособо не приземлишься(зазве с подбором) и то то березка то сосна )))) и не посидишь комарики с мошкой развеселят ...у куда селдругие реалии.
да ерунды не пишите. кто хочет тот может. разумеется не на паркетниках а на более практичной веревошно-тряпошной технике народ многодневки по несколько тысяч верст по территории эрэф уже летал.
 
Pisman  интересно  кто  летал  в  такие  перелеты,   поконкретнее?
  Мне  вот  довелось  как  то  немного  поработать    с  подбором  и  скажу  Вам  хлебнул  по  полной, виски  даже  после  Афгана  так не  посидели  как  после  посадок  на  крохотные  пятачки  и  комаров  и  мелколесья  там  море  было, а  самолетик  машина  хрупкая  такая  и  дорогая , и  не  твоя,  а  ещё  хочется , что  то  заработать-.........мрак  у  нас  летать  с  подбором, это  я  вам  говорю.
 
Pismanинтересноктолеталвтакиеперелеты, поконкретнее?
Богданов с партнером на парамоторах 3000км за пару недель по Волге, Oss c Анатолием на микродельтах из под москвы на моря и назад. наши Паша Фокусник с Олегом Ивановым на обычном двухместном паралете по тыще верст за неделю. Рамиль "Абзы" в однова по несколько сот км по своей башкирии. итд.
разумеется это не самолеты но ожидать появления практичных самолетов в классе до 115 это пустое занятие. А дельта и пара- уже летают. и с подбором вообще нет проблем. есть проблема сесть возле заправки и есть проблема с законностью таких полетов. Технических проблем в посадках с подбором на нашей технике нет.
 
Pismanинтересноктолеталвтакиеперелеты, поконкретнее?
Богданов с партнером на парамоторах 3000км за пару недель по Волге, Oss c Анатолием на микродельтах из под москвы на моря и назад. наши Паша Фокусник с Олегом Ивановым на обычном двухместном паралете по тыще верст за неделю. Рамиль "Абзы" в однова по несколько сот км по своей башкирии. итд.
разумеется это не самолеты но ожидать появления практичных самолетов в классе до 115 это пустое занятие. А дельта и пара- уже летают. и с подбором вообще нет проблем. есть проблема сесть возле заправки и есть проблема с законностью таких полетов. Технических проблем в посадках с подбором на нашей технике нет.
тпак вроде не про парапланы  да  микродельтов   а про самолеты
а перелеты и со "стерхами"  😉 видали ,
однозначно только 115 в районе аэродрома или в благополучной  😉 сети ВПП остальное все рекордный экстрим с железной седалищей и крепкимим нервами и риисскованно!
Вон Скай в арктику так читаеш серце щимит ( я проВиктора) не дай бог хотя и аппарат не 115 но страшно и переживаю чес.слово.
А вот удешевление карбона и возможно энэрг.установок электрических однозначно приведет скоро к появлению уймы быстрых покатательных самолетиков -планерочков в утренне вечернее время для сердца для души!  и проодавли бы в граф редакторах чертежики и техногогию типа Раптора пускай народ развлекается:IMHO
 
На  параплане ещё  куда  ни  шло, а  на  СЛА...........я  бы больше  не  рискнул.На  перелеты  по  500  км  приходилось  на Бекасе  летать  при  перегонке  на  химию  без  посадки  по  3  часа  с  полными  под  завязку  баками  и  то  сидишь  и  жопа  сиденье  жует  , а  так  же  мысленно  подбираешь  места  для  посадки. ;D
 
На  параплане ещё  куда  ни  шло, а  на  СЛА...........я  бы больше  не  рискнул.На  перелеты  по  500  км  приходилось  на Бекасе  летать  при  перегонке  на  химию  без  посадки  по  3  часа  с  полными  под  завязку  баками  и  то  сидишь  и  жопа  сиденье  жует  , а  так  же  мысленно  подбираешь  места  для  посадки. ;D

то на бекасе

на пипистрелях человек даже спал внутри, а ведь тоже 475кг...
А зачем летать при минус 30  ведь холодно ходить а летать...
115 кг  и  в районе аэродрома да по выходным в нормальную комфортную погоду ,  за карбоном и электричками самое он

у меня идея как раз, что бы самолет с весом в 115кг взлетал и мог улететь на 500км от аэродрома на рыбалку и вернуться обратно.

основная проблема веса до 115кг, то что аккумуляторные батареи приписываются к весу конструкции, а не к бензину.

на 500 км в одну сторону батареи будут килограмм 300 весить) хоть что-нибудь из категории 115 столько вообще выдержит?
 
Если вы думаете, что на Фридрихсхафене скучно... то вы просто смотрели неправильное видео. Зацените, как делает репортажи новое поколение! Молодежь в любом деле - это свежий взгляд и прямо-таки заразительный энтузиазм! Очередной выпуск от Андрея Шепеляева, съездившего на выставку лично и не поленившегося вникнуть в достаточно многие неочевидные детали. 30 минут - просто не оторваться. И вообще рекомендую его видеоканал, обьясняющий жизнь АОН зрителям, которые пока еще "не в теме", простыми словами на русским языке.

[media]https://youtu.be/yeky36Xvj_M[/media]
 
Назад
Вверх