AERO Friedrichshafen 18-21 апреля 2018г.

Это для 150 кг. Интересно крепление. Похоже у фирмы мало опыта в авиастроении и многие решения спорные.
 

Вложения

  • 73_005.JPG
    73_005.JPG
    56,2 КБ · Просмотры: 284
  • 74_004.JPG
    74_004.JPG
    59,3 КБ · Просмотры: 282
Следующий самолет или мотопланер 115 кг, это Песня. Чешская. С этой модели я много лет назад принял решение обзавестись самолетом на котором можно летать и не кланяться росавиации.

Тогда можно было взять тысяч за 27. Ценник на этой выставке 47 000  Евро с ДВС.
58 000 Евро на электротяге 🙁
 

Вложения

  • SONG.JPG
    SONG.JPG
    46,1 КБ · Просмотры: 287
Александр, я Swan-ам отправлял информацию о нашем моторе. И никакого ответа не получил. Если у тебя есть с ними контакт можешь ли спросить у них почему они никак не реагируют на такие предложения? Это общая ситуация и мне хочется понимать мотивы...
 
я Swan-ам отправлял информацию о нашем моторе. И никакого ответа не получил.

Думаю что ты и сам все понимаешь.

Я частник желающий экспериментов. Могу позволить себе рискнуть.

  Организация с финансовым планом, ответственным директором, ни когда не заплатит ни копейки не обоснованно.

Таких писем как от тебя валится как спам не счетное количество.    А на выставке или где-то еще ни кто твой двигатель не видел.  С презентацией на фирму ни кто не приезжал.   Вот Полини зарекомендовал себя. Уж каков был путь у Полини я не знаю. Только на выставке почему-то на большинстве современных аппаратов видим Полини.

Как первый шаг в массы Европы я предлагал Борис Борисычу отвезти на Фридрихсхафен и положить в место раздачи рекламмные  буклетики.   
Есть там места где посетители могут набирать печатную продукцию.     Я считаю что это маленькая но зацепка.

Однако "у каждого свой путь" 🙁
 

Вложения

  • 32_030.JPG
    32_030.JPG
    43,9 КБ · Просмотры: 290
Лебедь несколько лет выставлялся на Фридрихсхафен, плюс другие виды рекламы. И только пройдя три выставки, продали первый самолет. 😀

Аэропракт Киев после одной выставки ни получив ни одного заказа больше не выставляется на Фридрихсхафен. Заказы расписаны на год вперед. :-?

Все-же у каждого свой путь 🙂


Песня 🙂
 

Вложения

  • 76_003.JPG
    76_003.JPG
    61,2 КБ · Просмотры: 278
  • ______075.JPG
    ______075.JPG
    34,2 КБ · Просмотры: 277
Таких писем как от тебя валится как спам не счетное количество.А на выставке или где-то еще ни кто твой двигатель не видел.С презентацией на фирму ни кто не приезжал.

Видеть то я все вижу- но с голой ж@пой в лобовую мы эту крепость разумеется не возьмем.

Как первый шаг в массы Европы я предлагал Борис Борисычу отвезти на Фридрихсхафен и положить в место раздачи рекламмныебуклетики.
Есть там места где посетители могут набирать печатную продукцию. Я считаю что это маленькая но зацепка.

Однако "мы русские гордые и у нас свой путь" Печаль
- и я такое то же делал и это совсем неработающая технология. В книгах по рекламе написано что "я точно знаю что половина моей рекламы не работает но не знаю какая это половина"- мой опыт рекламы говорит что не работает процентов 90- и в эти 90 попадает и участие в выставках. То же самое можно сказать и через деньги- из десяти вложенных в классическую рекламу рублей в авиации отдачу даст максимум один. 
Поэтому вот это все- выставки, буклеты, участие в соревнованиях итд- это какой то PR фон который должен присутствовать вокруг брэнда.
А в реальности успех или неудача определяется чем то совершенно другим. Не знаю чем. Просто уже наблюдал в своей жизни как при абсолютной неизменности PR тактики ситуация с продажами поворачивается на 180 градусов. Что то в карме переключается и все меняется. Или во вселенной.
Вот эту правду бы постичь- где этот карго переключатель... потому что сейчас он явно стоит в положении off...
....я так думаю.... :craZy
 
Интересно крепление. Похоже у фирмы мало опыта в авиастроении и многие решения спорные

Думаете от вибрации отвалится?
Или от вибрации или от резких нагрузок.  (турбулентность например).
  Это касается не только крепления двигателя (на фото).
В этом самолете много сомнительных на мой взгляд решений.  Постепенно наблюдаю что некоторые решения с годами меняются.   Поменялась  передняя стойка, основная рессора.

А состыковка балки  хвостового оперения  осталось на трех винтиках.
 

Вложения

  • IMG_9671_003.JPG
    IMG_9671_003.JPG
    38,2 КБ · Просмотры: 276
В книгах по рекламе написано что "я точно знаю что половина моей рекламы не работает но не знаю какая это половина"-

Значит надо просто все делать, делать и делать.  А если заведомо "знать  что не работает", то есть риск не угадать в половинке и делать  не работающую половинку. 🙁
 
А состыковка балкихвостового оперенияосталось на трех винтиках

Может болты какие-нибудь суперские?

На выставке была информация об успешных полетах?

Если на хвост повесить мешок в 50 кг то сила на разрыв для болта будет 1 тонна. А для определенного материала у болта М10 рабочая нагрузка до 2 тонн. Значит подходит, несмотря на видимость хлипкости конструкции. Расчет при предположении, что вылет 2 метра и 10 см диаметра хвостовой балки.
 
Ребят  самая  лучшая  реклама  самолета  это  его  живое  применение  , а  не  статический  показ.Главное  покупателей  не  считать  за  идиотов, а  честно  демонстрировать  всё  на  что  способен  агрегат.  Тот  же  бекас  возьмите  , уж  и Лилиенталя  нет  давно, а  его  самолет  полуподпольно  делают  и  очередь,  копируют  заводы/Синтал/  ,  а  секрет  прост - это  отличные  пилотажные  свойства  самолета  в  купе  с  относительной  дешевизной  и  ремонтопригодностью, вот  и  ВСЁ.
 
Ребятсамаялучшаярекламасамолетаэтоегоживоеприменение
ерунда полная. никогда так не было.

Значит надо просто все делать, делать и делать.А если заведомо "знатьчто не работает", то есть риск не угадать в половинке и делатьне работающую половинку. Печаль
Возможно маркетинг- это такой налог за место на рынке. Те прямо ощущаемого эффекта от него  нет- а платить надо. причем вперед.
... хотя все это теоретизирование. местного рынка уже нет и сколько не вкладывай- все в шлак- а для выхода "туда" нам наше вожество силенок накопить не дало и в обозримом будущем не даст... 😡
 
Pisman  обоснуйте,  почему  же  так  кратко? Я  отработал  на  Бекасе  достаточно , что  бы  судить  об  этом  самолете, знаю  его  все  стороны  хорошие  и  не  очень  и  тем  не  менее  утверждаю  что  самолет  выбрали  этот  не  потому  ,  что    неначем  больше  летать, а  именно  из-за  его  КПД  ,  так  и  с  другими  популярными  машинами.  Покупатель  голосует  прежде  всего  деньгами. :IMHO
 
Pismanобоснуйте,почемужетаккратко? ЯотработалнаБекаседостаточно , чтобысудитьобэтомсамолете, знаюеговсестороныхорошиеинеоченьитемнеменееутверждаючтосамолетвыбралиэтотнепотому,чтоненачембольшелетать, аименноиз-заегоКПД,такисдругимипопулярными

ну и где сейчас продажи и производство столь прекрасно отрекламировавшего себя в деле самолета?
а нет их.
егоживоеприменение
никуда не делось- а продаж нет. так что нет ни малейшей связи между реальным опытом и продажами. вообще нет. ноль. Продается только будущее. Прошлое никому уже не продаш. Поэтому весь маркетинг работает только с образами  и никогда с реальностью. Да для поддержки образа можно использовать железо- иногда даже очень старое- но именно и исключительно для того что бы проложить мостик в будущее. Репутацию можно и нужно использовать в маркетинге- но сама по себе она никогда не работает. А работает только как часть специально организованного вокруг переноса этой репутации на образ продаваемого товара маркетинга
 
Сейчас  честно  говоря отошел  от  химии, занимаюсь  в  другой  области, но ещё  в  прошлом  году  заказы  были    по  моей  информации  у  частных  лиц.  Обьемами  это  конечно  не  назовешь, но  сколько  их  с  клонами  было  в  деле?  Сейчас  стоит  всё  по  двум  причинам  и  Вы  их  знаете, это  наведение  порядка  в  сфере  СЛА  и  банальная  бедность, однако  разговор  идет  о  продвижении  ЛА  как  продукта  и  наверно  спорить  не станете  если  этот  продукт  принесет  пользы  больше  затраченных  средств,  а  это  идет  из  уст,  в  уста  от  потребителя , к  потребителю.Статика  это  лишь веселые  картинки  и  то  ,  что  можно  пощупать  руками  и  ВСЁ......дело  в общем  нужное, но  не  главное,  за  сим  всё. 😉
А планер  действительно  песня. 😉
 
Уважаемый Александр. Посмотрел видео с выставки. Довольно много представлено ЛА с электротягой. Насколько это серьезно, возможно ли покупка этого электрооборудования, т. е. электродвигатели с электронными блоками, аккумуляторы литиевые и т. п. уже сегодня?
 
Уважаемый Александр. Посмотрел видео с выставки. Довольно много представлено ЛА с электротягой. Насколько это серьезно, возможно ли покупка этого электрооборудования, т. е. электродвигатели с электронными блоками, аккумуляторы литиевые и т. п. уже сегодня? 

Да, договорился с чешской фирмой MGM о сотрудничестве.

Пишите требования в личку, будем пробовать.   Тема интересная. И явно "нишевая" перспектива есть.   Пока очень дорого. Заменой ДВС в ближайшем будующем не будет.
 
Назад
Вверх