AERO Friedrichshafen 2017 фотографии и впечатления.

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Увидев в одном месте такое многообразие легких самолетов, мозг через некоторое время отказывается воспринимать информацию.  Ну не понятно, не привычно, как все это многообразие может существовать на одном экономическом пространстве.  А в Америке на Ошкош слышал что вобще обойти все не возможно.
 

Вложения

S

samlander

Тоже Чехи.  Был у них на производстве несколько лет назад.

Желтый высокоплан планировали уместить в 115 кг.  Не получилось.   170-180 кг.  И черный низкоплан и желтый верхнеплан имеют одинаковые крылья и оперение.
Переделанный чехами HUMMEL BIRD. Видел на их форумах, но не думал, что доведут до металла...Ай молодцы.
Восхищаюсь маленькой страной страной, которая выпускает 65(!!!!!!) серийных моделей самолетов.
Кто там у нас великая авиадержава?
 

kilot

Я люблю самолеты!
Откуда
г.махачкала
Увидев в одном месте такое многообразие легких самолетов, мозг через некоторое время отказывается воспринимать информацию.  Ну не понятно, не привычно, как все это многообразие может существовать на одном экономическом пространстве.  А в Америке на Ошкош слышал что вобще обойти все не возможно. 
Точно отмеченно! :)
 
aleksandrd- Саш спасибо тебе ,за столь кропотливый фоторепортаж ,оно вроде ерунда ,.а попробуй, все это ,за снять ,я уж не говорю, что там нужно быть! это уже большой труд!
При таком разнообразии , авиационной технике ,что там скажешь ,если сопоставить ,то ,что ,у нас на кануне великого праздника 9 мая великий народ победитель , получается, как обычно,для России,  побежденные, живут не плохо! Даже лучше!  :-?
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
На выставке бесплатно распространяется каталог CZECH AVIATION.
  Вероятно правительство поддерживает мелких производителей.
 

Вложения

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
А в Америке на Ошкош слышал что вобще обойти все не возможно.
Слухи сильно преувеличены. Там действительно все поле заставлено техникой, но в основном железной, американской и сильно б/у. В Хаффене разнообразия гораздо больше. Зато у американцев все заточено на то, что бы обучить людей ремеслу. У них гораздо больше внимания уделяется разнообразным мастер-классам. А в павильонах - обычный рынок. И классное шоу на ВПП. От чего европа отказалась по финансовым мотивам.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Увидев в одном месте такое многообразие легких самолетов, мозг через некоторое время отказывается воспринимать информацию.Ну не понятно, не привычно, как все это многообразие может существовать на одном экономическом пространстве.
вообще караул. и как то же все хватает на хлебушек. Надо же так на ровном месте подрезать реально поднимавшуюся страну что в ней стало не для кого работать.
ЗЫ- пытаюсь прикинуть стоимость аренды места в павильене под самолет и сколько штук их надо продать что бы отбить выставку. у меня никогда затраты на рекламу не бились с прибылью от продаж. Платная реклама всегда потребляла больше чем на нее отводилось по калькуляции. и никогда не отрабатывала вложения в нее. Как буржуи живут- отсюда не понять...
 
A

aerobaika

у нас в россии все выставки и шоу проводяться как прибыльное мероприятие---ценник за участие просто драконовский---выхлоп с рекламы нулевой для  участников!!! :eek: :IMHOтам основную долю затрат берет мецинат или гос-во ----одним словом ежегодный праздник достижений ---это пиар мощи страны !!! :~)
 
Вверх