Аэродинамический расчёт

Ну посмотри раздел 13123. 

   Посмотрел, действительно для крыльев без сужения и подходящего удлинения есть некоторые графики, но всё таки расчёт упирается в

RDK___.jpg


   Когда результаты вносятся в таблицу в ней и присутствует


  По видимому это для меня слишком сложно, если в РДК 43 есть методика, а я её не вижу.
    Кто нибудь может сделать критические замечания по методике расчёта закрылок изложенной у Бадягина Мухаметова.
    Для любителя такого как я, она не в пример проще. И возможно некоторая упрощённость, а связанная с этим и некоторая неточность не являются очень критичны для любительского расчёта самолёта.

   
 

Вложения

  • shhitok.jpg
    shhitok.jpg
    41,9 КБ · Просмотры: 186
По видимому это для меня слишком сложно, если в РДК 43 есть методика, а я её не вижу.
Кто нибудь может сделать критические замечания по методике расчёта закрылок изложенной у Бадягина Мухаметова.
Для любителя такого как я, она не в пример проще. И возможно некоторая упрощённость, а связанная с этим и некоторая неточность не являются очень критичны для любительского расчёта самолёта.
Не заморачивайтесь.
Реальные летные характеристики зависят от большого числа факторов и все учесть невозможно, да и не нужно.
Какая разница - будет у самолета посадочная скорость 63 или 64 км/ч?.
А эта скорость зависит от: летите вы до обеда или после (посещения туалета); температура, влажность, давление воздуха;
заправка самолета; самолет помыт или нет; поверхность самолета в инее, каплях росы, набито мошкары на передней кромке крыла; температура поверхности самолета; жесткость проводки управления закрылками; геометрия щели (в щелевых) закрылка; степень натяжения тканевой обшивки; ...... .
В Торенбике, например, дается оценочное (в процентах) влияние различных факторов и параметров на аэродинамические характеристики самолета. По ним можно ориентироваться.
То же касается и мощности, выдаваемой силовой установкой - топливо, атмосферные условия, помытый винт и т.д..
 
Да не заморачивайся ты. Посчитай распределение циркуляции со щитком, Су сеч., затем по методике РДК СЛА получишь картинку для ориентиру. (точнее только в трубе, да ещё надо суметь обработать результаты). Получить Су с закрылком 2 - это надо постараться. 
 
Схар это у тебя что сопротивление самолёта при Су=0.
Поздравляю, ты великий аэродинамик. У свободнонесущих истребителей с убирающимся шасси второй мировой 0,022-0,025, а у тебя 0,01009
 
Да не заморачивайся ты. Посчитай распределение циркуляции со щитком, Су сеч., затем по методике РДК СЛА получишь картинку для ориентиру.

  А для чего мешать вместе две методики. Более точная РДК 43 требует большего количества расчётов да ещё и требуется

   
(точнее только в трубе, да ещё надо суметь обработать результаты)

  А методика РДК СЛА она же Бадягин Мухаметов, упрощённая, и путать и мешать вместе никак не получится.
 
Надстройку забыл, а именно кабину (третье слагаемое).
А вообще, если хочешь получить профессиональную помощь,
сделай полностью аэродинамический расчёт, потом договорись
с профессионалом, чтобы он твой проект отрецензировал, что-то подсказал, а ты ему заплатишь некоторую сумму денег.
Профессионала можно найти в авиационном вузе. Если ты живёшь далеко от вузов, попробуй договориться с Лапшиным, может он возьмётся, или кого порекомендует.   
 
Простите  уважаемый  я  кажется  прочел  опечатку  что  сла  с  рмз-640  будет  2-х  местным  или  это  только  теоретический  сла.
 
Проститеуважаемыйякажетсяпрочелопечаткучтосласрмз-640будет2-хместнымилиэтотолькотеоретическийсла.

    Я вообще то везде пишу о РМЗ 500 мощностью 50л.с.   вполне достаточно для двух местного самолёта.
   
 
сделай полностью аэродинамический расчёт, потом договорись
с профессионалом, чтобы он твой проект отрецензировал, что-то подсказал, а ты ему заплатишь некоторую сумму денег.

   То, что Вы предлагаете это есть бизнес-зарабатывание денег. Отдав некоторую сумму профессионалу мне придётся, что бы вытащить затраченное дать обьявление типа "продам аэродинамический расчёт самолёта", а этого то я и не хочу.
   
    Я представляю себе так, я проделав достаточно большую работу-изложив в word кучу расчётов и иллюстраций выкладываю на форуме свой труд.  Так как я не уверен в правильности своих вычислений, я и привлекаю всех желающих и умеющих проверить расчёты и указать на ошибки.

   Какие тут могут быть меркантильные соображения. Ветка то останется для других идущих следом.
 
РМЗ 500 мощностью 50л.с. вполне достаточно для двух местного самолёта.
"Ты сказал-и я тебе поверил, повторил-и я засомневался, стал убеждать - и я перестал тебе верить"..  цитата по памяти....
 
У тебя изначально неверный подход. Ты думаешь, что на форуме кто-то серьёзно будет проверять твои расчёты. Бросающиеся в глаза ошибки увидят, и то ради отдыха.
На форум люди приходят отдыхать, а ты хочешь, чтобы они работали. Это первое.
Второе, если ты хочешь, чтобы тебе помогли, компенсируй людям затраченные время и силы. И это не меркантильность.
Согласись, что люди, считающие копейки до зарплаты самолёты за свой счёт не строят. Зачем кому-то отрывать жопу от дивана а глаза от телевизора.
И третье. Если ты хочешь взлететь, а потом сесть (приземлиться, а не то что вы подумали) не доверяй огульно толпе советчиков. Что ты знаешь об участниках форума?
Насколько народ компетентен? А иначе ты построишь нелетающий самолёт. И хорошо если потеряешь только деньги.
 
Назад
Вверх