Аэродром Кудиново (UUWK), Калужская обл.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Прилетали мы по осени туда, садилиль. Полоса отличная, ангар обшивался. Охрана приветливо встретила. Чаю налить было некому, да и мы прилетели без приглашения ( партизанская аэромоль) ;D Классный получится аэродром! 😀
 
Сто процентная проблема оператора! Юзаю такую станцию более 2х лет, перепробовал всех операторов. Само стабильно через АДСЛ - за год ни разу не зависла.

Но не везде есть АДСЛ. Приходится юзать GPRS. Самый стабильный Мегафон. МТС и Балйн виснут...

В Ватулино на метео станции тоже регулярно такая проблема с GPRS вылазит((
 
Прилетали мы по осени туда, садилиль. Полоса отличная, ангар обшивался. Охрана приветливо встретила. Чаю налить было некому, да и мы прилетели без приглашения ( партизанская аэромоль) ;D Классный получится аэродром! 😀
На сайте аэродрома есть телефон, по которому все таки лучше согласовывать прилет, тогда и чай успеют вскипятить  😉
 
Ангар продолжает обрастать красно-белыми сэндвичами.
Видно будет далекооооо.... :IMHO
 

Вложения

  • sized_PC078337.JPG
    sized_PC078337.JPG
    60,3 КБ · Просмотры: 213
  • sized_PC078338.JPG
    sized_PC078338.JPG
    81 КБ · Просмотры: 206
Аэродромная собачка (наполовину Husky - по морде видно)  🙂
Сейчас отъелась и подросла, не то, что летом!
 

Вложения

  • sized_PC078334.JPG
    sized_PC078334.JPG
    78 КБ · Просмотры: 211
  • P6047934.JPG
    P6047934.JPG
    178,3 КБ · Просмотры: 207
Раньше и ангаров было два, точнее полтора  ;D
 

Вложения

  • sized_Polosa_01.JPG
    sized_Polosa_01.JPG
    66,1 КБ · Просмотры: 228
  • sized_angary_vpp.JPG
    sized_angary_vpp.JPG
    79,2 КБ · Просмотры: 268
Потом полангара (в силу его аварийного состояния) помножили на ноль, впрочем, как и лесок у южного торца ВПП.
 

Вложения

  • sized_1130.JPG
    sized_1130.JPG
    80,7 КБ · Просмотры: 217
  • 02_021.JPG
    02_021.JPG
    127,3 КБ · Просмотры: 222
  • sized_20_002.JPG
    sized_20_002.JPG
    81,8 КБ · Просмотры: 213
А от второго ангара волевым решением Админа остался только каркас и крыша.
Кирпичная кладка, и стяжка на полах, насквозь пропитанная хранившимися когда-то в ангаре химикатами, была безжалостно вырублена  :STUPID и отправлена на место будущей автостоянки.
 

Вложения

  • kirpich.JPG
    kirpich.JPG
    145,1 КБ · Просмотры: 202
  • sized_ang.JPG
    sized_ang.JPG
    72,3 КБ · Просмотры: 209
  • P6047925.JPG
    P6047925.JPG
    114,4 КБ · Просмотры: 208
Сколько за стоянку под небом и полеты брать будут в год и сколько документов будут требовать для полетов ?
можно в личку есле секретная информация.
 
По генеральному плану стоянка на открытых перронах будет предоставляться только прибывающим в гости бортам, но это в отдаленном будущем. Сейчас это возможно.
Стоимость размещения на перроне 5000 руб/мес (с января 2011)
Стоимость размещения на грунте 3000 руб/мес (с мая 2011)
Стоимость размещения в холодном ангаре 15000 руб/мес (по готовности ангаров)

Я немного покажу какие будут ангары. В будущем году мы планируем возвести ангары приблизительно на 20 ВС. Тип ангара - "Т" или Т-образный.

Т-образный ангар площадью 90 м[sup]2[/sup] на одно ВС. Ширина ангара 12 метров, глубина 10 метров. Ширина дальнего "узкого" отсека ангара 6 метров.


На фото внешний вид блока ангаров и рулежные дорожки между ангарами.

Данный тип ангара позволяет компактно разместить авиатехнику и организовать её индивидуальное хранение. В ангаре достаточно места для размещения верстака, стеллажей и шкафов для обслуживания ВС. Каждый ангар будет подключен к электричеству (220В) с установкой индивидуального счетчика. Для работы и ремонта в зимних условиях будет предоставляться место в теплом ангаре. Индивидуальное хранение каждого ВС в собственном ангаре позволит избежать досадных повреждений одного ВС при буксировке стоящего рядом другого ВС, что периодически случается в общих ангарах. Собственный "угол" позволит не спеша проводить работы над ВС без ежедневной уборки инструмента и полного завершения работ. Ни Ваше, ни чужое ВС, в этом случае не будет мешать буксировке ВС на рулежку или уборке в ангар.


Немного про полеты.
Планируется
Прилет 250 руб
Вылет 250 руб
Стоимость выполнения полетов по кругу для всех желающих 1000 рублей в час.
Стоимость выполнения полетов по кругу, прилета, вылета и т.д. для заключивших договор на использование ВПП посадочной площадки Кудиново воздушным судном клиента:
1) на 1-3 месяца 8000 руб в месяц без учета времени налета
2) на 4-6 месяцев 6000 руб в месяц без учета времени налета
3) на 7-12 месяцев 4000 руб в месяц без учета времени налета
Документы.
Для заключения договоров на стоянку нужен паспорт гражданина и документ подтверждающий право собственности на предмет.
Для заключения договора на использование ВПП дополнительно потребуется свидетельство о регистрации ВС. Остальные документы относятся к сфере интересов ФСНТ и пока у меня нет удостоверения инспектора, то соответственно и нет прав требовать у вас бортовые журналы, летные книжки и отметки в свидетельствах. Кроме права написать первичное донесение. Но, планировать свои действия в случае ЛП мне будет проще если я буду знать о чем пойдет речь... А получить все необходимые документы мы вам поможем, потом))
Добавлю по стоянке. Вы можете стоять на грунте сколько угодно, но рано или поздно он может понадобится под застройку и долгосрочных договоров на грунт естественно быть не может. По договорам на ангары скорее всего будут варианты стоимости аренды при условии участия в финансировании строительства.
Еще бы хотелось добавить. что на следующий год запланировано удлиннение асфальтовой полосы. Вопрос на сколько...? А на сколько хватит денег 🙂 Планируется в 2011 году до 600-700 метров.
 

Вложения

  • IMG0198.jpg
    IMG0198.jpg
    36,1 КБ · Просмотры: 213
  • IMG0199.jpg
    IMG0199.jpg
    29,5 КБ · Просмотры: 220
Цены очень демократичные.
Вопросы ещё.
1. документы какие нужны для полетов ?
2. почему только с мая на грунте стоянка ?
На лыжах так вообще пофиг грунт/асфальт.
И почему только в ангарах планируется стоянка постоянная, мне ангар не нужен напрмер самолет пластиковый, он дождика не боится ?
 
magnum380 сказал(а):
1. документы какие нужны для полетов ?
2. почему только с мая на грунте стоянка ?
И почему только в ангарах планируется стоянка постоянная?

1. Документы – как везде (ну, кроме Кольчугино, конечно).
Свидетельство о регистрации, СЛГ, пилотское.

2. Сейчас грунтовой стоянки нет, подготовлен и расчищен только перрон. К маю будет готова грунтовая, но это до тех пор, пока не потребуется место под ангары.

3. Стоянка базирующихся самолетов – только в ангарах. Причину Админ объяснил выше. В Грызлово неделю назад в общем ангаре при непонятных обстоятельствах повредили горизонтальное оперение на С-172. Крайних нет.  🙁 Владелец попал на 6 килобаксов.
Чтобы свести к минимуму подобные проблемы принято решение – В Кудиново – каждому самолету – по ангару!

Леш, в твоем случае - Кольчугино - лучший вариант пока. Из Жуковского до Кольчугино и до Кудиново расстояние абсолютно одинаковое - 160 км.
 
Желательно удлинить до 800 метров(ПОЖАЛУЙСТА)
 
Дааа. Цены, будь здоров не кашляй. Просто так уже не завернешь к соседям, на дельте, чайку попить. Дороговато чаек выйдет, за пятьсот рублей.
 
v605uv сказал(а):
Дааа. Цены, будь здоров не кашляй. Просто так уже не завернешь к соседям, на дельте, чайку попить. Дороговато чаек выйдет, за пятьсот рублей. 

У нас не Америка, нам государство полосы не строит. Приходится из своего кармана всё оплачивать и ещё налоги сверху за это хозяйство платить. 
 
@ поиск06

Дима из скромности умолчал , что как бонус прилетающим экипажам после их оплаты взлёта/посадки - чаёк бесплатно ))) 🙂
 
v605uv сказал(а):
Дааа. Цены, будь здоров не кашляй. Просто так уже не завернешь к соседям, на дельте, чайку попить. Дороговато чаек выйдет, за пятьсот рублей. 
И не говори, я про тоже. Раз пять в этом Кудиново в этом году садился, отдал около пяти миллионов рублей, до весны еще раза три слетаю и еще примерно пять уйдет. А там весна и надо будет полосу удлинять, строить... Вот сижу думаю, что со всем этим добром делать дальше... А на ваши пятьсот я куплю той маленькой собачке на фото с первой странице мозговую косточку средних размеров, она вам скажет спасибо, ну или подумает. 🙂 Если есть мысли, что со всем этим делать или проект какой хитрый, предлагайте. Или может сами посчитаете и мне расскажите когда я разбогатею или хотя бы в ноль выйду после окончания строительства аэродрома на пятьдесят бортов с асфальтовой полосой, ангарами, заправкой и ночным стартом? Ответ столько не живут. Заключение, проект для больных и контуженных...
 
admin сказал(а):
У нас не Америка, нам государство полосы не строит. Приходится из своего кармана всё оплачивать и ещё налоги сверху за это хозяйство платить. 

Думаю что мои пятьсот рублей вряд ли помогут вам окупить свои затраты. Вы, как хозяева, конечно можете устанавливать любые цены на посещение вашего аэродрома, хоть тридцать тысяч прилет улет, и тогда к вам будут прилетать только на крутых тачках, с полными карманами денег, а мне придется облетать вас стороной.

А жаль.

Впрочем, надеюсь, со временем  этот вопрос  со стоимостью прилета улета гостей устаканится у вас в нормальные рамки.

076 сказал(а):
маленькой собачке на фото с первой странице мозговую косточку средних размеров, она вам скажет спасибо, ну или подумает. 

Косточку, и не одну я ей сам могу привезти, когда в гости прилечу. До вас лететь то  мне  из Недельного 10минут. Сам бог велел в гости часто наведываться, а вы по пятьсот рублей 😱 😱 😱
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх