Аэродром Кудиново (UUWK), Калужская обл.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
v605uv сказал(а):
admin сказал(а):
У нас не Америка, нам государство полосы не строит. Приходится из своего кармана всё оплачивать и ещё налоги сверху за это хозяйство платить. 

Думаю что мои пятьсот рублей вряд ли помогут вам окупить свои затраты. Вы, как хозяева, конечно можете устанавливать любые цены на посещение вашего аэродрома, хоть тридцать тысяч прилет улет, и тогда к вам будут прилетать только на крутых тачках, с полными карманами денег, а мне придется облетать вас стороной. 
Что значит не помогут??? 5.000.000-500=4.999.500 Десять тысяч посадок и начнем строить полосу длинной два километра, правда узкую 🙂


v605uv сказал(а):
Впрочем, надеюсь, со временем  этот вопрос  со стоимостью прилета улета гостей устаканится у вас в нормальные рамки.

Думаю, что да. Со временем будет как в Ватулино, Шувое, Волжанке и т.д....
 
В Грызлово неделю назад в общем ангаре при непонятных обстоятельствах повредили горизонтальное оперение на С-172. Крайних нет.  Печаль Владелец попал на 6 килобаксов.
Небольшая поправка. Руль высоты мне повредили друзья, которые немедленно мне во всем признались и не отказываются полностью оплатить ремонт. В этом смысле мне повезло, в общем случае концов можно и не найти... САМОЛЕТ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ В ОТДЕЛЬНОМ АНГАРЕ!!!
 
076 сказал(а):
Что значит не помогут??? 5.000.000-500=4.999.500 Десять тысяч посадок и начнем строить полосу длинной два километра, правда узкую 

У меня на десять тысяч посадок дельта не хватит, колеса поотваливаются, так что полоса в два километра за мой счет вам не грозит ;D ;D ;D ;D ;D ;D
 
@ поиск06

Андрей, смотри на это проще  🙂
Недельное - наш запасной, Кудиново - запасной для Недельного. 😉

Косточку тока не забудь.
 
v605uv сказал(а):
076 сказал(а):
Что значит не помогут??? 5.000.000-500=4.999.500 Десять тысяч посадок и начнем строить полосу длинной два километра, правда узкую 

У меня на десять тысяч посадок дельта не хватит, колеса поотваливаются, так что полоса в два километра за мой счет вам не грозит ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Ну хорошо, прилетай один раз, я потом, когда буду удлиннять, высчитаю и доложу тебе лично каков твой вклад и на сколько сантиметров ты удлинил аэродромное хозяйство АОН. 🙂
 
В будущем году мы планируем возвести ангары приблизительно на 20 ВС.

Позвольте Вас спросить, ангары предназначаются только для жителей будущего посёлка или для всех желающих? У меня дача расположена в 10 км, поэтому смысла покупать коттедж нет. А приобрести ангар было бы очень даже неплохо. И планируются ли они вообще к продаже или только аренда?
 
@ magnum380
@ Singleprop

Попробую кратенько ответить всем. Если что, Админ и Лодочник поправят/ дополнят.

Наличие нескольких владельцев недвижимости на одной территории рано или поздно приводит к проблемам, зачастую нерешаемым. Примеров - сколько хочешь!
Аренда объектов у одного собственника на четко прописанных в договоре условиях сводит эти проблемы к нулю.

Что касается более выгодных условий для маленьких самолетов - в МВЗ и так достаточно колхозов, где эту потребность можно реализовать. Кудиново - просто другая концепция аэродрома, отличная от колхоза. Порядок в воздухе начинается с порядка на земле.

Полоса в 700 метров, прежде всего - это безопасность для любого самолета, маленького или большого, и только во вторую очередь - возможность эксплутации серьезной техники. Это - возможность безопасных УТП и ночных полетов.

А СЛГ и пилотское - это правильно! 
 
Наличие нескольких владельцев недвижимости на одной территории рано или поздно приводит к проблемам, зачастую нерешаемым. Примеров - сколько хочешь!
Аренда объектов у одного собственника на четко прописанных в договоре условиях сводит эти проблемы к нулю.

Согласен. Просто там у Дмитрия промелькнуло что-то насчёт участия в строительстве.
А что по второй части вопроса: базирование для всех желающих или только для жителей посёлка?
Мне очень понравилось решение с индивидуальными ангарами
 
Ангар с шириной ворот 12 и глубиной десять, это как раз ангар для маленьких. Для больших будут немного другие ангары, но с той же концепцией. Может быть конечно мы строим не правильный аэродром, но наша многолетняя практика и жизненный опыт посказывает, что это тот самый путь развития, который нам нужен.

ibonax сказал(а):
Наличие нескольких владельцев недвижимости на одной территории рано или поздно приводит к проблемам, зачастую нерешаемым. Примеров - сколько хочешь!
Аренда объектов у одного собственника на четко прописанных в договоре условиях сводит эти проблемы к нулю.

Согласен. Просто там у Дмитрия промелькнуло что-то насчёт участия в строительстве.
А что по второй части вопроса: базирование для всех желающих или только для жителей посёлка?
Мне очень понравилось решение с индивидуальными ангарами
Рассматриваются варианты стоимости аренды для участвующих в финансировании.
Базирование для всех. Приоритет естественно пускающим корни на местности, вы как я понял уже пустили 🙂

magnum380 сказал(а):
Ни кто не говорит об собственности, только об аренде земли, на которой можно поставить свой ангарчик под свой самолет или не делать ангар, а просто заасфальтировать или плиты бетонные положить, сколько метров ангар или площадка, столько и платишь денег.
Вы серьезно предлагаете включить эти шанхайчики в генплан аэродрома?
Я наблюдаю такие методы уже скоро как десять лет. Вы видели чем отличается нормальный поселок имеющий генплан от застройки на выданных под огороды шести сотках? Если летаете, то думаю, что да. Ну не планируем мы Шанхай тридцатых годов.
 
Я только за генплан, только чтоб там были разнотипные ангары и площадки, и для маленьких и для больших самолетов. часть больших, часть маленьких, часть просто заасфальтирования площадка для хранение под открытом небом, чтоб выбор был побольше.
И капитало вложений с вашей стороны меньше и аренду нам меньше платить, всем выгодно, все летают все счастливы.
 
Ещё немного про ангары
На картинках цифровая модель ангаров, которые мы разработали. История их проектирования была такова. Несколько лет назад я посетил один из широко известных в узких кругах аэродромов, где в одном из таких ангаров базировались знакомые. Было достаточно времени, чтобы измерить и сфотографировать все элементы ангара и его узлы, включая толщины стенок профилей и радиусы их загибов. Сняты были даже все размеры рулежек и радиуса разворотов. Приехав домой прогрузили в нашем КБ эти ангары и выяснили, что они не держат требуемой с России снеговой нагрузки совершенно. Ангары очень творчески переработали и выпустили комплект чертежей. К весне 20 комплектов этих ангаров уже будет готово и поедут на монтаж.

На картинках торцевой (крайний ангар) с моим самолетом. Можно увидеть сколько внутри будет свободного места для столов/стеллажей/шкафчиков. Более 90% самолетов входит в такие ангары с легкостью. Для самолетов больших размеров типа Л-42 будут ангары большей ширины. 18 метров в размахе им хватит  😉. При этом все наборы железа для строительства более широких ангаров одинаковы с узкими. Расширение происходит за счет увеличения 3-х метровых пролетов до 6 метров и появления третьей секции ворот в каждом ангаре.

В каждом торце линейки ангаров получается по выделенной комнате, где отлично размещается стационарный туалет или техническая комната с шансовым инструментом типа лопата или метла.
 

Вложения

  • general_picture3.jpg
    general_picture3.jpg
    43,9 КБ · Просмотры: 209
  • general_picture5.jpg
    general_picture5.jpg
    42,7 КБ · Просмотры: 196
  • general_picture6.jpg
    general_picture6.jpg
    50,2 КБ · Просмотры: 199
Т.е. один владелец, один ангар, один самолет? Тогда Вы с Лодочником на аэродроме не помещаетесь, и надо срочно начинать еще пару таких проектов. 😉
 
goodwin13 сказал(а):
Тогда Вы с Лодочником на аэродроме не помещаетесь, и надо срочно начинать еще пару таких проектов.

Планируется только в одноместных ангарах уместить до 60 самолетов + многоместные "клубные" ангары. Место для размещения этого хозяйства на аэродроме есть.
 
Уважаемые у Вас много времени? Владелец Кудиново доходчиво изложил условия-не нравится, базируйтесь -слава Нерадьке -есть где: Неделино,Ватулино,Грызлово,Дракино,Пахомово,Верея, Орловка,Волосово,Астафьево, Алферьево,Конаково,Борки ----и это только с юга,запада и севера, а еще на востоке Ганькино,Белоомут, Сельниково,Коломна, Северка,Воскресенск, Черное  и куча вертолеток и,еще несколько проектов в строительстве, рынок скоро расставит все по местам, НО РАСЦЕНКИ определяются не везде (точнее в мин количестве площадок) жадностью и не дальновидностью хозяев, а это результат общего состояния экономики (точнее отсутствия оной) и заметьте с Нового года растут налоги и тарифы, так-что надо уповать на стабилизацию расценок в МВЗ мечтать о снижении пока не приходится. А ребят которые не смотря ни на что строят прекрасные плошадки-на госпремию !
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх