Аэродром Кудиново (UUWK), Калужская обл.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Было бы неплохо предусмотреть маршруточку от аэродрома до будущего поселка. Хотя бы по вызову.

Будет ли предусмотрена возможность подъезда на своем авто к ангару для погрузки-выгрузки всякой утвари при необходимости?

Тепло если надо в ангаре - электричеством?
 
И в самом деле, живенько! Но лучше потереть.

Проблема доступного легального базирования для маленьких и недорогих самолетиков есть. И в обозримом будущем примеры ее решения будут скорее исключением из правил. Просто в силу того, что частные аэродромы это не благотворительные организации.

Однако оптимизировать расходы аэродромов и владельцев самолетов можно и нужно. Поэтому обсуждение этого вопроса достойно отдельной темы. "Экономика частного аэродрома", например.

Я Магнуму и предложил это сделать, в надежде, честно говоря, что он, сведя дебет с кредитом, придет к выводу об убыточности такого предприятия как частный аэродром в России. Но Алексей кое-как решил только одно из действий в этой длинной задачке, придя к выводу что полученный ответ это за....ись. А все куда сложнее.

Если эту тему никто не готов поднять сейчас, я сделаю это позже сам, когда подготовлю минимальные исходники. Здесь достаточно людей с опытом строительства аэродромов и создания аэроклубов, чей опыт помог бы решить эту задачку.

А вопрос я сформулировал бы так: при каких условиях частный аэродром может быть самоокупаемым?
 
Garanin сказал(а):
Было бы неплохо предусмотреть маршруточку от аэродрома до будущего поселка. Хотя бы по вызову.

Будет ли предусмотрена возможность подъезда на своем авто к ангару для погрузки-выгрузки всякой утвари при необходимости?

Тепло если надо в ангаре - электричеством? 

1. Обычно на своей машине люди перемещаются. Там даже для велика небольшое расстояние. Пару велосипедов на аэродроме будет, если приспичит обязательно машиной, то это тоже не проблема.

2. По отдельному запросу для погрузки выгрузки крупногабаритных тяжелых грузов.

3. Тепла в холодном ангаре от электричества не будет. Максимальный ток на 1 ангар 2-4 кВт. Такой мощности не хватит для его прогрева.

ЗЫ. Переделал дизайн первой страницы www.uuwk.ru справа сделал текущую погоду в текстовом виде и максимально облегчил страницу, для легкой загрузки с мобильных устройств.
 
Так будешь делать ?
 

Вложения

  • PALS_diag_640_001.gif
    PALS_diag_640_001.gif
    13 КБ · Просмотры: 184
  • PAPILHA_001.jpg
    PAPILHA_001.jpg
    5,7 КБ · Просмотры: 172
  • LED_lights_001.jpg
    LED_lights_001.jpg
    8,2 КБ · Просмотры: 174
soarer сказал(а):
И в самом деле, живенько! Но лучше потереть.

Проблема доступного легального базирования для маленьких и недорогих самолетиков есть. И в обозримом будущем примеры ее решения будут скорее исключением из правил. Просто в силу того, что частные аэродромы это не благотворительные организации.

Однако оптимизировать расходы аэродромов и владельцев самолетов можно и нужно. Поэтому обсуждение этого вопроса достойно отдельной темы. "Экономика частного аэродрома", например.

Я Магнуму и предложил это сделать, в надежде, честно говоря, что он, сведя дебет с кредитом, придет к выводу об убыточности такого предприятия как частный аэродром в России. Но Алексей кое-как решил только одно из действий в этой длинной задачке, придя к выводу что полученный ответ это за....ись. А все куда сложнее.

Если эту тему никто не готов поднять сейчас, я сделаю это позже сам, когда подготовлю минимальные исходники. Здесь достаточно людей с опытом строительства аэродромов и создания аэроклубов, чей опыт помог бы решить эту задачку.

А вопрос я сформулировал бы так: при каких условиях частный аэродром может быть самоокупаемым?
-ХОРОШАЯ НОВАЯ ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ.
 
На сайте появилась страничка погоды для мобильных устройств http://www.uuwk.ru/weather_pda.shtml

Gennadij сказал(а):
Так будешь делать ? 

Ген, ночной старт обязательно, но позже. Сейчас стоят задачи в первую очередь:
- удлинение полосы
- строительство ангаров
- топливозаправка
 
admin сказал(а):
На сайте появилась страничка погоды для мобильных устройств http://www.uuwk.ru/weather_pda.shtml

Gennadij сказал(а):
Так будешь делать ? 

Ген, ночной старт обязательно, но позже. Сейчас стоят задачи в первую очередь:
- удлинение полосы
- строительство ангаров
- топливозаправка
А как же баня...??? :-/
 
http://www.rodgr.com/files/store_apendix_large140_92.jpg
http://www.rodgr.com/files/store_apendix_large140_165.jpg
Во, переносная баня и все чистые летать будут  😉
Попарились, собрали, бросили в самолет и полетели дальше  😉
 
Flyer сказал(а):
http://www.rodgr.com/files/store_apendix_large140_92.jpg
http://www.rodgr.com/files/store_apendix_large140_165.jpg
Во, переносная баня и все чистые летать будут  😉
Попарились, собрали, бросили в самолет и полетели дальше  😉
Это переносная баня для переносных аэродромов. А я сниму дополнительный ангар и сделаю баню в нем 🙂
 
076 сказал(а):
... А я сниму дополнительный ангар и сделаю баню в нем 🙂
а в договоре об аренде пунктик о запрете непрофильного использования с наказанием вплоть до выгона с аэродрома ...  ;D
 
Баня на аэродроме - это почти как парашютисты 

+10001

Ты мой кумир )))))))))))))


" Нормальный человек из исправного самолёта с парашютом не выпрыгивает " (с)

" Они выкидыши"  (с) Леонид Одаев

;D ;D ;D
 
lt.ak. сказал(а):
076 сказал(а):
... А я сниму дополнительный ангар и сделаю баню в нем 🙂
а в договоре об аренде пунктик о запрете непрофильного использования с наказанием вплоть до выгона с аэродрома ...  ;D
Не выгонишь..., сделаю баню в самолете и поставлю его в ангар 🙂
 
Саш, я лучше баньку поставлю в поселке Авиаторов. С нее, пожалуй, и начну. Готовь веники.  🙂 

А по поводу бань на аэродромах, я давно заметил – как только появляется баня, начинают меньше летать. Уж не знаю почему.  :-?   Прямой взаимосвязи вроде нет, но факт налицо
 
076 сказал(а):
Не выгонишь..., сделаю баню в самолете и поставлю его в ангар

Уважаемые пассажиры!
Наш  самолет оборудован рестораном, баней, бассейном, бильярдом и кинозалом, а теперь командир экипажа попробует взлететь со всей этой ерундой на борту  ;D
 
Вот увидел фото в инете  по теме " Полёты и баня"  ...Оказалась работа Яна ...
 

Вложения

  • 1239896793.jpg
    1239896793.jpg
    44,4 КБ · Просмотры: 160
Вчера летал в Кудиново. По утвержденному флай-плану.
Хочу поделиться следующим. При подаче плана выяснилось, что люди, обрабатывающие заявку, не знают UUWK. ПП Кудиново знают, а 4-х буквенный код не знают. В конце-концов указал географические координаты Кудиново и Недельного и план был утвержден с 3-й попытки. Правда, пришлось объяснять, почему не предусмотрена посадка в Кудиново и Недельном. Объяснения были простейшими: хочу познакомиться с подходами нового аэродрома Кудиново.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх