Избы в бухте Дровяной и Сармик оставлены людьми и живыми существами. Вокруг суровая красота моря, торосов и скал и чуть выше пестрый, маленький, жужжащий Северок. :~)
Рация настроенная на Нарьян-Мар район 128.0 молчит, для ее 5 ватт, это очень далеко и только два глазика спотов Делорме Ин Рич и моего штатного,оба от АОПА России спокойно следят за самолетом.
В 18 13 по курсу темная полоса над открытой водой расширилась и ушла на запад и впереди показались долгожданные строения. Спасибо, Александру Обоимову из Архангельского гидромета, давшему контакты начальника Натальи Морозовой и точные географические координаты полярки.
Пройдя над станцией, увидел людей садящихся в снегоход и выезжающих мне на встречу. Поскольку их скорость явно меньше 150 километров в час скорости самолета, ухожу к оставленной погранзаставе у мыса Болванский Нос (Ямалсаля) делаю разворот и иду на снижение. Вижу, что мне разметили посадочную южнее станции на тундре и видны проплешины земли. Решаю садиться с подбором на лед рядом со станции, приняв за ориентир снегоходный след.
Как хорошо, что я тренировался посадкам на снег в пасмурную погоду!
Груженный Северок мягко скользит при посадке и недалеко выше стоят станционные строения. Глушусь, теперь только звук дизельной станции вокруг раздается.
В первую очередь дать благополучную посадку!
Знаю, что Александр Савинков получивший ОК со спота в Подмосковье, сообщает посадку Северка, ближайшим ко мне диспетчерам в Арктике, обеспечивающим наблюдение за этим районом и организацию поиска и спасания.
Снегоход приезжает быстро. Встречают, Алексей, Наталья и Юля, четвертый работник, Алексей на смене.
Обнимаю ребят, очень здорово, что здесь такой дружный и отзывчивый коллектив!
Северок смело карабкается в крутую горку силою винта и встает на прикол недалеко от жилого дома станции. В первую очередь разгрузка продуктов.
Полярникам заброшено 83 кг продуктов из Воркуты. Их расходы, только закупка с оплатой бензина и то в один конец.
Ну а после встреча за станционным столом в полном составе.
Итак, 19 апреля, в 18ч. 20мин. сверхлегкий самолет Северок закрыл маршрут: Воркута - Каратайка- Амдерма(заправка) - Остров Вайгач, полярная станция имени Федорова.
Пройдено 440 километров, полетное время 3 часа ровно, часовой расход топлива 15 литров 95го бензина.
Благодарю Александра Савинкова за взаимодействие с органами Воздушного Движения и за поддержку! Также своих друзей в Воркуте: Надежду, Илью, Сергея, Володю за обеспечение старта из Воркуты, Елену и Алексея за поддержку по Амдерме и полный состав полярной станции за встречу и прием.
Всех всех северян и моих земляков диксончан веривших со мной, что мы долетим!
Своих родных и близких, что незримо всегда со мной.
Бесконечно жаль, что наши маршруты в Арктике, навсегда разошлись с бортом 06233, с Мишей Фарихом, Олегом Проданом, Алексеем Фроловым.
Спокойного навсегда полета Вам, ребята!
Продолжение следует..