Vi-kTo-R
В Арктике звезды ярче...
- Откуда
- Северо-Восток М.О.
Почти 2 часа ушло на все дела.
Вылет в 12
Встречный ветер давал чуть около 90 километров в час, но после устья реки Великой прибавил до сотни.
Красота конечно неописуемая. От обрывистых каньонов реки Черная, Северок вывалился в пойму Нгою(Великая)
Справа громада пролива Югорский Шар, уходящего севером в раскрытую пасть бескрайнего Карского моря.
Ниточка из буксиров и барж, идущих параллельным курсом, дополнила жизнью красоту арктического побережья.
Мыс Нгоюсаля и 10 километров вдоль берега.
После реки Никольская пошли явно видимые развалины становища и тут до точки посадки остается пару километров.
Да я вижу теперь это место с самолета, поскольку есть все возможные варианты и в том числе и с нашего пешего перехода и снятого мною со спутника.
Но, как говорится, после принятия решения о посадке, ситуация будет развиваться только в одном направлении.
Проход над становищем попал в запись на видео моей маленькой камеры. Под самолетом летят овраги, кочки, развалины домов, мостов, еле видимые дороги и болота.
Да уж.
Усадить самолет самолет сейчас под собой, это просто не реально. Ну, хоть кто то бы был внизу, и мог показать- куда безопаснее сесть.
Представляю интерес команды буксиров, наблюдавших в бинокль на пролеты со снижением самолета на фоне бывшего поселка и лагеря ЮГОРЛАГ
Думаю, что после того как я пошел в крайний раз на посадку и пропал из их зоны видимости за косогором, интерес к событию у них здорово возрос :-X
Вылет в 12
Встречный ветер давал чуть около 90 километров в час, но после устья реки Великой прибавил до сотни.
Красота конечно неописуемая. От обрывистых каньонов реки Черная, Северок вывалился в пойму Нгою(Великая)
Справа громада пролива Югорский Шар, уходящего севером в раскрытую пасть бескрайнего Карского моря.
Ниточка из буксиров и барж, идущих параллельным курсом, дополнила жизнью красоту арктического побережья.
Мыс Нгоюсаля и 10 километров вдоль берега.
После реки Никольская пошли явно видимые развалины становища и тут до точки посадки остается пару километров.
Да я вижу теперь это место с самолета, поскольку есть все возможные варианты и в том числе и с нашего пешего перехода и снятого мною со спутника.
Но, как говорится, после принятия решения о посадке, ситуация будет развиваться только в одном направлении.
Проход над становищем попал в запись на видео моей маленькой камеры. Под самолетом летят овраги, кочки, развалины домов, мостов, еле видимые дороги и болота.
Да уж.
Усадить самолет самолет сейчас под собой, это просто не реально. Ну, хоть кто то бы был внизу, и мог показать- куда безопаснее сесть.
Представляю интерес команды буксиров, наблюдавших в бинокль на пролеты со снижением самолета на фоне бывшего поселка и лагеря ЮГОРЛАГ
Думаю, что после того как я пошел в крайний раз на посадку и пропал из их зоны видимости за косогором, интерес к событию у них здорово возрос :-X