Klein Vision – Flying Car (klein-vision.com)
Вот не хотел, не хотел(!!!) ввязываться в обсуждение машин Клейна! Не чувствовал в себе морального права!
Какими бы они нибыли, но они существуют и летают. Кто я такой, что бы обсуждать ОГРОМНЫЙ труд другого ЧЕЛОВЕКА? Пока лишь паровозо-полиграфист ПРИСВОИВШИЙ (Алексей, внимание!) себе ПРАВО покуситься на СВЯТАЯ СВЯТЫХ Авиации – авиакоструирование!
Согласен! Как недоавиаконструктор обсуждать машины Клейна я права не имею!
Но! Как посторонний человек, предположим пастух (Алексей, внимание!), со стадом коров на обочине ВВП, и имеющий из инструментов только глаза, а из ЗНАНИЙ, только ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ - вполне!
Итак, что видит в роликах посторонний пастух?
(42-52 секунды)
(38-44 секунды)
Вялый разбег… Не хватает мощности? А о чем он думал ставя 140 л.с. на такую «баржу»?
Вялый отрыв и НЕМЕДЛЕННАЯ отдача штурвала «от себя»! Мощности на набор высоты после отрыва НЕТ совсем???!!!
А КОГДА «поддует» по курсу в момент отрыва? Ведь ОБЯЗАТЕЛЬНО «поддует»! А крен на первом развороте?
МУЧИТЕЛЬНО вялый набор скорости в горизонте после отрыва! Машину болтает по тангажу и крену как цветок в проруби! Приземный порыв и ВСЕ!
Почесал пастух в затылке и ПРИЗАДУМАЛСЯ! Включил все, что у него было, то есть только ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ и «допетрил» по простому, по деревенски!
Не может быть в самолете горизонтальных поверхностей НЕ УЧАСТВУЮЩИХ в балансировке! Любая поверхность создающая силу «в низ» или «в верх», ОБЯЗАНА иметь поверхность уравновешивающую ее.
Подьемную силу крыла уравновешивает горизонтальное оперение и распределение масс. Изменилась подемная сила крыла, изменилась балансирующая сила на горизонтальном оперении.
ЧТО компенсирует ПОСТОЯННЫЕ измения подьемной силы ДНА фюзеляжа? Оно ОГРОМНО, вертикальные потоки с удовольствием «долбят» в него, в разные его углы, постоянно креня машину.
Крыло жестко закреплено, угол атаки ДНА фюзеляжа постоянно изменяется, воздушная скорость постоянно изменяется. ЧТО, кроме горизонтального оперения, компенсирует изменения подьемной силы ДНА фюзеляжа?
Клейн максимально увеличил плечо стабилизатора, площадь стабилизатора и площадь руля высоты вполне себе соразмерны крылу. Полезная нагрузка НЕПОСРЕДСТВЕННО перед крылом, двигатель НЕПОСРЕДСТВЕННО за крылом…
Что балансирует ОГРОМНОЕ ДНО?
Передний автомобильный свес ПОДДУВАЕТ под ДНО, задний свес ВЫДУВАЕТ из под ДНА… Машина просто обязана кабрировать, и чем выше скорость полета, тем сильнее…
Увеличивать мощность, скорость полета, нельзя – сальто назад!
С дном машин Клейна вообще творится «абы что» (не забываем, что пишет пастух).
Это ЧТО?! Глушители?!
Что бы это нибыло, это ПРЕКРАСНЫЙ сборщик «лежачих полицейских».
History – Klein Vision
Всего на идею истрачено полжизни, 34 года (1989-2023), в текущей концепции 27 лет (1996-2023), на текущую версию 7 лет (2016-2023), более 100000 человекочасов труда только на последнюю версию! Мама!...