Аэромобиль. Летающий автомобиль.

Thread moderators: Сергей Кувшинов
4. ПРо легализацию чуда уже сказано вкратце. Проходил путь СЛГ - никому не пожелаю, а уж с таким чудом даже не берусь прогноз сказать.

А на мой непритязательный вкус это самая ИНТЕРЕСНАЯ составляющая проекта! В ней столько ВКУСНОЙ информации! Если повезет, и проект «взлетит», область сертификации и получения разрешений никому НЕ УСТУПЛЮ!

АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА – третий по значимости источник ЗНАНИЯ! После Колобка и Курочки Рябы!
 
-не завидую Вам тяжёлой работы,как при бегемоте из болота !

Нет никакой тяжелой работы! Радость и удовольствие от СОПРИКОСНОВЕНИЯ с новым ЗНАНИЕМ! Почему эти маленькие искорки ЗНАНИЯ снизходят ко мне? Я не знаю! Я просто НАСЛАЖДАЮСЬ!
 
Я студент 4го курса ХАИ, мне интересна лёгкая и сверхлёгкая авиация. Скоро писать диплом, но совсем не хочу останавливать свой выбор на классической схеме, и продолжать уже давно обсосанную всеми тему классического моноплана.

При личном знакомстве и переписке со старшим преподавателем кафедры 707Б «Внешнее проектирование и эффективность авиационных комплексов» МАИ (бывшая кафедра 107 МАИ) я отдельно заострял внимание на том, что мне не требуется участие монстров, гениев и зубров от авиационной науки, мне нужен умный и амбициозный студент.

Такой же как я тридцать лет назад, способный с цифрами "руках" ДОКАЗАТЬ, в первую очередь себе, что "Паровоз до сего времени, наиболее ЭКОНОМИЧЕСКИ эффективная рельсовая транспортная машина!"

Я обьяснял: доказать, что НА СОВРЕМЕННОМ уровне материаловедения и научно обоснованного проектирования, создание аэромобиля ВЕСЬМА ВЕРОЯТНО, кому либо от государственной машины, совершенно НЕВОЗМОЖНО! Давайте, опираясь на частную инициативу, попробуем, создадим силами старшекурссников и аспирантов эскизный проект, самостоятельно, в рамках курсовых, дипломных проектов и кандидатских диссертаций!

На меня реагировали как на юродивого, только, что по голове не гладили, приговаривая: "Так самолеты не проектируют! Для создания самолета необходим труд огромного коллектива! Создание самолета необходимо предварять аванпроектом с обоснованием обьема серийного выпуска, себестоимости, цены, стоимости владения, ТО и ремонта и...........!"

И ведь ЕСТЬ! ЕСТЬ такие студенты! Вот как до них добраться? Как найти?
 
При личном знакомстве и переписке со старшим преподавателем кафедры 707Б «Внешнее проектирование и эффективность авиационных комплексов» МАИ (бывшая кафедра 107 МАИ) я отдельно заострял внимание на том, что мне не требуется участие монстров, гениев и зубров от авиационной науки, мне нужен умный и амбициозный студент.

Такой же как я тридцать лет назад, способный с цифрами "руках" ДОКАЗАТЬ, в первую очередь себе, что "Паровоз до сего времени, наиболее ЭКОНОМИЧЕСКИ эффективная рельсовая транспортная машина!"

Я обьяснял: доказать, что НА СОВРЕМЕННОМ уровне материаловедения и научно обоснованного проектирования, создание аэромобиля ВЕСЬМА ВЕРОЯТНО, кому либо от государственной машины, совершенно НЕВОЗМОЖНО! Давайте, опираясь на частную инициативу, попробуем, создадим силами старшекурссников и аспирантов эскизный проект, самостоятельно, в рамках курсовых, дипломных проектов и кандидатских диссертаций!

На меня реагировали как на юродивого, только, что по голове не гладили, приговаривая: "Так самолеты не проектируют! Для создания самолета необходим труд огромного коллектива! Создание самолета необходимо предварять аванпроектом с обоснованием обьема серийного выпуска, себестоимости, цены, стоимости владения, ТО и ремонта и...........!"

И ведь ЕСТЬ! ЕСТЬ такие студенты! Вот как до них добраться? Как найти?

Всё вам верно говорили, прям именно так и надо.
1. ищите спонсора.
2. арендуете помещение, покупаете компьютеры, принтеры.
3. нанимаете конструкторов, на такой проект тысяч 50..100 нормо часов надо заложить думаю.
4. ну и начинаете проектную деятельность, эскизный проект, технический проект и т.д.
5. как доделаете все чертежи делаете аппарат.

а как вы хотите то ? какой путь, ну студент, нарисует вам картинку, что дальше то ?
 
Недопустимое содержание
На меня реагировали как на юродивого, только, что по голове не гладили, ...
Я думал, что только у меня такое мнение.
Оказывается есть и вне форума умные люди.

Вы производите такое впечатление, что никогда не принимали участие в каком бы то ни было даже примитивном проекте.
Скорее всего вы были мальчиком на побегушках.
Особенно если окружающие узнавали от Вас или про Вас, что паровоз это самый лучший вид транспорта.

Мне нравится такой лозунг: " Зато наши поезда самые поездатые поезда в мире!"
 
Скорее всего вы были мальчиком на побегушках.

Ну да. Побегал, побегал, да и выиграл общенациональный конкурс полиграфических технологий "Мэтр полиграфии 2007" в номинации "Цифровая печать"
Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. - Показать сообщение отдельно - Печать на HP Indigo Press 5000

А потом еще немного побегал, да и выиграл общемировой конкурс цифровой печати «The 2008 HP Indigo Progressive Printing Competition», в номинации «Publications».
Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. - Показать сообщение отдельно - Печать на hp indigo press 5500
На снимках я слева, самый толстый!

Потом кинулся, а бежать то больше некуда, все доступные профессиональные конкурсы уже выииграл!
Заскучал! Занялся отраслевой наукой, многоцветным цветоделением и печатью, публиковался:
sRGB-горизонты цифровой печати
Реальность, создаваемая воображением
Фотокнига: единство формы и содержания
Все взлетело! Да как! Со всей России на мои семинары люди сьезжались! По нескольку дней с открытыми ртами внимали!
Была возможность преподавать в Барселоне, да я в басурманских языках не силен, не лезут они в меня, особенно английский.

А уж какие проекты автоматизированного производственного учета я "на спор" делал! Европейские аналоги 5500 евро за рабочий центр, я "на спор" сделал за 1500 долларов за рабочий центр, а через пару лет понял как можно было сделать за 150 долларов за рабочий центр.
Система автоматизированного производственного учета - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.
Да, а уж когда мне, как коту, и вовсе занятся было нечем, создал систему непрерывного нормирования технологических процессов.
Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. - Показать сообщение отдельно - Система автоматизированного производственного учета
Вот уж к чему трезвым вообще и походить то было бессмысленно, все равно ничего не поймешь!

Так что Анатолий, Вы правы! Я никогда не принимал участия в "примитивных" проектах! Я всегда брался ТОЛЬКО за то, что ДРУГИЕ сделать не смогли!
Бились, бились, тратили гранты государственной некоммерческой организации Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (Фонд содействия инновациям Ивана Бортника), открывали ООО "Эверест", закрывали ООО "Эверест", а так ничего у них, бедолаг, и не получилось.
Вы думаете, я сейчас по своей воле занимаюсь "возней" с аэромобилем? В меня, как обычно, влили информацию, и велели ею делиться. Я и делюсь. Это не мое все. Это дадено! Что даром дадено, даром и отдаю. Хотя я совершенно не против!
 
Всё переделывали))

Так переделывали или
выкидывается и начинается всё с нуля, так вот проще.

Где то случайно встречал в Сети ссылку на Ваш дипломный проект (искал потом, искал, так и не нашел). Если не ошибаюсь очень А-41 напоминает. Могу ошибаться, но вряд ли!
 
Так что Анатолий, Вы правы! Я никогда не принимал участия в "примитивных" проектах!
Тут я за своё последнее сообщение в Вашей теме получил от модератора справедливое предупреждение.
Попробую ответить на нормальном языке.
Всё, о чем Вы тут написали называется IT проектами и к техническим проектам не относится совсем.
Стучать по клавишам и проводить лекции это не ящики ворочать.
Поэтому я и усомнился в Ваших способностях как конструктора именно "изделий в металле".
Что меня удивило?
Всякий проект, и даже IT проект начинается с изучения потребности в этом проекте, а в Вашем случае в изделии..
Вот этого я у Вас не обнаружил.
Такие мысли скрестить авто с самолетом или вертолетом, или автожиром предпринимались неоднократно. И все эти проекты не привели ни к чему.То есть в таком гибриде никто не нуждался.
Это уже должно было Вас остановить.
К тому же Вы в своем проекте применяете те технические решения, которые не позволили до сих пор никому продвинутся в гибридостроении.
Во всех Ваших сообщениях чувствуется исключительно специалист по компьютерным технологиям который явно не достаточно ни для работы проектировщика, ни для руководителя проекта.
Поэтому Вам так и отнеслись действительные специалисты из МАИ.
И если у Вас появилось жгучее желание освоить новые для Вас горизонты, то следует начать с изучения этой области.
А надеется на неких студентов за бесплатно и на каких то помощников без зарплаты не стоит.
Проект с первого слова выглядит провальным.
Тут была целая тема как строился подобный летающий чудо автомобиль.
В результате дело заглохло, несмотря, что это недоразумение летало и ездило по дорогам.
Да и внешний вид у того аэромобиля был на современном уровне не в пример Вашему, так сказать, эскизу.
Заглох этот проект по причине никомуненужности.

Вы вообще представляете во сколько рублей и лет обойдется только проектирование и доведения конструкции до полетного состояния?
И даже если первый опытный образец оторвется от земли, то до предсерийного образца еще будет очень далеко и очень дорого.
Ни один спонсор не вложит ни копейки в сомнительный проект, реализация которого к тому же не покроет вложений даже и за 20 лет.
Спонсоров на такую сомнительную затею Вы не найдете.
Не надейтесь на то, что эта бесперспективная идея сильно заинтересовала Вас.
Она не заинтересует ни специалистов, ни деньгодателей.
 
Питер собрал эти деньги на проект запудрив мозги
Никак не забывается Питер? Не надо завидовать - надо просто использовать его методы рекламы (действительно многие люди ждут продолжение этой эпопеи)...
Никак не мог понять любовь многих давать негативные оценки, а потом понял - негатив имеет гораздо большие шансы... Просто хочется угадать? (как в том мультике - знайка и угадайка)... 🙂
Насчет аэромобиля - на самом деле он нужен всем, а значит победит рано или поздно (особенно если будет иметь VTOL и большую дальность)... На сегодня путешествия в чужой город/страну очень сложны - прилетев в аэропорт нужно брать авто в аренду а свой самолет ставить на стоянку - это хлопотно (отнимает кучу времени)... Поэтому так популярен Олл Инклюзив где всё продумали за тебя кроме того что теряешь главное - свободу!
К нам бывает приезжают на авто за 6-7 тыс.км. чтобы иметь тут свободу передвижения...
Я всегда брался ТОЛЬКО за то, что ДРУГИЕ сделать не смогли!
Молодец! Что касается полиграфии/картин могу подсказать простой метод увеличения диапазона яркости в 16+ раз...
 
Последнее редактирование:
Про Маска говорили тоже самое 99% населения...
Кстати про Шестакова Илью говорили также.

Что ж остаётся ждать, что сотворит автор данной темы.
Пока у него даже рисунка нет. Только какие-то палки с подписями. Здесь догадайтесь сами, здесь потом нарисую
 
Нет спроса на летающий автомобиль,
=всё можно делать хорошо,а можно и плохо...

-и не за горами привод безреактивный (за счёт распространения энергии а не массы) и левитация...даже моя Жена сможет парить,хотя боится высоты !
 
Стучать по клавишам и проводить лекции это не ящики ворочать.

Вы правы! "Стучать по клавишам и проводить лекции" (по материалам созданным тобой, а не кем то другим) МНОГОКРАТНО тяжелее!
 
Последнее редактирование:
"К тому же Вы в своем проекте применяете те технические решения, которые не позволили до сих пор никому продвинутся в гибридостроении. "
Какие? Подробно! Иначе очередной ТРЕП!
1. Крылья
2. Открытые толкающие воздушные винты
3. Колесное шасси
4. Титановые трубы
5. Самолетный взлет и посадка по ВПП
6. Длительная переделка автомобиля в самолет перед взлетом .
7. Использование наемного пилота только для осуществления перелета.
8. Неудачную схему летательного аппарата с тандемным крылом.
9. Сильно замудренную систему управления чреватую аварийностью

Все эти технические решения ни коим образом не приблизили момента появления востребованного летающего автомобиля.

Но Вы пошли дальше.
Понимаете, всякое летательное средство для своего полета тратит очень много горючего по сравнению с автомобилем.
Поэтому эти летательные аппараты делают как можно легче, а Вы загружаете в тот летательный аппарат совершенно лишний вес, который ухудшает все, абсолютно все характеристики своего творения как летательного средства.
В части автомобиля этот гибрид так же не привлекателен по всем параметрам.
В первую очередь это скорость перемещения со скоростью сельскохозяйственной техники.
В течении всего автодорожного переезда этот гибрид возит совершенно бесполезный груз относящийся к самолету.
К тому же этот лишний груз весьма капризный и нежный, который легко повредить.
 
Вы еще об источнике необходимости использования летчика-испытателя с сертификацией на "самолеты-тандемы" НЕ ОТЧИТАЛИСЬ!
Не понял.
Это я должен отчитываться о необходимости летчика испытателя для проведения летных испытаний?
Вы попробуйте найти такого.
Только не авантюриста, а такого, чьи отчеты будут восприняты теми органами, которые дадут разрешение на эксплуатацию сего гибрида.
Почему нельзя летчику испытателю вертолетов традиционной схемы испытывать вертолеты соосной системы или испытывать пассажирские самолеты или боевые истребители без таковых навыков пилотирования?
А как летчику испытателю испытать Ваш гибрид у которого нетрадиционная схема и у летчика испытателя вообще нет навыков управления тандемами?
 
Klein Vision – Flying Car (klein-vision.com)

Вот не хотел, не хотел(!!!) ввязываться в обсуждение машин Клейна! Не чувствовал в себе морального права!

Какими бы они нибыли, но они существуют и летают. Кто я такой, что бы обсуждать ОГРОМНЫЙ труд другого ЧЕЛОВЕКА? Пока лишь паровозо-полиграфист ПРИСВОИВШИЙ (Алексей, внимание!) себе ПРАВО покуситься на СВЯТАЯ СВЯТЫХ Авиации – авиакоструирование!

Согласен! Как недоавиаконструктор обсуждать машины Клейна я права не имею!

Но! Как посторонний человек, предположим пастух (Алексей, внимание!), со стадом коров на обочине ВВП, и имеющий из инструментов только глаза, а из ЗНАНИЙ, только ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ - вполне!

Итак, что видит в роликах посторонний пастух?


(42-52 секунды)


(38-44 секунды)

Вялый разбег… Не хватает мощности? А о чем он думал ставя 140 л.с. на такую «баржу»?

Вялый отрыв и НЕМЕДЛЕННАЯ отдача штурвала «от себя»! Мощности на набор высоты после отрыва НЕТ совсем???!!!

А КОГДА «поддует» по курсу в момент отрыва? Ведь ОБЯЗАТЕЛЬНО «поддует»! А крен на первом развороте?

МУЧИТЕЛЬНО вялый набор скорости в горизонте после отрыва! Машину болтает по тангажу и крену как цветок в проруби! Приземный порыв и ВСЕ!

Почесал пастух в затылке и ПРИЗАДУМАЛСЯ! Включил все, что у него было, то есть только ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ и «допетрил» по простому, по деревенски!

Не может быть в самолете горизонтальных поверхностей НЕ УЧАСТВУЮЩИХ в балансировке! Любая поверхность создающая силу «в низ» или «в верх», ОБЯЗАНА иметь поверхность уравновешивающую ее.

Подьемную силу крыла уравновешивает горизонтальное оперение и распределение масс. Изменилась подемная сила крыла, изменилась балансирующая сила на горизонтальном оперении.

ЧТО компенсирует ПОСТОЯННЫЕ измения подьемной силы ДНА фюзеляжа? Оно ОГРОМНО, вертикальные потоки с удовольствием «долбят» в него, в разные его углы, постоянно креня машину.

Крыло жестко закреплено, угол атаки ДНА фюзеляжа постоянно изменяется, воздушная скорость постоянно изменяется. ЧТО, кроме горизонтального оперения, компенсирует изменения подьемной силы ДНА фюзеляжа?

Клейн максимально увеличил плечо стабилизатора, площадь стабилизатора и площадь руля высоты вполне себе соразмерны крылу. Полезная нагрузка НЕПОСРЕДСТВЕННО перед крылом, двигатель НЕПОСРЕДСТВЕННО за крылом…

Что балансирует ОГРОМНОЕ ДНО?

Передний автомобильный свес ПОДДУВАЕТ под ДНО, задний свес ВЫДУВАЕТ из под ДНА… Машина просто обязана кабрировать, и чем выше скорость полета, тем сильнее…

Увеличивать мощность, скорость полета, нельзя – сальто назад!

С дном машин Клейна вообще творится «абы что» (не забываем, что пишет пастух).

изображение_2023-03-25_111027068.png


Это ЧТО?! Глушители?!

изображение_2023-03-25_111057782.png


Что бы это нибыло, это ПРЕКРАСНЫЙ сборщик «лежачих полицейских».

History – Klein Vision

Всего на идею истрачено полжизни, 34 года (1989-2023), в текущей концепции 27 лет (1996-2023), на текущую версию 7 лет (2016-2023), более 100000 человекочасов труда только на последнюю версию! Мама!...
 
Вялый отрыв и НЕМЕДЛЕННАЯ отдача штурвала «от себя»! Мощности на набор высоты после отрыва НЕТ совсем???!!!
От себя ручку на взлете дают все пилоты лёгких самолётов, ведь это не истрибители.
Передний автомобильный свес ПОДДУВАЕТ под ДНО, задний свес ВЫДУВАЕТ из под ДНА…
Это просто ваши выдумки. Видно что конструкция аэродинамически проработана. Это самое дно никакого дисбаланса не приносит
Машина просто обязана кабрировать, и чем выше скорость полета, тем сильнее…

Увеличивать мощность, скорость полета, нельзя – сальто назад!

Опять очередная выдумка. Нет у этой машины оснований самопроизвольно кабрировать.
Даже хвост расположен не слишком далеко от крыльев,
И Оперение не цельноповоротное. Запас по управляемости есть. А значит машина сбалансированное.

Ну и самое главное.
Из ваших тезисов видно, что вы абсолютно не разбираетесь в аэродинамика, в управлении ЛА и других авиадисциплинах, так как вы собираетесь что то летающее проектировать?
 
Назад
Вверх