Аэромобиль. Летающий автомобиль.

Thread moderators: Сергей Кувшинов
так в чем сущность вашего аэромобиля?

Сущность ЛЮБОГО явления в его самостоятельности, описательной определенности и смысловой отделенности ее от прочих проявлений Сущего, сиречь Бытия.

Сущность Аэромобиля в его обособленности, самостоятельности, отделенности от Сущностей Самолета и Автомобиля, неприменимости оценок и критериев Самолета и Автомобиля к сущности Аэромобиля.
 
Сущность ЛЮБОГО явления в его самостоятельности, описательной определенности и смысловой отделенности ее от прочих проявлений Сущего, сиречь Бытия.

Сущность Аэромобиля в его обособленности, самостоятельности, отделенности от Сущностей Самолета и Автомобиля, неприменимости оценок и критериев Самолета и Автомобиля к сущности Аэромобиля.
Cам автомобиль только-только занял (по историческим меркам) свою нишу, а на заре, так сказать, его тоже как только не обзывали и проклинали, пугали, а местами и запрещали.
Так что с появлением новых технологий аэромобиль однозначно поедет и полетит )))
Возможно сделают карманы на автодорогах специально для аэромобилей, чтобы можно было садиться и взлетать, не мешая ретроавтомобилям ))) - ретро, те которые не будут уметь летать )))
 
Хорошо летающая птица плохо ходит. Хорошо бегающая птица плохо летает(если летает вообще).
НННШ
Смысл аэромобиля не быстро ездить, а быстро добраться из города в город.
А в самом городе быстрее 60-80 км/час и не нужно, и не получается больше без угрозы жизни для своей и окружающих, да и камеры стоят уже почти везде, так что современные авто используют свой потенциал только наполовину, так как автобанов у нас нет и ехать из одного города в другой получается со средней скоростью 70-80 км/час.
Я к примеру засекал - от Уфы до Москвы грубо 1500 км - проехал за 22 часа и столько же обратно.
Посчитайте среднюю скорость, хотя местами ехал и со скоростью 120 км/час.
А если ехать со скоростью 150-170 - то угроза жизни для водителя и окружающих возрастает в разы.
А на аэромобиле можно лететь со скоростью 200-250 км/час и существенно срезать путь, что сокращает время в пути и увеличивает безопасность перемещения.
 
По любому шоссе от Москвы на удалении 50 км найдётся аэродром, возле Уфы, Казани, нижнего и Владимира, также есть аэродромы. В Америке с их развитой инфраструктурой, на каждом уважающем аэродроме есть машины для пользования гостями.
У нас с учётом развития каршеринга и в случае развития аэродромной инфраструктуры (баандьно увеличение самолётов и перелетов) на каждом аэродроме возле города будут стоять свободные машины каршеринга...
И всё, сел-доехал-перелетел- опять доехал.
Достаточно увеличить количество летающих самолётов, а не вот это вот, под которое и отдельная инфраструктура и законодательство и госты менять.
 
Последнее редактирование:
Смысл аэромобиля не быстро ездить, а быстро добраться из города в город.
По любому шоссе от Москвы на удалении 50 км найдётся аэродром, возле Уфы, Казани, нижнего и Владимира, также есть аэродромы.

Все верно. В пределах городов аэромобиль лишь транспортное средство перемещающееся со скоростью 60 км/ч.

Вне всякого сомнения посадочные площадки предназначенные для аэромобилей будут находится вне городов, но максимально близко к ним.

Предполагать пилотный проект системы: посадочная площадка - полет - посадочная площадка - перезд к пункту назначения в пределах Подмосковья не приходится, вокруг Москвы возможны лишь вертодромы.

Наиболее вероятными представляются подобные пилотные проекты в Казани, Нижнем Новгороде или Краснодаре. Но в качестве демонстрационного примера позвольте принять Подмосковье.

Пример реализации системы посадочная площадка - полет - посадочная площадка - перезд к пункту назначения: трансформация 20 минут, взлет от МКАД, полет со скоростью 200 км/ч, приземление в 20 км от места назначения, трансформация 20 минут, преодоление 20 км со скоростью 60 км/ч – 20 минут.

Примеры для расстояний 50, 100, 150, 200 километров.

Расстояние 50 км:​

трансформация 20 минут,
15 минут полета (Наро-Фоминск, Кубинка, Солнечногорск, Дмитров, Сергиев Посад, Павловский Посад, Бронницы, Михнево, Крюково),
трансформация 20 минут,
20 минут движения до места назначения.

Общее время: 1 час 15 минут.

Расстояние 100 км:​

трансформация 20 минут,
30 минут полета (Малоярославец, Можайск, Волоколамск, Дубна, Переславль-Залесский, Петушки, Шатура, Луховицы, Кашира, Серпухов),
трансформация 20 минут,
20 минут движения до места назначения.

Общее время: 1 час 30 минут.

Расстояние 150 км:​

трансформация 20 минут,
45 минут полета (Калуга, Тверь, Калязин, Ростов, Владимир, Суздаль, Гусь-Хрустальный, Рязань, Венев, Тула),
трансформация 20 минут,
20 минут движения до места назначения.

Общее время: 1 час 45 минут.

Расстояние 200 км:​

трансформация 20 минут,
1 час полета (Козельск, Мосальск, Вязьма, Ржев, Торжок, Бежецк, Углич, Ярославль, Иваново, Новомосковск, Плавск, Сухиничи),
трансформация 20 минут,
20 минут движения до места назначения.

Общее время: 2 часа.

на каждом аэродроме возле города будут стоять свободные машины каршеринга...
И всё, сел-доехал-перелетел- опять доехал.

Это если ехать от аэродрома в город. Кто будет забирать машину каршеринга из коттеджного поселка в стороне от города? Самолет остается на посадочной площадке или аэродроме не являющемся базовым?

Всегда вероятна и допустима посадка на площадку подобранную с воздуха. На аэромобиле трансформировался и уехал. Да, в последствии возможны документальные формальности, но это потом. А на самолете?
 
Это если ехать от аэродрома в город. Кто будет забирать машину каршеринга из коттеджного поселка в стороне от города? Самолет остается на посадочной площадке или аэродроме не являющемся базовым?
Это уже все реализовано уже. Жил возле вертолёт ной площадке на мкаде. С утра придёт вертолетов из коттеджных посёлков, господ пересаживают на машины и в центр.

Проблема доступа к этой инфраструктуре менее обеспеченных граждан решается повышением благосостояния всех граждан страны.
 
Во всех примерах практически нет выигрыша по времени.

Да! Выигрыша НЕТ! Если бы он был, то аэромобиль давно бы стал массовым, и относительно доступным, видом транспорта.

А в реальности, отсутствие инфраструктуры и необходимость пилотского для самостоятельного использования тормозят развитие аэромобиля уже более 100 лет.

В 21 веке социальная или экономическая потребность в аэромобилях так и не оформилась. Более чем за сто лет развития аэромобиля, массовым видом транспорта он не стал.
 
Наиболее вероятными представляются подобные пилотные проекты в Казани, Нижнем Новгороде или Краснодаре.
А для людей, живущих восточнее Казани вы отказываете в праве передвигаться?
Как раз для областных центров - Челябинск - Омск - Новосибирск - Красноярк - Иркутск - Улан-Удэ - Чита - Хабаровск - Владивосток - такие плечи (тоже как набросок, далее нужно детализировать боковые отклонения) как раз актуальны.
 
А в примере от Уфы до Москвы есть выигрыш по времени?
Нет. На "автомобильном" баке аэромобиль протягет ы воздухе часа полтора. Часовой расход топлива различается в разы. Те аэромобиль каждые 300км жолжен садиться на дозаправку. Возле каждой АЗС делать ВПП? 😆
 
В тех краях актуальны вездеходы, мотолодки и самолеты-амфибии. Аэромобилю втам точно делать нечего.
Имху
А если надо в Иркутск или Улан-Удэ попасть? Ехать на вездеходе?
В чём проблема взлететь с параллельного автокармана в Якутске и сесть на подобный в Иркутске?
 
Если каждые 300 км будут карманы асфальтовые возле АЗС - в чём проблема?
Не надо городить ВПП бетонную стоимостью в десятки миллионов рублей.
А АЗС у нас обязательно стоят в местах пригодных для устройства ВПП задешево? А охранять, обслуживать их кто будет, заправщики? А диспетчерские функции кто там будет выполнять, или хай садятся, взлетают как хотят? И тд и тп.
 
С какого перепуга расход различается в разы - это во первых.
Во-вторых для бизнесмена расход топлива - это самый последний аргумент не лететь на деловую встречу или даже для простого гражданина, который спешит по своим делам.
Аэромобиль не будет востребован широкими массами, как и к примеру Гелендваген.
Миллионы людей ездят на Калинах и пр тазах.
В паспортные данные автомобиля гляньте. Там обычно указан расход на 100км. Потом глягьте в паспортные данные авиадвигателя. По трассе жигуль какойнить тратит 5-6 литров. Ротакс912 на крейсерском режиме 19 литррв. Бибике, в оиличии от самолета, себя в воздухе держать не надо, оно на земле стоит. 😉
 
В паспортные данные автомобиля гляньте. Там обычно указан расход на 100км. Потом глягьте в паспортные данные авиадвигателя. По трассе жигуль какойнить тратит 5-6 литров. Ротакс912 на крейсерском режиме 19 литррв. Бибике, в оиличии от самолета, себя в воздухе держать не надо, оно на земле стоит. 😉
Вы не в те паспортные данные глядите, там, где востребован аэромобиль, расход топлива у вездехода больше на порядок озвученных 5-6- литров. И это только в лучшем случае, а не когда "дальше бежать за трактором" 😉 А самоль с ротаксом за час сильно поболее сотни км пролетит.
 
Вы не в те паспортные данные глядите, там, где востребован аэромобиль, расход топлива у вездехода больше на порядок озвученных 5-6- литров. И это только в лучшем случае, а не когда "дальше бежать за трактором" 😉 А самоль с ротаксом за час сильно поболее сотни км пролетит.
Да щаззз. Ваш аэромобиль для посадки требует очень качественной полосы километровой длины, плюс подходы без деревьев, лэп и тд. В гребенях негде летать на таком аоздушном паркетнике. Да и ездить тоже. С ротаксом аэромобиль, который раза в полтора тяжелее авто за час пролетит километров на 20-30 больше, чем проедет автомобиль. И то, вопрос, потому как есть режимы взлета и посадки. На них аппетит у ротакса литров 25ть.
 
Да щаззз. Ваш аэромобиль для посадки требует очень качественной полосы километровой длины, плюс подходы без деревьев, лэп и тд. В гребенях негде летать на таком аоздушном паркетнике. Да и ездить тоже. С ротаксом аэромобиль, который раза в полтора тяжелее авто за час пролетит километров на 20-30 больше, чем проедет автомобиль. И то, вопрос, потому как есть режимы взлета и посадки. На них аппетит у ротакса литров 25ть.
А почему не десятикилометровой? Требую удлинения полосы! А если серьъёзно - автодорога и есть такая полоса, достаточно несколько сот метров без ям и ухабов. Ещё вариант - поле.
В смысле "негде летать"? Воздушного пространства нету? Дорог фрагментарно нету? Поясните.
С чего это аэромобиль будет тяжелее? Их делают из карбона, который в разы прочнее стали. Он по-любому будет весить меньше рамного внедорожника, со всеми его лебёдками, шноркелями, трапами, запасками и инструментом. Но самое смешное, что и со всем этим тюнингом "внедорожник" не доедет туда, куда средняя леталка прилетит.
 
А почему не десятикилометровой? Требую удлинения полосы! А если серьъёзно - автодорога и есть такая полоса, достаточно несколько сот метров без ям и ухабов. Ещё вариант - поле.
В смысле "негде летать"? Воздушного пространства нету? Дорог фрагментарно нету? Поясните.
С чего это аэромобиль будет тяжелее? Их делают из карбона, который в разы прочнее стали. Он по-любому будет весить меньше рамного внедорожника, со всеми его лебёдками, шноркелями, трапами, запасками и инструментом. Но самое смешное, что и со всем этим тюнингом "внедорожник" не доедет туда, куда средняя леталка прилетит.
Потому что все имеющиеся аэромобили требуют примерно такой полосы.
Всмысле некуда летать. Из Якутска куда Вы хотите на аэроавто отправиться? В Мирный, в Нерюнгри, в Алдан, в Нижнмй Бестях какой-нибудь? Пол Якутии это сопки, пол - болота, тундра(запаритесь километровую ВПП за околицей отсыпать).
Аэромоюиль тяжелее, потому что в нем присутствуют агрегаты автомобиля и самолета. Он доджен удовлетворять нормам как автомобильным, так и авиационным. По пассивной безопасности, например. Самая задрипаная легковушка весит под тонну не просто из желания аристроить кудато продукцию металлургов.
Мне очень интересно, что Вы будете делать на аэромобиле в тех местах куда, по-Вашему, можнно добраться лишь на заряженном оффроаде? 😀
 
Назад
Вверх