Аэропракт А-22

Попытки заполнить форму запроса на сайте Аэропракт-Сибирь в двух браузерах (Опера и Эксплорер) увы, выдают ошибку. Других контактов не нашел.
Напишите мне пожалуйста запрос прайса на  aeroprakt@inbox.ru (или если хотите в "личке") свой эл.адрес-сразу вышлю прайс на 2011г. В ближайшее время выложу прайс на
WWW AEROPRAKT.RU Для информации-очередной самолет будет в Красноярске в конце мая.
 
очередной самолет будет в Красноярске в конце мая. 
...вот кто истинный друх Аэропракта -Киев ! 😉
а нам только на декабрь обещают  :-/
мы пока правда с комплектацией думаем  :-?
брать с ВИШом или  :🙂
подскажите коллеги с кулькулятором в руках ,есть смысл всё таки или так для куража?!
 
Ну, что тут поделать если их покупают 😛 Только соберусь оставить себе дилерский-тут же на него находится страждущий покупатель 🙁.... Самолет действительно очень хороший-настоящий фан-аэроплан-поэтому и разлетаются как горячие пирожки. :~). Если честно-по моему, ВИШ на "А-22"-это больше кураж. Штатного киевпропа ему с его весовой культурой хватает "за глаза и за уши" :IMHO. Хотя, ежели есть гроши-взлетные характеристики взлета будут как у МДП 🙂
 
Насчет ВИШа: В общем то Влад прав - он не очень то нужен для полетов на А-22. Можно правда сэкономить некоторое количество топлива и понизить уровень шума на крейсерской скорости. С ВИШом, например, можно лететь на скорости 140 км/ч с оборотами 3500, но за бОльшие деньги.
 
Юрий Владимирович,таки мы об этом тоже...
Можно правда сэкономить некоторое количество топлива и понизить уровень шума на крейсерской скорости. С ВИШом, например, можно лететь на скорости 140 км/ч с оборотами 3500, но за бОльшие деньги. 
выше я написал про кулькулятор ...может для разовых полётов к тёще на блины ВИШ и не особенно нужен ?! Хотелось бы услышать корифеев ,кто летал и с ним и без него.Вернее не летал ,а э к с п л у а т и р о в а л  некоторое время ...расход топлива это прежде всего экономика .А она должна быть ...
мы в своё время поставили высотные корректоры на Ротакс-582 и расход топлива упал на 4 литра в час!!! а теперь прикинем со штангенциркулем в руках  😱...в этом сезоне с сентября только самолёт налетал более 400 часов ...остальное -мотодельты
 
То Старый Макс:

Если кошелёк позволяет, то однозначно ставьте ВИШ! Тем более в ваших горных условиях. Лучше всего "ЭирМастер" - он наиболее удобен в эксплуатации. Сейчас "ЭирМастер" начал выпускать двухлопастный ВИШ с правильными лопастями от знаменитой фирмы "Sensenich" и диаметром 1.8 метра. Именно такой ВИШ поставил  на свою Tecnam Sierra Влад ("СИБИРЯК"). В июне, когда Влад на своей Sierra прилетит домой в Красноярск - будем посмотреть что это за такой ВИШ и как он "себя показывает" в деле.
Теперь, что касается непосредственно эксплуатации А-22 с ВИШ и с винтом фиксированного шага. Про уменьшение взлётной дистанции с ВИШом - это и так понятно. Но на А-22 - взлётная дистанция и так меньше не бывает. Про уменьшение расхода топлива с ВИШом - это вопрос "философский", т.к. можно и на винте с фиксированным шагом выставить крейсерские углы установки лопастей, но тогда, естественно, самолёт не так динамично разбегается на взлёте и немного увеличивается взлётная дистанция.

Тут дело, оказывается, немного в другом. И это мы выяснили буквально не так давно, хотя летаем еа А-22 уже более двух лет. Как то в один лётный день на "кругу" работало два А-22. Один А-22 с ВИШом "ЭирМастер", а второй с винтом фиксированного шага, как раз настроенным для экономии топлива на крейсерский режим полёта. Ну, так вот. Погода была "не очень", были какие-то нехорошие термики, мощные восходящие и мощные низходящие потоки. Когда по-очереди оба эти борта попали в мощнейший низходящий поток (вариометр показывал до - 5 м/с), то Аэропракт с ВИШом, переключившись мгновенно на режим "Take off" и дав максимальные обороты двигателю всё таки сумел поставить стрелку вариометра на "0",  а вот борт с тяжёлым винтом фиксированного шага (крейсерский винт), дав максимальные обороты продолжал "полёт" со стрелкой вариометра - 4 м/с....  😱 И ничего не возможно было сделать!... 😱 Слава, Богу, что всё тогда обошлось и сразу же было принято решение о немедленном прекращении полётов...
 
упал на 4 литра в час!!! а теперь прикинем со штангенциркулем в руках...в этом сезоне с сентября только самолёт налетал более 400 часов ...остальное -мотодельты 
ЕслиФ с калькулятором-то надо посчитать стоимость ВИШа (а она у AIRMASTER не детская) на сэкономленное топливо.
 
посчитать стоимость ВИШа (а она у AIRMASTER не детская) на сэкономленное топливо.
Ха ! Влад ,так я о том же ...только вот есть таковые ,кто летал и с тем и этим? Да ещё и керосин свой замерял  :-?
То что цена не детская это понятно ...выкидывать сотню баксов за какой то там высотный корректор тоже не хотели вначале  ;D
а теперь у Гаммы со стенда выдрать пришлось ,Ротакс прекратил выпуск этого девайса ,ввиду малой популярности и спроса ... :-/ лохи однако
 
...новый самолёт (налёт 60 минут) на Эмиратщине!
...продаётся 250 000,00 AED (3,67AED=1,00USD)...
(...это не Я не продаю! ...и это сообщение не о продаже... 🙂)[sup]...к сведению![/sup]

...на фото общий вид...

/me
 

Вложения

  • 001-DSC06545.JPG
    001-DSC06545.JPG
    133,8 КБ · Просмотры: 59
  • 001-DSC06548.JPG
    001-DSC06548.JPG
    132,1 КБ · Просмотры: 59
  • 001-DSC06549.JPG
    001-DSC06549.JPG
    130,7 КБ · Просмотры: 63
[edit]...новый самолёт (налёт 60 минут) на Эмиратщине!
...продаётся 250 000,00 AED (3,67AED=1,00USD)...
(...это не Я не продаю! ...и это сообщение не о продаже... )...к сведению!
...на фото общий вид...[/edit]

/me
 

Вложения

  • 001-DSC06551.JPG
    001-DSC06551.JPG
    122,3 КБ · Просмотры: 54
  • 001-DSC06550.JPG
    001-DSC06550.JPG
    130 КБ · Просмотры: 58
  • 001-DSC06547.JPG
    001-DSC06547.JPG
    138,1 КБ · Просмотры: 63
Блок предохранителей, особливо КРЫШЕЧКИ, как на Аэропракте, можно где добыть? 🙂 🙂 😉
 

Вложения

  • P1000268_001.JPG
    P1000268_001.JPG
    20,6 КБ · Просмотры: 64
ДОрого, Павел Сергеевич!

За эти деньги, в которые он "встанет" после растаможки в России, я куплю у дилера с "полным фаршем". А продаваемый Аэропракт "простенький"...
 
ДОрого, Павел Сергеевич!

За эти деньги, в которые он "встанет" после растаможки в России, я куплю у дилера с "полным фаршем". А продаваемый Аэропракт "простенький"...

(...это не Я не продаю! ...и это сообщение не о продаже... )[sup]...к сведению![/sup]
...ХОТЕЛ ПОКАЗАТЬ, КАКИЕ ЦЕНЫ НА ЭМИРАТЩИНЕ!
...как мерс С350... ;D

/me
 
Аэропракт-22 в Алматы.
Год выпуска 2003, порядковый номер 70.
Сначало был таким!
 

Вложения

  • 1_536.jpg
    1_536.jpg
    250,3 КБ · Просмотры: 60
  • 2_336.jpg
    2_336.jpg
    243,7 КБ · Просмотры: 63
А сейчас , вот так!
Дочка хозяина самолёта, ну очень попросила!
 

Вложения

  • 5_137.jpg
    5_137.jpg
    211,2 КБ · Просмотры: 69
  • 6_113.jpg
    6_113.jpg
    140,5 КБ · Просмотры: 72
  • 7_086.jpg
    7_086.jpg
    232,7 КБ · Просмотры: 63
А мы быстренько обмыли облетали!
 

Вложения

  • 8_075.jpg
    8_075.jpg
    92,7 КБ · Просмотры: 69
  • 12_073.jpg
    12_073.jpg
    229 КБ · Просмотры: 58
Назад
Вверх