Здравствуйте и с праздником!
-Юрий К -смысл утежелять самолет,при этом вмешиваясь в систему охлаждения двигателя,ведь систем отбора теплого воздуха от выхлпного коллектора уже давно работает и вполне эффективна
-КАА- интересно конечно. как вы планера бензином поливаете,но какая связь с темой про А-22 и для чего советуете, в какое время производить полеты?
-ЛОДОЧНИК-у вас получается.что если маленький и дешёвый то обязательно должен быть "холодный" согласился бы с этим если бы не пришлось в качестве опции приобретать "обогрев кабины" и "обогрев карбюратора" Когда вы платите деньги и вас не устраивает как это работает(не работает) вы,что, тут же покупаете в два раза дороже? А самое интересное,что вы говорите проходящим людям,которые начинают вам советовать,что вам делать в этой ситуации? (печку уже заказал,дело то, не в жабе)
Мой вопрос был адресован непосредственно производителю этого самолета,повторюсь хорошего,настоящего,действительно качественного самолета.
Примеров решения таких вопросов немеренно,возмите автогигантов из америки,европы или японии они не считают зазорным отозвать из эксплуатации автомобили с обнаруженными дефектами и изьянами и произвести доработку и устранение неполадок(не зависимо от стоимости оного). Был бы диалог ,а договориться всегда можно.
С уважением, ко всем любителям воздухоплавания.