должен заниматься покупатель, который уже выложил из своего кармана почти 3 000 000 рублей за новый самолёт???
В реальности, к сожалению, этим (установка вентиляторов в торпедо, WEBASTO, утепление кабины) придется заниматься даже покупателю "выложившему 4600 000-5000 000 за новый европейский самолет", если только он живет не в Тайланде, или в Европе. Кстати, если-кто обращал внимание в Тайланде в японских автомобилях красный сектор на "климате" отсутствует как класс-и ничего себе, покупают и производят. Анекдот в тему:
Маленький верблюд спрашивает у мамы:
- Мам, а зачем у нас два горбика на спине?
- Сынок, это чтобы мы могли долгое время без воды и без пищи
жить.
- Мам, а зачем у нас губы такие мохнатые?
- Сынок, мы единственные животные, кто может есть кoлючки.
- Мам, а зачем у нас копыта такие здоровенные?
- Сынок, мы ведь корабли пыстыни, это чтобы в песке не увязать.
Верблюд задумался и говорит: Слушай, мам, а на х......я нам весь этот тюнинг в зоопарке? ;D Попробуйте объяснить арабам, новозеландцам, европейцам и прочим австралийцам (основные покупатели А-22) нафига им весь этот тюнинг?(установка вентиляторов в торпедо, WEBASTO, утепление кабины и теплообменник на глушитель). Вот я слышал про А-22 с КОНДИЦИОНЕРОМ
😀 нафиг-бы он к примеру мне сдался в Сибири???!! У одних проблема согреться, у других наоборот. Утепление и эфективный обогрев кабины должы быть заказной опцией, так-же как и кондиционер в самолете. :IMHO А, за доп.опцию, как за любое удовольствие в нашей жизни нужно платить денюшку. Вот этот самолет был самый теплый из всех нами проданных в Сибири. Хозяин так захотел и заплатил за доработки.