Установил наконец-то пришедшую спассистему МВЕН. На скорости 150км/ч обороты выросли на 250. Максимальная скорость упала на 15 км/ч. Динамика разгона после 150 заметно ухудшилась. При этом появился сильный кренящий момент, для компенсации которого триммер элерона пришлось отогнуть вниз на 45 градусов, после чего откорректировать триммер руля поворота. Вобщем, торчащая в потоке спассистема, не только увеличивает сопротивление, но и прилично раскорячивает самолет, что есс-но влияет на летные характеристики.
Вчера решил опустить систему ниже, чтоб не торчала так сильно в потоке. Вопрос с багажником решил просто - задняя трубка была распилена (точнее выпилен кусок) в районе нижнего узла спасухи, внутрь вставлена стандартная металло-пластиковая водопроводная труба идеально подходящая по диаметру. Это позволило изогнуть заднюю трубку багажника и "обойти" ей опустившийся узел спассистемы. Выглядит все вполне прилично, но облет еще не выполнял из-за отсутствия вчера погоды. Надеюсь вернуть потерянные 15 км/ч 🙂