Аэропракт А-22

затычки в уши...
           
ага ! а тауэр как слушать? Эт вы там арабские партизаны без связи наверное по над барханами  😱
у нас всё по-взрослому !
Вот сегодня 5 часов с половиной отмотал ...уууу ..гудит  :-[
 
Новы вопрос всем Аэропрактоводам !!!

У меня А-22LS.
Как грамотно впендюрить в него АРМ АК-451 ?
Кто-то наверняка уже его ставил - поделитесь опытом.
И куда врезать панельку Remote unit ?

А без него СЛГ не получишь - это факт
 
АРМ-под кресло, антенну-на крышу, кнопку-от Греха подальше(в правую верхнюю часть приборной панели). 
Спасибо ! Это все понятно . но в мануале сказано, что расстояние до компаса должно быть не менее 1 м., а у меня под креслом от дайнона как-раз стоит блок гирокомпаса.
Может под потолок куда-нибудь?
 
И еще: этот АРМ по идее должен устанавливаться в таком месте, что если не дай бог что - его можно было легко и быстро выдернуть, вставить антенну и врубить вручную.
Я понимаю, что система коспас-сарсат толком не работает, но хочется чтоб все было по уму.
И еще: может у кого есть инструкция по применению сего девайса - ведь ее надо в РЛЭ и в РТЭ вписать ?
 
Установил наконец-то пришедшую спассистему МВЕН. На скорости 150км/ч обороты выросли на 250. Максимальная скорость упала на 15 км/ч. Динамика разгона после 150 заметно ухудшилась. При этом появился сильный кренящий момент, для компенсации которого триммер элерона пришлось отогнуть вниз на 45 градусов, после чего откорректировать триммер руля поворота. Вобщем, торчащая в потоке спассистема, не только увеличивает сопротивление, но и прилично раскорячивает самолет, что есс-но влияет на летные характеристики.

Вчера решил опустить систему ниже, чтоб не торчала так сильно в потоке. Вопрос с багажником решил просто - задняя трубка была распилена (точнее выпилен кусок) в районе нижнего узла спасухи, внутрь вставлена стандартная металло-пластиковая водопроводная труба идеально подходящая по диаметру. Это позволило изогнуть заднюю трубку багажника и "обойти" ей опустившийся узел спассистемы. Выглядит все вполне прилично, но облет еще не выполнял из-за отсутствия вчера погоды. Надеюсь вернуть потерянные 15 км/ч 🙂
 
Вчера решил опустить систему ниже, чтоб не торчала так сильно в потоке.

Вопрос с багажником решил просто - задняя трубка была распилена (точнее выпилен кусок) в районе нижнего узла спасухи, внутрь вставлена стандартная металло-пластиковая водопроводная труба идеально подходящая по диаметру.

Это позволило изогнуть заднюю трубку багажника и "обойти" ей опустившийся узел спассистемы.

Выглядит все вполне прилично, но облет еще не выполнял из-за отсутствия вчера погоды.

Надеюсь вернуть потерянные 15 км/ч 


Просьба сфотографировать все наманипулированные последствия с МВЕНом.
(просьба).
 
И всетаки вопрос к Юрию - конструктору А-22LS:
Куда ставить АРМ ?
Теоретически АРМ АК-451 устанавливается в наименее разрушаемую часть фюзеляжа (подразумевается хвостовая балка).
В то же время перед полетом прибор необходимо взводить, и (не дай бог) в случае чего - иметь возможность устройство быстро снять, присоединить переносную антенну и выбираться из глухой тайги с работающим АРМ.
Куда его можно впендюрить, если у меня DYNON и компас под правой чашкой, а согласно руководству по монтажу - не менее 1 м. до компаса.
Мое мнение - на балку привода флапперонов по каналу закрылков ( где рычаг т.е. над головой).
Фото сброшу позже.
Хотя эта и не менее разрушаемая часть, но отстегнуть девайс и отбежать от ВС - много времени не составит.
 
Бес попутал Вас пугать.
Имелось в виду, что быстро снять и отойти на безопасное расстояние и иметь возможность или слабенькую надежду,
что активировав АРМ тебя может быть начнут искать.
 
Переобулись
 

Вложения

  • IMG_2654.jpg
    IMG_2654.jpg
    86 КБ · Просмотры: 64
  • IMG_2661.jpg
    IMG_2661.jpg
    83,9 КБ · Просмотры: 59
Если Вы имеете в виду щитки на шасси (именно так производитель их обозвал) - то да помогают
 
У меня широкие и плоские 6.00х6
Кстати АРМ я разместил на потолке рядом с рычагом выпуска флапперонов - оч. удобно и легко снимается
 

Вложения

  • DSCN8156.JPG
    DSCN8156.JPG
    19,8 КБ · Просмотры: 57
  • DSCN8163.JPG
    DSCN8163.JPG
    28,1 КБ · Просмотры: 60
Почему не СВС? Так же удобнее и дешевле?
Такой уж купил 600 кг - уже не СВС, и АРМ ставить пришлось - но я все-равно доволен - хороший аппарат!
Наверное чуть попозже попробую такойже но с инжекторным движком.
 
Каждый Ротаксовод мечтает теперь о инжекторном движке

:IMHO
 

Вложения

  • is.jpg
    is.jpg
    30,2 КБ · Просмотры: 59
Назад
Вверх