Аэропракт А-22

Хороший ролик получился у Пана Андрiя Ф.
Двух "зайцев" убил и про компанию Аэропракт и про самолёт Текнам...


http://www.youtube.com/watch?v=c6KVJbG27oQ&feature=youtu.be
 
Господа пилоты ,эксплуатанты А-22 ,летавшие на большие расстояния ! Подскажите ,плиз, какой расход топлива и реальная дистанция для дозаправки может быть ? Расчётная скорость при полётах на большие расстояния? 
мой А-22LS сейчас работает на авиалесоохране, ежедневные маршруты порядка 660 км, расход топлива примерно 15-16 л/час. обороты 4600, приборная скорость - 140-150 км/час. После маршрута в баках еще остается топлива около 25-30 л. (баки стандарт 2х45л.)
Можно летать и дольше, но над тайгой с почти пустыми баками чувствуешь себя неуютно.
Исходя из правиа, что после приземления топлива должно оставаться не менее чем на полчаса полета - то получается что примерно 900 км.
 
сейчас работает на авиалесоохране, ежедневные маршруты порядка 660 км, расход топлива примерно 15-16 л/час. обороты 4600, приборная скорость - 140-150 км/час
...коллега спасибо! У Вас великолепная возможность проверить в реале нормальные эксплуатационные данные (нет смысла корячится на высоту 5 км и пассажиры не тычут фотокамерами в фейс  :-[) Если будет возможность ,сделайте ещё пару раз поточнее ,плиз, замеры--- топливо,скорости ,обороты и проч.
Также ,если найдёте нужным ,рекомендации и пожелания при выполнении мегадальних перелётов. 🙂
Сегодняшняя фотография на снижении ,можно сравнить показания Джипиэс ,УС и Дайнона  :-/ несоответствие однако
 

Вложения

  • 25_maja_2012_034__Large_.JPG
    25_maja_2012_034__Large_.JPG
    191,1 КБ · Просмотры: 50
В аэропракте не анатомические сидения и без регулировок. Достаточно устаешь на долгих маршрутах.
По приборам: ус и вариометр всегда запаздывают. Но на всякий случай я бы сделал проверку. Я постоянно замечаю разницу между показаниями dynon и будильников. У вас похоже dynon не полностью настроен.  В каких единицах он показывает? Что касается гармина то он показывает путевую скорость. Те. Если dynon не врет то летите с попутником 14
 
В аэропракте не анатомические сидения и без регулировок. Достаточно устаешь на долгих маршрутах. 
@ su27 дай пожалуйста пример одноклассников А22 с анатомическими сиденьями, установленные производителями!


...пан Александр М. верь Данону!
10 400 feet = 3 170 metrs

...давление вроде одинаковое 1008
 
мой А-22LS сейчас работает на авиалесоохране, ежедневные маршруты порядка 660 км, расход топлива примерно 15-16 л/час. обороты 4600, приборная скорость - 140-150 км/час. После маршрута в баках еще остается топлива около 25-30 л. (баки стандарт 2х45л.)

То же самое при тех же режимах.

Сегодняшняя фотография на снижении ,можно сравнить показания Джипиэс ,УС и Дайнона

Джипиэс как уже выше писали показывает путевую. Нужно смотреть настройки УС или Дайнона. В первую очередь нужно смотреть УС. У меня на трех бортах все работоает одинаково.
 
На Т-10 с регулировкой вперед-назад 120 мм.
Уважаемый конструктор Пан Рябиков!
Регулируемые и анатомические - две огромные разницы...
На А22 тоже регулируются...вперёд-взад...
 

Вложения

  • 001-Dhaid-A22L_seat__0__001.JPG
    001-Dhaid-A22L_seat__0__001.JPG
    115 КБ · Просмотры: 51
  • 001-Dhaid-A22L_seat__1__001.JPG
    001-Dhaid-A22L_seat__1__001.JPG
    114,7 КБ · Просмотры: 56
  • 001-Dhaid-A22L_seat__2__001.JPG
    001-Dhaid-A22L_seat__2__001.JPG
    119,5 КБ · Просмотры: 49
А альтернативные СУ не расматривались? Хотябы тот же Викинг-110. Там супорт аж через край.
На такой вопрос уже был ответ...
Четыре года тому назад...

Спасибо, Но 4 года тому Викинга эще небыло.
Ротакс конечно здорово ,но не лучшее, да и дороже.
 
Ротакс конечно здорово ,но не лучшее, да и дороже.
...Я понимаю, что это сугубо твоё личное мнение - лучшее и дешевле!
...но кроме Ротакса ещё много достойных моторов.
[edit]...Jabiru 2200
...Sauer Flugmotoren
...GOBLER-HIRTMOTOREN KG
...LIMBACH Flugmotoren Co.KG
...SMART ECOFLY
...VW Engine
...HCI Aviation
...AERO TWIN™ Motors
...UL Power Aero Engines
...JPX Civil Aviation Engine
...Vulcan Aircraft Engines
...Simonini engines
...Raptor Turbo Diesel[/edit]
 
madeva68 пришли мне фото А22 для моей коллекции...(пожалуйста)
Павел Сергеевич.
Фото я Вам слал ранее, но вот начныться пожары - я Вам обязательно скину "боевые" фото (т.с. с места событий)
 
Дайнон элементарно настраивается и в метры и в Цельсий и в гектопаскали - надо полазить в настройках (для этого к прибору есть инструкция)
У мня разброс показаний скорости менее 5 км/ч между УС и дайноном.
Единственное, с чем я столкнулся - это разброс в показаниях компаса (есля дома в Чебоксарах я дайнон откалибровал, то на севере, где сейчас борт работает - разница между
СМ-13S и EFIS составляет 12 гр.) Летаем по GPS ибо и "бычий глаз" и EFIS врут.
Насчет сидений - правда - после 6 час в воздухе задница отваливается.
Может кто посоветует что вместо штатных кресел туда замострячить?
 
Сегодняшняя фотография на снижении ,можно сравнить показания Джипиэс ,УС и Дайнона несоответствие однако 
Похоже на указателе высоты и на дайноне стоит разное приведенное давление: на дайноне 1008 ГПа, а на указателе высоты - 1005 (или мне показалось?)
 
Похоже на указателе высоты и на дайноне стоит разное приведенное давление: на дайноне 1008 ГПа, а на указателе высоты - 1005 (или мне показалось?) 
Показалось, можно кликнуть на фото и посмотреть в большем размере.
Разница между УС и Дайноном, похоже, 4-5узлов (7-8 км/ч)
 
Дайнон элементарно настраивается и в метры и в Цельсий и в гектопаскали - надо полазить в настройках
скажу честно -ни как не подползу к новому оборудованию (на новом самолёте летает Босс ... 😉 всё лучшее -детям ,всё новое-Боссу  🙂) Что Яковлев показал ,то пока и есть  :-[
Последние недели заполнены событиями и полётами до упора ...начинаю изучать и калибровать .Вот Гармин 96 подцепил временно (скорость у него поставил в км\ч а на 296 в кноцах ) вообщем ...потихоньку поехали .Спасибо за участие -век живи,век-учись! 🙂
 

Вложения

  • 25_maja_2012_039__Large_.JPG
    25_maja_2012_039__Large_.JPG
    195,3 КБ · Просмотры: 53
dd2 сказал(а):
А сравниваете Магнитные или истинные курсы? 
Естесственно!
"Бычий глаз" показывает магнитный, что и прибор Дайнона должен показывать ибо у него магнитный датчик.
Просто в Чебоксарах склонение 13 град. на севере гораздо больше но так или иначе оба девайса по идее должны работать одинаково, но на деле не так.
Калибровать дайнон не сложно - цепляешь нетбук к порту и калибруешь, просто со сменой широты неужели это всегда нужно делать?
 
А вот если на него кинуть один проводок от Гармина + датчик OAT PROBE, то Динон начинает показывать кучу полезных вещей: направление и скорость ветра, истинную скорость и высоту. Курс по GPS, время и много еще чего.

Компас элементарно клибруется без ноута. Но все равно врет.

П.С. В инструкции все есть!

Дайнон элементарно настраивается и в метры и в Цельсий и в гектопаскали
 

Вложения

  • dynon.jpg
    dynon.jpg
    68 КБ · Просмотры: 50
Назад
Вверх