Аэропракт А-22

Меня всегда удивляет, что находятся желающие на покаталки в таких экстремальных условиях. И за это готовы платить.
Тут над лесом летишь, глаза болят от выбора площадок, а в горах, наверно нужно летать зажмурившись.
И как на бога молиться, на спас систему. 😉
 
@ kibas...извини!
...но вдруг бывает только пук!

...в горах на скалах и индивидуальный парашют не спасёт, а только усугубит...падение и срывы в бездну.

...здесь дело в другом:
а я одному богу молюсь -Ротаксу.
и надеюсь что и Яковлев сопромат учил хорошо а не по де...ревне гулять ходил
...во оно как, в чё верят непальские хлопцы! 😱
...лукавит @ OLD MAX!
...без знания таких местов или местей, летать не смей! 😎

/me
 
Коллеги , майор прав не потому что выше званием (я всего лишь сержант запаса) спассистему имею ввиду .Не могу согласится с теми кто говорит ,что летать надо в горах к примеру с закрытыми глазами .Видели бы вы  глаза азиатов  ,как они округляются ,когда перед нами из-за облака выплывает панорама восмитысячников!!! ООО-  ААА -  УУУ на чистом японском  Честно скажу даже  после 3 тысяч часов налёта здесь,сам офигеваю до сих пор!
И молюсь не на спассистему а на Ротакс ,и вера в себя конечно не на последнем месте . Технику смотрим сами.Просто нужно исключить колхозный подход(не в обиду колхозникам -сам родом из деревни) к матчасти и её эксплуатации.Не верю что мотор ломается ни с того ни с сего.Как то мы тут дискутировали на предмет того , и один пилот сказал -вот я летел летел и -вдруг у меня отвалился карбюратор на Сузуки.
Не поверил парень ,что ВДРУГ даже кошки не котятся.Удачи всем ,а фото есть у нас
 
Что то молчат. Может кто на Украине заказывал машину, какая стоимость? Ну и попробывать самолёт охота, как в клубе относятся к полётам? Часик с инструктором полетать в качестве "мешка".
В нашем хуторе только Як52, "Фенист" и Л29. К сожалению "Аэропракта" из тех кого знаю нет ни у кого.
Если флуд, прошу прощения.
 
@ alex
...на форуме есть @kurch он как раз и учит летать на А22!
...почитай пожалуйста повнимательнее эту тему, найдёшь ответы на все твои вопросы!
...на крайний случай позвони на фирму Аэропракт в Киеве, они уж точнейшую инфу выложат!
...удачи!

/me
 
А чего самолет пробовать, наливай да пей. Тут про него уже столько хорошего сказано, что не понравится
А-22 не может. Плати деньги и жди в очереди, может ответят. ;D
Езжай к тем кого не знаешь, плати за летный час и получай удовольствие.
Мой товарищь, в воскресенье летал час. Получил море удовольствия. 😉
 
Слушай Макс, а чего это на фотке в ответе 276, тангаж такой суровый? Это последствие "болтов"? или ты в наборе снимал? или это нормальный, в ГП на твоём рабочем эшелоне? и на какой приборной?  😱  Кстати как там на 4штуках карбюранты работают?  наверное и по погоде приходится подстраивать? 😉
 
нет всё гораздо проще -меняю позиции фотокамеры ,смотрю как лучше  из-за этого кажется угол набора меняется ,ошибка зрения  .В наборе 60 кноц эт примерно 110 -115 км .Эшелона как такового нет ,набор минут 40 ,потом снижение(150-160 км.ч)и возврат на базу.
4 штуки эт чё-4 такта чтоли? ...а то мы не местные ,вашего говора уже не понимам .Пока разведка боем , (главный принцип-авиатехник не приближайся к матчасти-не вноси дефект!) 😉постоянно консультируемся с Авиагаммой и здесь бы хотелось услышать мэтров по 912-му  и главное по эксплуатации самолёта в разных условиях. Вот сибирские в частности интересуют ,как у них?!Жаркие страны просьба не тревожится -проблем с охлаждением нету )
По 582 ротаксу ,не одну прокладку сьели (читай собаку ;-))
а вот  по 912-му  пока ...зелёные! Хоть и 100 часов с перепугу налетали.Как летаем коллеги ? А то всё фотографии да фотографии,а шо с моторами происходит? Опыт при себе эт хорошо ,но опыт переданный другим ,он только умножается а не делится!!! 😉
 
всё гораздо проще -меняю позиции фотокамеры ,смотрю как лучшеиз-за этого кажется угол набора меняется ,ошибка зрения  
Макс, вот я как-то заметил такую штуку: даже симеры башкой крутят смотря в монитор, стараясь держать её вертикально (пердикулярно горизонту) чего уж про летающую братию говорить, да и по скальнику на заднем плане тоже вопросы.... 😉  Ладно проехали. 🙂
4 штуки эт чё-4 такта чтоли? ...а то мы не местные ,вашего говора уже не понимам  
Эт вроде и раньше 4 000мэтров Н было... вот и спросил как высотные корректоры работают, у вас они там постоянно пашут насколько я ферштеен... 😉
и главное по эксплуатации самолёта в разных условиях. Вот сибирские в частности интересуют ,как у них?!
У нас А-22 нет, а 3-912-х летают мало и летом в основном... Это надо Красноярцев пошевелить. 😉
 
На форуме есть тема: ROTAX-912, может найдешь чего интерестного. И задавай вопросы. Ответят.
 
...@ Старый Макс...есть на форуме и про Ротаксы и имено про 912!

...правильно @ orkaan говорит!

...и разные умные вещи прочитать можно, но это другое!

...будь ласка виклади фотографії! ...а то заладив, не тисни !

/me
 
отвечаю сначала старшему по званию-фоты будут ,проблема в юзере ,тупо соображаю в кампутерах и рука чубайса дотянулась до Непала .Выключают свет в самый неподходящий момент ,мотивируя тем ,что дождей в этом году мало и горные реки обмелели ,нечем крутить турбины.
Для 557-го ...если речь идёт о высотных корректорах на Р-582 -ых ,то они работают всё время ,никакой настройки по погоде не  требуется -поставили и забыли . На 912 никаких наворотов не имеем,всё стандартно. За 100 часов никаких регулировок не делали разве что маслотермостат поставили ,да радиатору место изменили (холодно на снижении с большой высоты )Про симеров и мониторы тож не понял ...ну не местные мы ...погорельцы .А по скальнику вопросы если есть -разжуйте плиз -секретов не держим .Вызвала сомнение цифра 500 метров ?! Ну мож чуть больше ,со страху не определил :-/
 
на фото видно крепление камеры на мотодельте (мож кому интересно ) а точки  крепления  камеры на крыле А-22 были зараннее согласованы с Аэропрактом
 

Вложения

  • IMG_8613.JPG
    IMG_8613.JPG
    52,7 КБ · Просмотры: 96
Про симеров и мониторы тож не понял ...ну не местные мы ...погорельцы .А по скальнику вопросы если есть -разжуйте плиз -секретов не держим .Вызвала сомнение цифра 500 метров ?! Ну мож чуть больше ,со страху не определил
 Не Макс, ты точно древний или дремучий.  🙂  Короче симеры - это ребята которые покупают джойстик к компу, устанавливают "Ил-2" и начинают воевать,  при выполнении маневров они наклоняют голову в соответствии с положением горизонта на мониторе по крену и тангажу. Со стороны это наблюдать довольно забавно. ;D Реальный пилот  тоже держит голову близко к вертикали (как при  ходьбе) при маневрировании по крену и тангажу. В природу этой физиологии я не вникал, почему это происходит не знаю, но заметил давно. Поэтому мне и показалось что тангаж довольно большой, и положение скальника к горизонту в горах определить тоже трудно, поэтому ты имеешь полное право сказать примерно следующее: "Пошол в ж....  С.В., хр@н ли там этот угол мерил.... летит и слава Богу." ;D
 
да я старая ворона и ...знаю хто такие симеры ,но насчёт положения головы как то не заморачивался ,может быть
😀 самолёт позволяет летать и с большими углами ,но на высоте больше 4 -х как их там ,штуках чуйствуется ,что воздушок то разряжённый и ушами не хлопай .Но больших особенностей не замечено ,так шо летит ...
 
Назад
Вверх